DKLINK Front Office представляет собой комплекс программного обеспечения, предназначенный для оптимизации всех процессов розничного магазина с целью увеличения его рентабельности, начиная от взаимодействия с внешними системами на объекте, заканчивая управлением лояльностью, персоналом, пространством и взаимодействием с оборудованием торгового зала в режиме online.

Продукт предназначен для сетевых розничных структур с различной степенью централизации (магазины, супермаркеты, гипермаркеты, бутики).

 Форматы торговли

1. Продуктовый магазин: магазин «у дома», супермаркет, гипермаркет

Преимущества:

  • online подключение;
  • настройка товарных справочников, классификаторов товара, стран-производителей;
  • высокая производительность расчетов с покупателями;
  • настройка устройств всего торгового зала;
  • различные варианты скидок;
  • возможность организации маркетинговых акций и просмотра отчетов по их реализации (оценка эффективности реализованных скидок);
  • возможность ведения планограмм всего торгового зала, анализ коэффициентов эффективности использования торговых площадей.

2. Строительный супемаркет

Преимущества: 

  • наличие механизма внутреннего лицевого счета, с помощью которого возможна работа с корпоративными клиентами по безналичному расчету.

3. Бутики: fashion retail, парфюмерные, прочие.

Преимущества:

  • пакетный режим обмена данными для работы с «плохими» каналами связи;
  • возможность ведения общих справочников по покупателям, где отражаются личные данные о покупателе, ведение его итоговых счетчиков, привязка нескольких дисконтных карт к одному покупателю.
  • возможность оформления подарочных сертификатов (карт), как одноразовых, так и многоразовых, а также возможность установки сроков действия данного сертификата (подарочной карты);
  • возможность реализации бонусной системы («отложенная скидка») путем начисления на внутренний лицевой счет покупателя бонусов, которые он в дальнейшем может израсходовать по своему усмотрению.
  • большой выбор настроек скидок.
Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Поделиться:
ДатаКрат выпустил майский релиз DKLink Front Office 2.12.1: фокус на надежности, удобстве и соответствии требованиям
Ритейл
Автоматизация торговли
03 Июня 2025
ДатаКрат выпустил майский релиз DKLink Front Office 2.12.1: фокус на надежности, удобстве и соответствии требованиям
Обновление содержит ряд важных доработок и исправлений для повышения стабильности работы, удобства пользователей и соответствия нормативным требованиям.
ДатаКрат примет участие в «Неделе Российского Ритейла 2025»
Ритейл
Выставки и мероприятия
27 Мая 2025
ДатаКрат примет участие в «Неделе Российского Ритейла 2025»
02-05 июня будем рады видеть вас на стенде компании в рамках XI Международного форума бизнеса и власти в Москве в Центре Международной Торговли.
ДатаКрат приглашает посетить Russian Retail Show 2025
Ритейл
Выставки и мероприятия
16 Апреля 2025
ДатаКрат приглашает посетить Russian Retail Show 2025
22-24 апреля приходите на выставку и форум узнать о востребованных решениях для оперативной работы с ценниками и увеличения эффективности ритейла.
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Необходимо указать почту
Спасибо за подписку!

Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю

ДатаКрат
Россия Свердловская область 620091 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51