16 апреля 2015 года компанией «ДатаКрат» получен Сертификат ISO/IEC 20000-1: 2011 Система менеджмента услуг в области информационных технологий (IT-Сервис).
Система менеджмента качества в сфере информационных технологий необходима компаниям, специализирующихся на разработке высококачественных сервисов. Важным условием и критерием при выборе поставщика IТ-услуг является возможность оказания компанией качественных IT-услуг, отвечающих современным требованиям. Довольно часто при разработке IТ-сервисов не учитываются потребности заказчиков и бизнеса, в связи с этим возникает множество проблем. Стандарт ISO 20000:1 был создан для решения подобных ситуаций, грамотного управления процессами разработки и управления IТ-сервисами.
Наличие у нас сертификата ISO 20000:1 является демонстрацией того, что мы применяем в своей деятельности лучшие методы и гарантирует качество оказываемых IТ-услуг.
Стоит отметить, что успешное прохождение ДатаКрат сертификации ISO 20000 – важный инструмент, с помощью которого мы достигнем качественного управления бизнес – услугами в сфере IT и перейдем на более высокий уровень ITSM.
