Первый ресторан сети «Киото» был автоматизирован в г. Екатеринбурге в ноябре 2002 г. второй суши-бар открылся в начале июля 2007.

Уютный ресторан «Киото», рассчитанный на 30 посадочных мест, где вниманию посетителей предлагается, традиционные блюда японской и китайской кухни оборудован сенсорными терминалами GLAVE 15. Данный сенсорный терминал разработан специально для эксплуатации в условиях повышенной температуры, влажности и пыли, где требования к надежности оборудования особенно высоки.

Для всеобъемлющего контроля зала в «Киото» установлен программный продукт фирмы UCS система R-Keeper. Система включает в себя целое семейство программных продуктов, из компонентов которого как из кубиков можно построить систему, удовлетворяющую потребностям конкретного ресторана или кафе.

Контроль процесса управления производством в ресторанах осуществляется при помощи надежной системы складского учета R-Keeper StoreHouse, разработанной компанией UCS.

Система позволяет осуществлять

  • Учет движения товаров,
  • Калькуляция блюд,
  • Полностью автоматизированное списание продуктов и полуфабрикатов на основании реализации блюд с использованием или без использования взаимозаменяемых продуктов и т. д.

Теперь работа ресторана «Киото», оборудованного системой автоматизации от компании , радикально отличается от работы аналогичного заведения. Успешное внедрение автоматизированной системы позволило руководству суши-бара перейти на новый качественный уровень организации работы, увеличить скорость выполнения заказа и повысить удовлетворенность обслуживанием клиентов ресторана.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Поделиться:
Внимание предпринимателям – с 01 сентября 2025 года действуют новые правила оформления кассовых чеков
Ритейл
Horeca
ППС Барс
25 Августа 2025
Внимание предпринимателям – с 01 сентября 2025 года действуют новые правила оформления кассовых чеков
Вступают в сил новые требования ФНС России к оформлению кассовых чеков.
ДатаКрат выпустил июльский релиз DKLink Front Office 2.13.0
Ритейл
Автоматизация торговли
25 Июля 2025
ДатаКрат выпустил июльский релиз DKLink Front Office 2.13.0
В этом релизе расширены платёжные возможности, поддержка маркировки и улучшена интеграция.
ДатаКрат выпустил майский релиз DKLink Front Office 2.12.1: фокус на надежности, удобстве и соответствии требованиям
Ритейл
Автоматизация торговли
03 Июня 2025
ДатаКрат выпустил майский релиз DKLink Front Office 2.12.1: фокус на надежности, удобстве и соответствии требованиям
Обновление содержит ряд важных доработок и исправлений для повышения стабильности работы, удобства пользователей и соответствия нормативным требованиям.
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Обратный звонок
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Необходимо указать почту
Спасибо за подписку!

Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю

ДатаКрат
Россия Свердловская область 620091 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51