Кассовая техника, периферийное кассовое оборудование
Терминалы самообслуживания
Терминалы сбора данных
Принтеры печати этикеток, ценников и чеков
#horeca

Система автоматизации складского учета «r_keeper StoreHouse»

Автоматизированная система управления складом: особенности и преимуществ

Совместимость программы для торговли и склада «StoreHouse» c системой бухгалтерского учета «1-С Бухгалтерия» позволяет пользователю на основе документов «StoreHouse» автоматически формировать в «1-С Бухгалтерии» журнал операций и журнал проводок. Специализированный OLE-сервер обеспечивает «1-С Бухгалтерии» непосредственный доступ к данным StoreHouse, что упрощает складской учет и взаимодействие этих двух программ.

Автоматизированная система управления складом: функции

  • учет движения товаров (приход, расход, списание, комплектация и др.);
  • калькуляция блюд (автоматический расчет себестоимости);
  • полностью автоматизированное списание продуктов и полуфабрикатов на основании реализации блюд с использованием или без использования взаимозаменяемых продуктов;
  • многофункциональная инвентаризация, в том числе инвентаризация полуфабрикатов;
  • ввод и хранение данных о всех продуктах, участвующих в производстве, единицах измерения, корреспондентах, валютах, ставках налога с продаж и НДС, плане счетов и т.д.;
  • обмен данными с «StoreHouse BackOffice».

Использование функций автоматического поиска, копирования и автозамены максимально ускоряет и упрощает процесс заполнения словарей и документов системы.

Используемый в системе «StoreHouse» принцип расчета себестоимости методом FIFO реализуется за счет автоматического пересчета себестоимости в зависимости от имеющихся в системе документов.

Возможности системы по работе с документами

  1. Автоматизированная система управления складом позволяет создавать и обрабатывать следующие документы:
    • приходные накладные,
    • расходные накладные,
    • документы внутренних перемещений,
    • сличительные ведомости,
    • документы возврата товара поставщику,
    • документы списания испорченных продуктов, комплектации,
    • счета-фактуры,
    • документы о расходе блюд.
  2. В зависимости от статуса документов (активный/неактивный) они могут участвовать или не участвовать в пересчете себестоимости. Статус документа задается пользователем и легко изменяется.
  3. При сохранении активных документов по каждому продуктов показывается остаток после операции.
  4. Продукты в документах могут быть заданы в любых, определенных для этих продуктов, единицах измерения.
  5. Любые документы могут копироваться в документы других типов.
  6. Данные из ведомости остатков могут копироваться в любой из типов документов.
  7. При проведении инвентаризации можно использовать весы для определения остатков товаров с учетом массы тары (в том числе и спиртных напитков).
  8. При проведении инвентаризации система информирует о выявленных излишках или недостаче.
  9. При заведении документов имеется возможность использовать сканер для чтения штрих-кодов
  10. Предлагаемые выходные формы документов унифицированы и соответствуют государственным стандартам.
Хотите узнать подробности? Свяжитесь с нами
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

 

Возможности системы по работе с калькуляционными картами:

  1. Возможность создания калькуляционных карт блюд с привязкой к конкретной дате.
  2. Формирование калькуляционных и технологических карт, соответствующих российским стандартам, в том числе:
    • заполнение калькуляционной карты на любую норму закладки,
    • автоматический и ручной расчет выхода в готовом виде,
    • автоматический расчет себестоимости по выбранному складу,
    • неограниченная вложенность калькуляционных карт,
    • три стадии обработки продукта в технологических картах (вес брутто, вес после холодной обработки и вес после горячей обработки (вес готового продукта)),
    • автоматическое формирование актов проработки,
    • привязка блюда к группе взаимозаменяемых продуктов.
  3. Для каждого продукта/блюда возможен просмотр списка калькуляционных карт, в которые входит данный продукт/блюдо.

Возможности системы по работе с отчетами

  1. Система StoreHouse формирует следующие виды отчетов:
    • ведомость остатков,
    • оборотная ведомость товаров,
    • движение товара,
    • товарный отчет,
    • расчеты с поставщиками/получателями,
    • анализ поставщиков,
    • книга покупок/продаж,
    • журнал проводок,
    • акты реализации,
    • анализ реализации,
    • продажи блюда,
    • продажи по дням,
    • список блюд,
    • список рецептов,
    • калькуляции по дням
    • калькуляции по продажам,
    • список калькуляций по продажам.
  2. Гибкая настройка условий отбора позволяет строить отчеты:
    • на конкретную дату или за период,
    • по конкретному складу,
    • по товарной группе или отдельному продукту,
    • по поставщикам или получателям,
    • учитывая только те продукты, количественные остатки, по которым соответствуют заданному условию,
    • учитывая только те продукты, суммовые остатки по которым соответствуют заданному условию.
  3. Отчеты могут экспортироваться в Word, Excel и другие Windows-приложения.
  4. Система информирует пользователя о несоответствии текущих остатков на складе максимально и минимально допустимому запасу.

Возможности администрирования и автоматизированное управление складом

Приложение «StoreHouse Administrator» (программа складского учета), входящее в состав автоматизированной системы управления складом «StoreHouse», позволяет осуществлять администрирование прав пользователя, то есть разграничивать доступ, используя систему паролей, создавая для каждого сотрудника автоматизированное рабочее место, не затрагивающее доступ к функциям других работников.

Возможности системы по индивидуальной настройке склада

Автоматизированная система работы склада «StoreHouse» позволяет производить ряд настроек в зависимости от индивидуальных пожеланий пользователя, таких как:

  • задание способа нумерации документов и продуктов,
  • закрытие периода (позволяет запретить изменение данных за какой-либо период),
  • ведение протокола (система хранит данные о всех изменениях в документах с указанием имени пользователя, даты, времени и характере изменений).
По вопросам приобретения системы автоматизации складского учета «R-Keeper StoreHouse» или за технической консультацией по складскому учету в ресторане обращайтесь в Центральный офис корпорации в г. Екатеринбург или направляйте свой запрос через специальную форму «Заказать».

 

Рекомендуем для автоматизации заведений общественного питания
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Сделать заказ
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Необходимо указать почту
Спасибо за подписку!

Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю

ДатаКрат
Россия Свердловская область 620091 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51