Автоматизация Столовых

Компанией ДатаКрат разработано специализированное решение по автоматизации столовых - Система Безналичных Расчетов (СБР) на базе (ПАК) R-Keeper, программного комплекса StoreHouse и модуля Ведения лицевых счетов (ВЛС), позволяющем вести на лицевых счетах сотрудников раздельного учета выдачи лечебно-профилактического питания, спецжиров, дотаций на горячее питание, свободных денежных средств; всего до 5 субкошельков.

Автоматизация столовых с помощью СБР может действовать на точках продаж объектов общественного питания (школьных столовых, буфетах, корпоративное питание) и мелкорозничной торговли (магазины прилавочного типа). В качестве основного средства расчёта используется платежная система на основе уникальных идентификаторов, в качестве которых могут выступать пластиковые карты любого типа, брелки или биометрические параметры.

Цель внедрения автоматизации столовых и данной системы - на основе современных платежных технологий создать новую систему управления предприятиями питания, которая позволит производить оплату за питание персональными идентификаторами с последующим удержанием расходов из заработной платы работников или возмещением расходов организациями-работодателями, по договорам. Если вас интересует более подробная информация по автоматизации столовой или вы желаете получить индивидуальную консультацию, свяжитесь с нами по телефону в Екатеринбурге: +7 (343) 365-13-40 или выберите ближайший к вам город в разделе контакты: Москва, Тюмень, Уфа, Пермь, Челябинск, Самара, и другие.

Система безналичных расчетов позволяет: 
  • увеличить до 6 раз пропускную способность расчетных точек при максимальной детализации чеков; 
  • увеличить до 100% количество работников, получающих полноценное питание в столовых; 
  • обеспечить учет выдачи и полное целевое использование дотаций на спецпитание и спецжиры, требуемые трудовым законодательством (ст. 222 Трудового Кодекса РФ);
  • отказаться от бумажной талонной системы; 
  • увеличить продажи расчетных точек; организовать централизованный управленческий учет; 
  • увеличить рентабельность комбината питания на 25-30%, обеспечить полную прозрачность его хозяйственной деятельности и складского учета;
  • исключить злоупотребления персонала; 
  • интегрироваться в "1С: Бухгалтерия" и другие внешние сервисы: контроля доступа, учета рабочего времени и т.д.;
  • организовать питание сотрудников на более высоком и качественном уровне; 
  • в полном объеме выполнить требования законодательства по социальной политике(«Организация лечебно-профилактического питания», «О мерах по улучшению организации питания рабочих и служащих», «Трудовой кодекс. Статья 222»);
  •  снизить уровень профессиональной заболеваемости;
  • снизить расходы на организацию питания; улучшить социальный климат и социальную обстановку в столовых и в целом на предприятии ( заводское и корпоративное питание ).
В отличие от аналогичных банковских систем: отпадает необходимость платить банковскую комиссию и перечислять деньги на счета банка авансом; обеспечивается более высокая скорость обслуживания - система автоматизации работает в локальной вычислительной сети предприятия и не требует внешних каналов связи и может быть интегрирована с банковской системой (банковскими терминалами, установленными в столовых и магазинах предприятия).

Преимущества предприятия - клиента от внедрения СБР:
  • вместо "обычных" кассовых аппаратов устанавливается специализированное кассовое оборудование, что позволит отбивать блюда не суммой, а из списка блюд (отсутствие неточностей, злоупотреблений, сокращение времени обслуживания до 10-12 секунд одного посетителя столовой);
  • устанавливается специализированная программа для автоматизации столовой: автоматизированный складской учёт и внутренние перемещения на предприятиях общественного питания и продовольственного производства;
  • автоматизируется учет и управление комбината общественного питания. Предлагается специализированное программное обеспечение, которое по автоматическому учету реализации блюд осуществляет ведение складского и производственного учёта, что позволяет добиться полной прозрачности деятельности комбината общественного питания;
  • обеспечивается выдача специализированного и лечебно-профилактического питания.