Центр Технического Обслуживания (ЦТО)
С 1992 года в корпорации организован Центр Технического Обслуживания. Открыты собственные филиалы ЦТО и представительства в 18 крупнейших городах России. В сервисных структурах ДатаКрат работает более 200 человек. Создана широкая партнерская сеть на всей территории России: в Екатеринбурге, Москве, Тюмени, Уфе, Перми, Челябинске, Самаре и других городах.
Услуги ЦТО
На все предоставляемые услуги по сервису ККМ и кассовых аппаратов (ККТ) у нас есть лицензии и сертификаты. 16 апреля 2015 года ДатаКрат получен Сертификат ISO/IEC 20000-1: 2011 Система менеджмента услуг в области информационных технологий (IT-Сервис).
Услуги, предоставляемые ЦТО:
Поверка весов
Метрологическая служба Сервисного Центра «ДатаКрат-Е» имеет государственную аккредитацию на первичную поверку весов до 30 кг. Совместно с госповерителями проводим периодическую поверку весов с пределом взвешивания до 1 т.
- Первичная поверка после ремонта весов.
- Первичная поверка при вводе весов в эксплуатацию.
- Периодическая поверка весов до 1 тонны.
Состав Сервисных Центров
С 2010 года в организовано Отделение Федерального Сервиса Корпорации, которое объединяет все сервисные отделения ЦТО ДатаКрат.
В состав ЦТО входят:
- Единый диспетчерский центр, связывающий все регионы в единую сеть с помощью IP - телефонии;
- Единая информационная система "Service Desk" для учета заявок и инцидентов;
- Единый договорной отдел;
- Единый центр компетенции по программному обеспечению;
- Единый отдел поставок, обеспечивающий постоянное наличие ЗИП по оптимальным ценам;
- Единый сервисный центр, объединяющий сервисные подразделения в регионах присутствия ДатаКрат-Е.
Все работы выполняются квалифицированными специалистами ЦТО, прошедшими обучение на фирмах производителях оборудования, с использованием современного диагностического оборудования.
Наша компания предоставляет полный спектр услуг по сервисной поддержке и обслуживанию Клиентов, а также техническую поддержку и ремонт оборудования и программного обеспечения. Все виды услуг нашего центра соответствуют высоким требованиям к качеству обслуживания.
Преимущества ЦТО
Услуги от центра технического обслуживания ДатаКрат позволяют:
- снизить стоимость владения инфраструктурой;
- сократить риск потери важной финансовой и управленческой информации;
- обеспечить бесперебойную работу предприятия, сводя к минимуму трудовые и финансовые потери из-за простоя оборудования и ПО;
- снизить риски появления неисправностей благодаря своевременному техническому обслуживанию оборудования;
- оперативно устранить возникающие критические сбои;
- увеличить срок жизни оборудования;
- получить полный спектр услуг по ККТ в ЦТО (контрольно-кассовой технике);
- ускорить размещение сервисной заявки и ее исполнение;
- сократить время на передачу оборудования в ремонт и обратно;
- получить гарантийный уровень качества обслуживания.
Диспетчерский центр и технология работы
- В 35% случаев проблема заказчика решается уже при общении по телефону.
- В случае необходимости выполнения работ на месте, специалист цто ДатаКрат выезжает на объект к клиенту.
- Система сквозного учета заявок гарантирует контроль за своевременным и качественным выполнением каждой заявки.
- Возможность предоставления доступа в сервис-деск для подачи и контроля выполнения заявок.