«Золотое яблоко» запускает сеть парфюмерных супермаркетов в Москве. Встречай столица!

«Золотое яблоко» запускает сеть парфюмерных супермаркетов в Москве. Встречай столица!


Сейчас в сеть «Золотое яблоко» входит семь магазинов в Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, Казани и Челябинске. По данным «Ведомостей», «Золотое яблоко» занимает 4 место среди крупнейших косметических ритейлеров России. За 2015 год выручка составила 11 миллиардов рублей (без НДС), а в 2016 году приблизится к 13 миллиардам. Для сравнения, у лидера рынка – «Л'Этуаль» – она составляет 72 миллиарда (924 магазина).

При этом, выручка с квадратного метра у «Золотого яблока», по данным «Infoline-аналитики», самая большая на рынке -1,18 миллиона рублей. У «Рив гош» - 666 тысяч, «Иль де ботэ» - 575 тысяч, "Л'Этуаль" - 399 тысяч рублей.

Вопрос автоматизации тоже не на последнем месте

«Золотое Яблоко» - как центр красоты, старается быть еще и центром удобного шопинга. Поэтому выбором при автоматизации стало POS-оборудование и кассовая периферия премиум класса.  Это решение  идеально подошло в общую концепцию флагманской сети. Черная с глянцевой окантовкой итальянская POS- касса идеально списалась в интерьер. 
В качестве системы автоматизации работы торгового зала было выбранно программное обеспечение ДатаКрат «DKLINK Front Office». С помощью «DKLINK Front Office» осуществляется комплексное управление всем торговым процессом «Золотого яблока»:

• кассовые продажи,
• управление работой с покупателями,
• интеграция с Back Office системой,
• управление промо-акциями,
• обеспечение непрерывности торговли,
• обслуживание в торговом зале,
• интеграция с системами кассового видеоконтроля.

Самым главным преимуществом «DKLINK Front Office» является возможность маштабирования системы до требуемого уровня по мере роста и развития магазина. У системы всегда есть возможность подстроиться под запросы сети, если учесть что рынок не стоит на месте, а технологии с каждым днем развиваются, набирая обороты - это безусловно выгодно. 

Можно говорить о том, что «Золотое Яблоко»  использует последние технологии в области автоматизации, которые привносят множество плюсов и выделяют сеть:

Так, например:

• Возможность получать скидки, даже если карты нет на руках. Мобильное приложение «Золотого яблока» автоматически синхронизируется дисконтной картой покупателя, выдавая QR-код, который сканируется на кассе
• Покупка электронных подарочных сертификатов
• Флагманские приложения на IOS и  Android 
• Возможность оплачивать  товары электронным методом


«Золотое Яблоко» развивается в большом темпе и уже из региональной сети превращается в федеральную, используя и внедряя все больше передовых технологий, что позволяет оставаться в числе первых. Дата Крат желает дальнейших успехов!

Почему Дата Крат

Дата Крат обеспечивает комфортные выгодные условия, где автоматизация  магазина для клиента - это быстрота и эффективность  решения.
Дата Крат, имеет за спиной уже 25 летний опыт автоматизации торговли, большую базу профессионалов  и проверенное временем решение, которое подбирается по индивидуальным критериям.

 zolotoe_yabloko_moskva_005.jpg  zolotoe_yabloko_moskva_012.jpg  zolotoe_yabloko_moskva_006.jpg
 zolotoe_yabloko_moskva_008.jpg  zolotoe_yabloko_moskva_012.jpg zolotoe_yabloko_moskva_004.jpg 


Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Поделиться:
Приглашаем на конференцию «Как выжить рознице в кризис?»
18 Марта 2019
Приглашаем на конференцию «Как выжить рознице в кризис?»
Приглашаем на конференцию «Как выжить рознице в кризис?». Конференция организована METRO Cash And Carry и франчайзинговой сетью продуктовых магазинов «у дома» «Фасоль». «ДатаКрат» выступает партнером конференции.
Как запустить «lowcoster» в продуктовом ритейле?
26 Февраля 2019
Как запустить «lowcoster» в продуктовом ритейле?
В современном мире мы наблюдаем значительное обострение конкурентной борьбы за покупателя в продуктовом ритейле. Эта борьба приводит к серьезному переделу рынка и в основе передела лежит эффективность.
До первого января 2019 г. все кассы должны перейти на новую ставку НДС и ФФД
Автоматизация торговли
08 Ноября 2018
До первого января 2019 г. все кассы должны перейти на новую ставку НДС и ФФД
1 января 2019 г. в 0:00 часов с боем курантов все онлайн-кассы должны перейти на новую ставку НДС и новый формат фискального документа (ФФД). В ноль часов одну минуту первого января вы должны будете начать работать по новым правилам. Или не работать вообще до тех пор, пока не приведете кассовое оборудование в соответствие с новыми требованиями законодательства.
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Обратный звонок
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
ДатаКрат
Россия Свердловская область 620017 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51