Zebra™ Enterprise Connector Printing Solution - это специализированное программное решение компании Zebra, обеспечивающее печать этикеток напрямую из системы предприятия Oracle ERP и централизованное управление задачами при выводе на печать с целью комплексной оптимизации процессов настройки между программным обеспечением и принтером, созданием макета этикетки и ее печати.

Используя решение Zebra™ Enterprise Connector Solution в сочетании с платформой Oracle ERP, Вы сможете заметно упростить процессы печати. Четкое взаимодействие систем обеспечивает быструю передачу информации с Oracle ERP для печати этикеток различных форматов на многочисленных принтерах, подключенных к единой сети. 

Программное решение Enterprise Connector Printing Solution специально создано для персональных компьютеров с графическим интерфейсом (GUI), используя которое можно создавать необходимый формат (макет или внешний вид) этикетки, распечатываемой в дальнейшем напрямую из ERP-системы предприятия. Далее, данные шаблоны конвертируется в управляющий командный файл (на языке управления ZPL) и загружаются на сервер Enterprise Connector Transformation Engine. Как только пользователь выполняет транзакции, в ходе которых должны быть распечатаны этикетки, данные в формате XML также конвертируются в набор ZPL-команд. Полученный совокупный файл, в формате ZPL, отправляется на исполнение (печать этикеток) на соответствующий принтер от компании Zebra. 

Данное решение состоит из трёх основных компонентов:

  1. ZebraDesigner для XML,
  2. Enterprise Connector Transformation Engine,
  3. ZebraNet Bridge Enterprise (решение от компании Zebra для управления принтерами),

Что в результате позволяет снижать такие затраты предприятия как стоимость лицензирования на каждый принтер и обеспечивая при этом более высокую скорость печати (снижается время ожидания выполнения печати), чем при использовании промежуточных программных решений путём использования «родных» методов печати штрих-кода, текстов и графики от компании Zebra.  

Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Поделиться:
ДатаКрат выпустил майский релиз DKLink Front Office 2.12.1: фокус на надежности, удобстве и соответствии требованиям
Ритейл
Автоматизация торговли
03 Июня 2025
ДатаКрат выпустил майский релиз DKLink Front Office 2.12.1: фокус на надежности, удобстве и соответствии требованиям
Обновление содержит ряд важных доработок и исправлений для повышения стабильности работы, удобства пользователей и соответствия нормативным требованиям.
ДатаКрат примет участие в «Неделе Российского Ритейла 2025»
Ритейл
Выставки и мероприятия
27 Мая 2025
ДатаКрат примет участие в «Неделе Российского Ритейла 2025»
02-05 июня будем рады видеть вас на стенде компании в рамках XI Международного форума бизнеса и власти в Москве в Центре Международной Торговли.
ДатаКрат приглашает посетить Russian Retail Show 2025
Ритейл
Выставки и мероприятия
16 Апреля 2025
ДатаКрат приглашает посетить Russian Retail Show 2025
22-24 апреля приходите на выставку и форум узнать о востребованных решениях для оперативной работы с ценниками и увеличения эффективности ритейла.
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Необходимо указать почту
Спасибо за подписку!

Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю

ДатаКрат
Россия Свердловская область 620091 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51