Централизованная система по работе с постоянными клиентами

Операторы ресторанного рынка, а также других услуг, в качестве одного из средств привлечения клиентов и формирования постоянной клиентуры используют программы поощрения лояльности.

Одним из наиболее распространенных вариантов таких программ является выпуск для клиентов персональных карт и предоставление по ним разнообразных дисконтов и бонусов. Операторы, развивающие сетевые форматы и брэнды, заинтересованы в предоставлении клиентам единого сервиса во всех заведениях сети с возможностью централизованно анализировать и управлять взаимоотношениями с клиентами.

Технически данная задача ранее решалась путем создания единой базы данных на центральном сервере оператора и организации постоянных каналов связи до каждой территориально обособленной точки продаж. При такой организации работы каждая авторизация карт клиентов происходила путем обращения к центральному серверу в режиме on-line. Таким образом, сильное влияние на предоставление сервиса Клиенту оказывала постоянная работоспособность канала связи объекта с центральным сервером, что бывает не всегда.

Чтобы сделать работу каждого заведения по предоставлению централизованного сервиса автономной и независимой от внешних каналов связи, была реализована технология off-line с организацией локальных серверов на территории каждого заведения с периодической синхронизацией данных с центральным сервером по имеющимся нестабильным каналам связи. В качестве вариантов таких каналов могут использоваться самые разнообразные технологии (Ethernet – «выделенка», ADSL, SkyLink и др.). Выполнение сеансов синхронизации происходит автоматически через заданные промежутки времени. Периодичность синхронизации данных задается в зависимости от условий реализуемых программ поощрения.

В результате внедрения такой технологии вероятность отказа Клиенту в данном сервисе снижается практически до нуля. На текущий момент данная технология успешно внедрена и используется в нескольких заведениях Екатеринбурга. А в ТРЦ «ПракХаус» и «Карнавал» посетители кроме того, могут использовать возможности единой системы дисконта как на услуги фуд – корта, так и кинотеатра.

Получить более подробную информацию о данной технологии, а также согласовать и разместить заявку на внедрение Вы можете у специалистов Компании.

.С заботой о Ваших клиентах!

Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Поделиться:
Внимание пользователям Единой системы маркировки Честный ЗНАК: завтра действует аварийный режим работы из-за плановых работ с ФНС
Ритейл
Автоматизация торговли
Horeca
ППС Барс
15 Сентября 2025
Внимание пользователям Единой системы маркировки Честный ЗНАК: завтра действует аварийный режим работы из-за плановых работ с ФНС
Необходимо учесть, что 16 сентября 2025 будет введен аварийный режим работы.
Сезон завершается – планы начинаются
ППС Барс
Автоматизация парков
02 Сентября 2025
Сезон завершается – планы начинаются
Компания подготовила буклет ППС «Барс» с подборкой решений и идей, которые помогут решить задачи парков развлечений и аттракционов.
Внимание предпринимателям – с 01 сентября 2025 года действуют новые правила оформления кассовых чеков
Ритейл
Horeca
ППС Барс
25 Августа 2025
Внимание предпринимателям – с 01 сентября 2025 года действуют новые правила оформления кассовых чеков
Вступают в сил новые требования ФНС России к оформлению кассовых чеков.
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Обратный звонок
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Необходимо указать почту
Спасибо за подписку!

Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю

ДатаКрат
Россия Свердловская область 620091 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51