Централизованная система по работе с постоянными клиентами

Операторы ресторанного рынка, а также других услуг, в качестве одного из средств привлечения клиентов и формирования постоянной клиентуры используют программы поощрения лояльности.

Одним из наиболее распространенных вариантов таких программ является выпуск для клиентов персональных карт и предоставление по ним разнообразных дисконтов и бонусов. Операторы, развивающие сетевые форматы и брэнды, заинтересованы в предоставлении клиентам единого сервиса во всех заведениях сети с возможностью централизованно анализировать и управлять взаимоотношениями с клиентами.

Технически данная задача ранее решалась путем создания единой базы данных на центральном сервере оператора и организации постоянных каналов связи до каждой территориально обособленной точки продаж. При такой организации работы каждая авторизация карт клиентов происходила путем обращения к центральному серверу в режиме on-line. Таким образом, сильное влияние на предоставление сервиса Клиенту оказывала постоянная работоспособность канала связи объекта с центральным сервером, что бывает не всегда.

Чтобы сделать работу каждого заведения по предоставлению централизованного сервиса автономной и независимой от внешних каналов связи, была реализована технология off-line с организацией локальных серверов на территории каждого заведения с периодической синхронизацией данных с центральным сервером по имеющимся нестабильным каналам связи. В качестве вариантов таких каналов могут использоваться самые разнообразные технологии (Ethernet – «выделенка», ADSL, SkyLink и др.). Выполнение сеансов синхронизации происходит автоматически через заданные промежутки времени. Периодичность синхронизации данных задается в зависимости от условий реализуемых программ поощрения.

В результате внедрения такой технологии вероятность отказа Клиенту в данном сервисе снижается практически до нуля. На текущий момент данная технология успешно внедрена и используется в нескольких заведениях Екатеринбурга. А в ТРЦ «ПракХаус» и «Карнавал» посетители кроме того, могут использовать возможности единой системы дисконта как на услуги фуд – корта, так и кинотеатра.

Получить более подробную информацию о данной технологии, а также согласовать и разместить заявку на внедрение Вы можете у специалистов Компании.

.С заботой о Ваших клиентах!

Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Поделиться:
Приглашаем на выставочный стенд ДатаКрат на Retail TECH, 2-3 апреля, Москва
11 Февраля 2020
Приглашаем на выставочный стенд ДатаКрат на Retail TECH, 2-3 апреля, Москва
2 и 3 апреля ДатаКрат представит очередное развитие концепта магазина без продавцов на стенде в выставочной части мероприятия для участников ритейл-рынка
Модернизация БАРС в центре зимнего отдыха «Комета»
07 Февраля 2020
Модернизация БАРС в центре зимнего отдыха «Комета»
В январе 2020 специалисты Группы компаний «ДатаКрат» начали модернизировать платежно-пропускную систему «БАРС» в центре зимнего отдыха «Комета» рядом с Владивостоком
Доклад ДатаКрат на конференции для специалистов горнолыжных комплексов
30 Января 2020
Доклад ДатаКрат на конференции для специалистов горнолыжных комплексов
Рассказываем о самых интересных моментах выступления о возможностях и выгодах использования платежно-пропускной системы БАРС
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
ДатаКрат
Россия Свердловская область 620017 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51