ТРЦ России делают ставку на развлечения, чтобы привлечь клиентов

ТРЦ России делают ставку на развлечения, чтобы привлечь клиентов
В Санкт-Петербурге в конце осени состоялось открытие нового торгово-развлекательного центра «ЕВРОПОЛИС».
 
ЕВРОПОЛИС – проект регионального масштаба, принадлежащий девелоперской компании «Fort Group». ТРЦ расположился в Выборгском районе Санкт-Петербурга на пересечении двух крупных магистралей: Полюстровского проспекта  и улицы Кантемировской. Кантемировская улица - основная магистраль, связывающая Петроградский и Василеостровский районы города с северо-восточными спальными массивами.

На трех этажах комплекса будут работать более 160 арендаторов. Уже начали свою работу такие «якори», как продуктовый гипермаркет «Prisma» и гипермаркет электроники и бытовых товаров «MediaMarkt».

Решая проблему однотипности, девелопер уже на этапе строительства внос разнообразие в формат ТРЦ, включая в проект комплексный досуг выходного дня, объединяющий: шопинг со скидками в магазинах, многозальный кинотеатр, семейные развлечения, интерактивный парк активного отдыха для детей Angry Birds Activity Park. А также: фитнес-клуб с бассейном, обширную ресторанную зону с террасой, кафе «Starbucks», «Coffeeshop Company», «БУШЕ», зона фуд-корта и др.

В основу ЕВРОПОЛИС заложен не только эффект масштаба от сочетания большого количества торговых и развлекательных объектов значительной площади, но и некая уникальность. Такой изюминкой стала идея организации концертной площадки - интересный маркетинговый ход по привлечению массового потока клиентов в ТРЦ.
 
По замыслу организаторов один - два раза в месяц здесь будут проходить концерты российских и зарубежных артистов. На время проведения мероприятия для зрителей в атриуме первого этажа будет огорожена площадка вместимостью до 3,5 тыс. человек и часть второго этажа вместимостью около 1 тыс. человек. Важное преимущество концертов - невысокая стоимость входных билетов (ориентировочно по 300 руб.).

Для реализации концепции проведения концертных мероприятия руководством центра изначально было поставлено несколько приоритетных задач:
  1. обязательная организация продажи билетов (на ряду с основными каналами продаж) через интернет сайт ТРЦ с возможностью обслуживания банковских карт;
  2. четкая фиксация проходов (контроль доступа посетителей на площадку) и их аналитика.
После проведения отбора предложений компаний – интеграторов и оценки возможностей их автоматизированных систем, системой для организации доступа посетителей на площадку проведения концертов была выбрана автоматизированная платежно-пропускная система «СкиБарс2» (ДатаКрат). Продажа билетов на концерты осуществляется через точку продаж (кассу), расположенную непосредственно в ТРЦ, билетного оператора «Кассир.ру». Главное - на базе программно-аппаратного комплекса «СкиБарс2» организована интерактивная продажа билетов на официальном сайте ТРЦ «ЕВРОПОЛИС». Покупать и оплачивать билеты гости могут через сайт в удобное для них время по безналичному расчету (банковской карте), купленный билет со штрих-кодом высылается клиенту на личный почтовый ящик.

Проход на концертную площадку возможен через 5 входных групп, перед каждым концертом на каждой группе гости предъявляют купленные билеты контроллерам. Проверка валидности билета осуществляется автоматизировано через специальные мобильные терминалы сбора данных, контроллер считывает штрих-код с билета, после идентификации билет автоматически обнуляется. То есть система исключает риск прохода на концерт дважды по одному билету, выявляет поддельные бланки билетов.

При проектировании автоматизированной системы и обсуждении технологии обслуживания посетителей, изначально планировалось установить стационарные точки прохода (турникеты), но размещение их на постоянной основе будет вызывать затруднения при проходе людей вне концертов, а на время проведения мероприятия – установка турникетов очень затратна, поскольку требуется  подведение коммуникаций и монтажных приспособлений. Эффективным решением с точки зрения мобильности стали мобильные терминалы сбора данных, которые не требуют прокладки коммуникаций (проводов), ни времени на их монтаж, но есть возможность «горячей» замены терминалов при каких-либо форс - мажорах (в отличии от турникетов).

Платежно-пропускная система «СкиБарс2» успела подтвердить свою эффективность, отработав на 2 мероприятиях.   

Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Поделиться:
Приглашаем на выставочный стенд ДатаКрат на Retail TECH, 2-3 апреля, Москва
11 Февраля 2020
Приглашаем на выставочный стенд ДатаКрат на Retail TECH, 2-3 апреля, Москва
2 и 3 апреля ДатаКрат представит очередное развитие концепта магазина без продавцов на стенде в выставочной части мероприятия для участников ритейл-рынка
Модернизация БАРС в центре зимнего отдыха «Комета»
07 Февраля 2020
Модернизация БАРС в центре зимнего отдыха «Комета»
В январе 2020 специалисты Группы компаний «ДатаКрат» начали модернизировать платежно-пропускную систему «БАРС» в центре зимнего отдыха «Комета» рядом с Владивостоком
Доклад ДатаКрат на конференции для специалистов горнолыжных комплексов
30 Января 2020
Доклад ДатаКрат на конференции для специалистов горнолыжных комплексов
Рассказываем о самых интересных моментах выступления о возможностях и выгодах использования платежно-пропускной системы БАРС
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
ДатаКрат
Россия Свердловская область 620017 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51