В «часы пик» (в вечернее время, особенно в пятницу, в выходные и предпраздничные дни) количество посетителей магазина достигает такой концентрации, что появляются очереди в кассы. Покупатели раздражаются и могут даже решить, что проще пойти в другой магазин, чем стоять в длинной очереди. Таким образом, снижается лояльность покупателей, причем в первую очередь наиболее ценных для магазина: тех, чей средний чек превышает 500 рублей.

Разместить дополнительные кассы в магазине чаще всего невозможно из-за отсутствия свободного пространства, а также невыгодно экономически, поскольку в «спокойный» период работы магазина они будут простаивать. Технологию QUEUE BUSTING можно рассматривать как одну из возможностей решить эту проблему.

В соответствии с этой технологией, кассовые узлы во время «часа пик» укрепляют с помощью работников торгового зала, которые с помощью радиотерминала сбора данных Motorola сканируют товары, выбранные покупателями, пока те стоят в очереди. Сотрудники магазина кладут все товары в пакет. Для сформированного пакета с покупками оператор на мобильном беспроводном термопринтере Zebra печатает этикетку со штрих-кодом и наклеивают ее на пакет – то есть выдают так называемый «мягкий чек». Кассир на расчетно-кассовом узле сканирует только штрих-код пакета, напечатанный на этикетке – и все товары автоматически добавляются в фискальный чек и быстро рассчитывается с покупателем. Такая технология позволяет сэкономить время на формировании чека и, соответственно, повысить пропускную способность.

В магазинах, где основной ассортимент приходится на товары FMCG (Fast mooving consumer goods – быстро оборачиваемые товары), ускорить обслуживание на кассовом узле помогает эргономичное оборудование: на вытянутую по ходу движения покупателей кассовую стойку можно заранее выложить товар, чтобы не тратить на это время при расчете.

Стратегии управления очередями

Профилактика

Регулирование

  • Меры  по предотвращению
  • Недопущение образования очередей
  • Укорочение уже образовавшихся очередей

Со стороны персонала

  • Общительность персонала
  • Открытие дополнительных касс
  • Использование мобильных касс/платежных терминалов
  • Предварительное сканирование товара.

Состороны покупателя

  • Самостоятельное выбивание чеков
  • Пользование информационными киосками
  • Пользование средствами электронной торговли/интернетом
  • Оставление магазина без покупки.

Рекомендуемое оборудование:

  • Терминал сбора данных Motorola MC50
  • Терминал сбора данных Motorola MC70
  • Терминал сбора данных Motorola MC17
Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Поделиться:
На самом большом аквапарке Центральной Азии «Кули Душамбе» установили ППС «Барс»
Автоматизация аквапарков, бассейнов, ФОКов
18 Октября 2019
На самом большом аквапарке Центральной Азии «Кули Душамбе» установили ППС «Барс»
Самый большой аквапарк «Кули Душанбе» в Таджикистане и Центральной Азии открылся близ Душамбе на Варзобском озере. В этом грандиозном развлекательном заведении установлена платежно-пропускная система «Барс». На открытии аквапарки присутствовали высокие гости — президент Таджикистана Эмомали Рахмон и мэр Душаме Рустам Эмомали.
Автоматизация  «Central Hotel» и ресторана «Восточный базар»
26 Сентября 2019
Автоматизация «Central Hotel» и ресторана «Восточный базар»
Перед специалистами компании «ДатаКрат» стояла интересная и нетривиальная задача. Гостиница Central Hotel расположена в центре Кургана и предоставляет номера по минимальным ценам, поэтому необходимо максимально исключить ручной труд. Чем меньше ручного труда, тем быстрее проходит обслуживание гостей и тем ниже издержки. А это значит, что и гости довольны, и гостиница может снижать цены на свои услуги.
В работе ИННОПРОМа использовались решения «ДатаКрат»
Экспо
12 Июля 2019
В работе ИННОПРОМа использовались решения «ДатаКрат»
В Екатеринбурге завершила работу международная промышленная выставка ИННОПРОМ-2019. Компания «ДатаКрат» предоставила оборудования и программное обеспечение для организации прохода гостей выставки, а наши специалисты провели их интеграцию.
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
ДатаКрат
Россия Свердловская область 620017 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51