Семинар проводился среди руководителей предприятий ассоциации «Байкальская Виза» – крупнейшей гостинично-ресторанной сети города Иркутска, которые в небольших группах и в непринужденной беседе узнали новые возможности системы.
Результат обучения не заставил себя долго ждать – повысился контроль за работой персонала со стороны руководства. Данные меры улучшили уровень обслуживания посетителей, а, следовательно, повысили престиж гостиниц и ресторанов ассоциации. Все ученики остались довольны своим учителем. В ближайшем будущем «Байкальская Виза» планирует с помощью иркутских сотрудников компании «ДатаКрат» продолжить обучение остальных руководителей своих организаций.
Положительным моментом для компании является переход на обслуживание одного из заведений - ресторана «Охотников», входящего в гостиничный комплекс «Звезда».
Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю