Программные продукты StoreHouse и r_keeper в развлекательно-оздоровительном комплексе – «Мараловое Поместье». Компания «ДатаКрат» выполнила автоматизацию в сжатые сроки.

Программные продукты StoreHouse и r_keeper в развлекательно-оздоровительном комплексе – «Мараловое Поместье». Компания «ДатаКрат» выполнила автоматизацию в сжатые сроки.


Автоматизация ресторана Особое место в «Мараловом

поместье» отведено ресторану русской и европейской кухни, в котором можно не только насладиться блюдами, но и отдохнуть с комфортом. Для системы залом ресторана и его управления, компанией «ДатaКрат» была установлена седьмая версия программы r_keeper. Программа не только контролирует работу персонала, но и улучшает скорость и качество обслуживания гостей. С помощью r_keeper осуществляется оперативный контроль воровства продуктов. Встроенный модуль «банкетные заказы» в системе управления r_keeper_7 быстро и эффективно ведет в ресторане учет заказов на банкеты с указанием: даты, количества гостей, информации о госте, сделавшем заказ, информация о предоплате и формировании предварительного меню для персонала.

Не забыли и о складском учете

В качестве решения автоматизации склада и учета помогает программный модуль StoreHouse, который позволяет осуществлять полный контроль расходования продуктов, правильно организовать закупки, эффективно управлять себестоимостью и контролировать действия персонала.

Качественный проект с эффективностью на всех этапах работы

Несмотря на не простые условия, в которых осуществлялся данный проект автоматизации компания «ДатаКрат» выполнила качественно каждый этап возложенных задач и в очень короткий срок – три дня.

Благодаря внедрению программных решений UCS компанией «ДатаКрат», процесс работы комплекса значительно упростился. Работа стала качественнее и эффективней.


d8ba557e3c2c864679ce31094a679c5e.jpg 939367d5efb8a6875af4bb419e84661b.jpg 
Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Поделиться:
Приглашаем на конференцию «Как выжить рознице в кризис?»
18 Марта 2019
Приглашаем на конференцию «Как выжить рознице в кризис?»
Приглашаем на конференцию «Как выжить рознице в кризис?». Конференция организована METRO Cash And Carry и франчайзинговой сетью продуктовых магазинов «у дома» «Фасоль». «ДатаКрат» выступает партнером конференции.
Как запустить «lowcoster» в продуктовом ритейле?
26 Февраля 2019
Как запустить «lowcoster» в продуктовом ритейле?
В современном мире мы наблюдаем значительное обострение конкурентной борьбы за покупателя в продуктовом ритейле. Эта борьба приводит к серьезному переделу рынка и в основе передела лежит эффективность.
До первого января 2019 г. все кассы должны перейти на новую ставку НДС и ФФД
Автоматизация торговли
08 Ноября 2018
До первого января 2019 г. все кассы должны перейти на новую ставку НДС и ФФД
1 января 2019 г. в 0:00 часов с боем курантов все онлайн-кассы должны перейти на новую ставку НДС и новый формат фискального документа (ФФД). В ноль часов одну минуту первого января вы должны будете начать работать по новым правилам. Или не работать вообще до тех пор, пока не приведете кассовое оборудование в соответствие с новыми требованиями законодательства.
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Обратный звонок
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
ДатаКрат
Россия Свердловская область 620017 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51