Корпорация  2 июня 2008 года на предприятии «Пилен» запустила в работу систему учета продукции на основе технологии штрихового кодирования «DKLINK Pro». Первый этап проекта обеспечил автоматизацию всех складских операций и занял 3 месяца.

Система «DKLINK Pro» обеспечивает индивидуальный учет каждой единицы сырья, а за счет интеграции с «1С» действует безбумажный документооборот между складом и финансовыми подразделениями предприятия. В дальнейшем планируется охватить и производственные участки.

«Внедрение системы позволит предприятию «Пилен» повысить оперативность обслуживания клиентов, сделает работу склада более прозрачной и является очередным шагом к построению комплексной системы контроля за качеством продукции» - комментирует заместитель директора ООО «Пилен» Антон Дементьев.

Напомним, что система «DKLINK Pro» является тиражным модульным решением, разработанным корпорацией для автоматизации складских и производственных процессов. Система предназначена для ведения учета товароматериальных ценностей на предприятиях.

О компании «Пилен»

Предприятие ООО «Пилен» - производитель крупнотоннажной тары (МКР, Big-Bag) для сыпучих грузов. Ассортимент выпускаемой продукции позволяет решать задачи по упаковке, хранению и транспортировке самых разных продуктов - от цемента и соли до ферросплавов. Постоянно обновляемый парк оборудования и освоение новых технологий, позволяют ООО «Пилен» оперативно реагировать на постоянно меняющиеся требования рынка, предъявляемые к упаковке.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Поделиться:
Автоматизация  «Central Hotel» и ресторана «Восточный базар»
26 Сентября 2019
Автоматизация «Central Hotel» и ресторана «Восточный базар»
Перед специалистами компании «ДатаКрат» стояла интересная и нетривиальная задача. Гостиница Central Hotel расположена в центре Кургана и предоставляет номера по минимальным ценам, поэтому необходимо максимально исключить ручной труд. Чем меньше ручного труда, тем быстрее проходит обслуживание гостей и тем ниже издержки. А это значит, что и гости довольны, и гостиница может снижать цены на свои услуги.
В работе ИННОПРОМа использовались решения «ДатаКрат»
Экспо
12 Июля 2019
В работе ИННОПРОМа использовались решения «ДатаКрат»
В Екатеринбурге завершила работу международная промышленная выставка ИННОПРОМ-2019. Компания «ДатаКрат» предоставила оборудования и программное обеспечение для организации прохода гостей выставки, а наши специалисты провели их интеграцию.
В Москве открылся флагманский магазин «Фасоль» без продавцов
05 Июня 2019
В Москве открылся флагманский магазин «Фасоль» без продавцов
Первый магазин «Фасоль» без продавцов по франшизе METRO открыл свои двери в Москве 5 июня 2019 года. Торговая точка формата «Экспресс» находится в центральном офисе METRO на Ленинградском шоссе, является тестовой для концепции «без продавцов» и второй в собственности у METRO. Всего в России на начало июня 2019 года открыто 1366 магазинов «Фасоль».
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
ДатаКрат
Россия Свердловская область 620017 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51