С 17 по 20 сентября в Сочи состоялся очередной экономический форум «Сочи 2009». Этот 8-ой по счету форум собрал весьма представительную аудиторию, в которую входили руководители крупных международных корпораций, видные политики и общественные деятели.

Так как российскую сторону возглавлял премьер-министр В.В. Путин, то не удивляло присутствие в Сочи ключевых членов кабинета министров, губернаторов, представителей бизнес-элиты России.

Особенно большой интерес к форуму со стороны международного бизнеса проявляется после выбора Сочи столицей зимней олимпиады 2014.

Становится очевидным, что проведение такого масштабного мероприятия должно требовать неординарных методов и усилий от организаторов.

Надо заметить, что организаторы Форума уже не первый год справляются с этой непростой задачей.

Компании «ДатаКрат-Е» последние три года довелось внести и свой достойный вклад в проведение данного Форума. Работая на рынке информационных технологий, компания  обратила внимание на слабую автоматизацию некоторых бизнес-процессов при проведении различных выставок, форумов конференций, семинаров и других публичных мероприятий. В частности, можно отметить малопроизводительную процедуру регистрации участников с выпуском соответствующих бэджей, ограничение и контроль доступа на различные мероприятия в рамках форума, а также других услуг, связанных с информационным обеспечением.

Cпециалистами   был создан продукт направленный на устранение вышеуказанных недостатков.Он успешно прошел  проверку на различных массовых мероприятиях, включая такое знаковое событие, как Форум Сочи. Вот уже третий год мы слаженно работаем в команде ООО ЛАС-Медиа, технического исполнителя Международнго Инвестиционного Форума Сочи.

Точки регистрации участников обеспечивали как предварительную регистрацию в Москве и Краснодаре с 24 августа, так и регистрацию он-лайн для прибывающих в Сочи участников, начиная с 14 сентября.

Причем, зарегистрироваться в Сочи можно было непосредственно в аэропорту, на вокзале и в гостиницах, где проживали участники. И сделать это можно было в любое время суток. Всего было установлено 40 рабочих мест для регистрации, из которых 23 находились в специальном павильоне в непосредственной близости от места проведения в центре Сочи в районе Зимнего театра.

Для обеспечения бесперебойной работы системы компания «ДатаКрат-Е» направила в Сочи команду своих лучших технических специалистов, которые успешно справились с поставленными задачами.

Каждая точка регистрации оснащалась ноутбуком, принтером печати на пластиковых картах, считывателем радиочастотных карт, цифровым фотоаппаратом и сетевым программным обеспечением «Барс-Экспо», разработанным компанией .

Вся процедура регистрации с занесением данных в единую базу и печатью пропуска на пластиковой радиочастотной карте занимала 3,5 минуты.

Учитывая, что участников форума было в этом году около 8000 человек, а также что основная масса участников регистрировалось накануне или уже после начала форума, то можно представить какая ответственность ложилась на наших специалистов по обеспечению бесперебойной работы.

Но регистрация – это не все! На площадки Форума, учитывая состав VIP гостей, был обеспечен очень строгий контроль доступа.

Входы на площадь перед Зимним Театром, где распологалась основная экспозиция были оборудованны контрольными пунктами с турникетами, через которые проходили практически все участники.

Вы можете себе представить министров или губернаторов, которые прикладывали пропуск к считывателю и чинно проходили через турникет? Тогда приезжайте на следующий год в Сочи!

Участвуя в таких мероприятиях компания  приобретает бесценный опыт, который необходим для развития наших продуктов и выхода на новые рынки информационных технологий.

автор статьи Ковалев Сергей Тихонович

Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Поделиться:
Группа компаний «ДатаКрат» представит свои решения на РАППА ЭКСПО – 2020
27 Февраля 2020
Группа компаний «ДатаКрат» представит свои решения на РАППА ЭКСПО – 2020
12-14 марта ДатаКрат принимает участие в качестве экспонента в выставке «Аттракционы и развлекательное оборудование РАППА ЭКСПО – 2020». 
Обновление интеграции БАРС с системой видеонаблюдения
25 Февраля 2020
Обновление интеграции БАРС с системой видеонаблюдения
В платежно-пропускной системе «БАРС» обновлен модуль видеонаблюдения, который незаменим для быстрого и бесконфликтного разрешения спорных ситуаций.
Приглашаем на выставочный стенд ДатаКрат на Retail TECH, 2-3 апреля, Москва
11 Февраля 2020
Приглашаем на выставочный стенд ДатаКрат на Retail TECH, 2-3 апреля, Москва
2 и 3 апреля ДатаКрат представит очередное развитие концепта магазина без продавцов на стенде в выставочной части мероприятия для участников ритейл-рынка
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
ДатаКрат
Россия Свердловская область 620017 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51