Автоматизирован крупный развлекательный центр «Планета развлечений» в молле «ПаркХаус» г. Самара

В г. Самаре в молле «Парк Хаус» открылся большой, удобный и доступный развлекательный центр семейного досуга компании «Планета развлечений». Проект был выполнен при поддержке компании «Проджект», исполняющей роль генерального подрядчика для «Планеты развлечений». На территории центра разместилось несколько известных компаний. Это - детский развлекательный комплекс в стиле Jurassic Park с четырехметровыми динозаврами, игровой зоной (около 40 игровых автоматов для детей и подростков), «Дино-кафе». Открыты «Планета Боулинг», фьюжн-ресторан европейской кухни «Ле Сигнал», японский ресторан «Хайко», а также пять фудкортов, состоящих из ресторанов фаст-фуд: «Southern Fried Chicken», «Бурмачи-Блинка», «Чайна Мун», «Dolce Julia», «Sole Mia».

Для удобства и успешной деятельности предприй общественного питания руководством ресторанов была выбрана современная полнофункциональная компьютерная система R-Keeper, которая позволяет осуществлять полный контроль зала, складской учет и учет рабочего времени.

В качестве системы автоматизации складского учета внедрена программа R-Keeper StoreHouse, позволяющая полномасштабно контролировать процесс управления производством.

Автоматизация зала игровых автоматов выполнена при помощи програмно-аппаратного комплекса Game-Keeper. Сенсорные 15 дюймовые Touch Screen терминалы Glavie, разработанные специально для ресторанных условий, были выбраны «Планетой развлечений».

Сотрудничество корпорации , компании «Проджект» и «Планеты развлечений» помогло не только ускорить процесс работы персонала, но и улучшить обслуживание посетителей центра. Сегодня собственники и менеджмент развлекательных центров понимают, что для быстрой и качественной работы таких больших проектов нужна успешная автоматизация. Компании не останавливаются на достигнутых результатах - в ближайшие дни «Планета развлечений» откроет свои двери в г. Казани на территории ТРЦ «ПаркХаус».

Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Поделиться:
ДатаКрат выпустил июльский релиз DKLink Front Office 2.13.0
Ритейл
Автоматизация торговли
25 Июля 2025
ДатаКрат выпустил июльский релиз DKLink Front Office 2.13.0
В этом релизе расширены платёжные возможности, поддержка маркировки и улучшена интеграция.
ДатаКрат выпустил майский релиз DKLink Front Office 2.12.1: фокус на надежности, удобстве и соответствии требованиям
Ритейл
Автоматизация торговли
03 Июня 2025
ДатаКрат выпустил майский релиз DKLink Front Office 2.12.1: фокус на надежности, удобстве и соответствии требованиям
Обновление содержит ряд важных доработок и исправлений для повышения стабильности работы, удобства пользователей и соответствия нормативным требованиям.
ДатаКрат примет участие в «Неделе Российского Ритейла 2025»
Ритейл
Выставки и мероприятия
27 Мая 2025
ДатаКрат примет участие в «Неделе Российского Ритейла 2025»
02-05 июня будем рады видеть вас на стенде компании в рамках XI Международного форума бизнеса и власти в Москве в Центре Международной Торговли.
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Обратный звонок
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Необходимо указать почту
Спасибо за подписку!

Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю

ДатаКрат
Россия Свердловская область 620091 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51