Для справки Франчайзинговый проект «Фасоль» является одним из этапов реализации стратегии поддержки малого и среднего бизнеса в области торговли.
Целью и задачами проекта являются: • повышение лояльности конечных потребителей к «магазинам у дома», • поддержка клиентов Metro Cash&Carry в профессиональном ведении бизнеса путем передачи им основных знаний в области торговли, • создание профессионального сообщества, объединённого под одним франчайзинговым брендом – «Фасоль». Франчайзинговый проект от Metro Cash&Carry - это уникальное предложение для владельцев магазинов торговой площадью 80-150 кв.м., включающий в себя 5 основных составляющих: 1. Ассортимент: • категорийный баланс с рекомендациями по количеству артикулов для каждой категории, • 250 артикулов товаров наиболее популярных на федеральном уровне брендов, приобретаемых в Metro Cash&Carry, • 200 артикулов под собственными торговыми марками Metro Cash&Carry. 2. Ценовое предложение: • специальные скидки на приобретаемый в Metro Cash&Carry в обязательном порядке основной ассортимент и товары под собственными торговыми марками, • прогрессивный уровень скидок на остальной ассортимент, приобретаемый по выбору клиента. 3. Дизайн магазина: • единые стандарты наружного оформления и внутренней декорации, • единые принципы выкладки товаров, • торговое оборудование. 4. Маркетинг: • содействие в проведении церемоний открытий магазинов, • регулярные промо-предложения (дважды в неделю) Metro Cash&Carry для владельцев магазинов, • специальные предложения для покупателей магазинов. 5. Дополнительные услуги: • регулярные консультации территориальных супервайзеров по франшизе, • обучающие программы, • готовые решения для дифференциации бизнеса и получения дополнительной прибыли, • брендированные IT-решения для автоматизированного управления магазином, • содействие в предоставлении финансовой поддержки от коммерческих банков-партнёров. В франчайзинговой программе «Фасоль» могут принимать участие предприниматели, прошедшие курс в Школе торговли Metro Cash&Carry. Владельцы действующих магазинов площадью 80—150 кв. м получают от Metro 5 тыс. евро на ребрендинг своей торговой точки. При необходимости франчайзер поможет им с привлечением финансирования. По словам Бооне, после смены вывески на «Фасоль» средний чек в партнерских магазинах может вырасти на 30—40%. Партнеры ритейлера не станут платить паушальный взнос и роялти за пользование брендом, но по условиям договора будут обязаны покупать часть своего ассортимента в гипермаркетах Metro — не меньше 600 наименований, включая собственные марки немецкой сети. В будущем товары из Metro должны будут составлять 20% их товарной матрицы. |
Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю