банер Оформить заявку Позвонить по телефону
горячей линии
8-800-700-38-29

Центр Технического Обслуживания (ЦТО)

С 1992 года в корпорации организован Центр Технического Обслуживания. Открыты собственные филиалы ЦТО и представительства в 18 крупнейших городах России. В сервисных структурах ДатаКрат работает более 200 человек. Создана широкая партнерская сеть на всей территории России: в Екатеринбурге, Москве, Тюмени, Уфе, Перми, Челябинске, Самаре и других городах. 

Услуги ЦТО

На все предоставляемые услуги по сервису ККМ и кассовых аппаратов (ККТ) у нас есть лицензии и сертификаты. 16 апреля 2015 года ДатаКрат получен Сертификат ISO/IEC 20000-1: 2011 Система менеджмента услуг в области информационных технологий (IT-Сервис).

Услуги, предоставляемые ЦТО:

Состав Сервисных Центров

С 2010 года в организовано Отделение Федерального Сервиса Корпорации, которое объединяет все сервисные отделения ЦТО ДатаКрат.

В состав ЦТО входят: 

  • Единый диспетчерский центр, связывающий все регионы в единую сеть с помощью IP - телефонии;
  • Единая информационная система "Service Desk" для учета заявок и инцидентов;
  • Единый договорной отдел;
  • Единый центр компетенции по программному обеспечению;
  • Единый отдел поставок, обеспечивающий постоянное наличие ЗИП по оптимальным ценам;
  • Единый сервисный центр, объединяющий сервисные подразделения в регионах присутствия ДатаКрат-Е.   

Все работы выполняются квалифицированными специалистами ЦТО, прошедшими обучение на фирмах производителях оборудования, с использованием современного диагностического оборудования.  

Наша компания предоставляет полный спектр услуг по сервисной поддержке и обслуживанию Клиентов, а также техническую поддержку и ремонт оборудования и программного обеспечения. Все виды услуг нашего центра соответствуют высоким требованиям к качеству обслуживания. 

Преимущества ЦТО

Услуги от центра технического обслуживания ДатаКрат позволяют: 

  • снизить стоимость владения инфраструктурой;
  • сократить риск потери важной финансовой и управленческой информации;
  • обеспечить бесперебойную работу предприятия, сводя к минимуму трудовые и финансовые потери из-за простоя оборудования и ПО;
  • снизить риски появления неисправностей благодаря своевременному техническому обслуживанию оборудования;
  • оперативно устранить возникающие критические сбои;
  • увеличить срок жизни оборудования;
  • получить полный спектр услуг по ККТ в ЦТО (контрольно-кассовой технике);
  • ускорить размещение сервисной заявки и ее исполнение;
  • сократить время на передачу оборудования в ремонт и обратно;
  • получить гарантийный уровень качества обслуживания.

Диспетчерский центр и технология работы 

  • В 35% случаев проблема заказчика решается уже при общении по телефону.
  • В случае необходимости выполнения работ на месте, специалист цто ДатаКрат выезжает на объект к клиенту.
  • Система сквозного учета заявок гарантирует контроль за своевременным и качественным выполнением каждой заявки.
  • Возможность предоставления доступа в сервис-деск для подачи и контроля выполнения заявок.