Категории:
«ДатаКрат» показал новые решения в сфере HORECA и ритейла
16.05.2017

«ДатаКрат» показал новые решения в сфере HORECA и ритейла

С 4 по 6 апреля в Москве на площадке Крокус Экспо прошла масштабная выставка METRO EXPO 2017. Выставка включила в себя не только экспозиции с товарным ассортиментом продуктовых поставщиков МЕТРО. Много внимания было уделено технологическим решениям для автоматизации ритейла и сферы услуг, обсуждению уникальных бизнес-идей, новым трендам в сфере массового обслуживания.

С 4 по 6 апреля в Москве на площадке «Крокус Экспо» прошла масштабная выставка «METRO EXPO 2017». Выставка включила в себя не только экспозиции с товарным ассортиментом продуктовых поставщиков МЕТРО, но и большое внимание было уделено технологическим решениям для автоматизации ритейла и сферы услуг, обсуждению уникальных бизнес-идей, новым трендам в сфере массового обслуживания.

Дискуссия о внедрении 54-ФЗ

В рамках «METRO EXPO» состоялась оживленная дискуссия на горячо волнующую российских предпринимателей тему: как введение в действие 54-ФЗ, устанавливающего новый порядок применения контрольно-кассовой техники, скажется на каждом участнике рынка.


Спикер «ДатаКрат» Павел Яковлев на форуме посвященный 54-фз в рамках метро экспо в экспертном составе. Эксперты советуют не откладывать установку облачных касс и обновление программного обеспечения на последний момент. Промедление будет стоить предпринимателям дополнительных затрат, драгоценного времени, а порой и потери выручки.

Интерактивная экспозиция для сегмента HORECA

Автоматическая кофе-машина, инегрированная с r_keeper

«ДатаКрат» совместно с Rambler (Ранее UCS) организовали интерактивную экспозицию для сегмента HoReCa. Посетителей, среди которых в этом году было много владельцев одиночных ресторанов, особенно интересовали нюансы работы в условиях ФЗ-54, преимущества и особенности внедрения программы складского учета StoreHouse_5.

На стенде, большой интерес вызвала инновационная, интегрированная с системой r_keeper кофе-машина.

Любой посетитель стенда мог тут же познакомиться с особенностями ее работы, налив себе кофе. Сначала надо выбрать напиток и получить QR-код. После этого необходимо отсканировать полученный код, и тогда напиток автоматически появлялся на дисплее кофемашины и наполнялась чашка.

Внедрение таких кофе машин позволит получить владельцам пунктов общественного питания ряд выгод:

  • 100% контроль пролива кофе,
  • экономия на времени обслуживания.

Модель получилась технологичной и интуитивно понятной.

Киоск самообслуживания для «магазина у дома»

Киоск самообслуживания для сегмента магазин у дома

На рисунке: Не оставили без внимания и демо-версию БЮДЖЕТНОГО киоска самообслуживания ДЛЯ МАГАЗИНОВ У ДОМА под управлением DK-Link Front Office от компании «ДатаКрат»

«Киоск самообслуживания», позволяет гостям самостоятельно выбирать блюда из меню на отдельно стоящем терминале и оплатить свой заказ здесь же банковской картой. Программный модуль «Киоск самообслуживания» поддерживает несколько вариантов киосков настольного и напольного исполнения, использование технологии полного цикла оплаты на терминале банковской картой и использование технологии предзаказа с оплатой в зоне выдачи заказа.

Автоматизация франчайзинговой сети магазинов у дома «Фасоль»

Помимо форума и выставочного стенда в сегменте HoReCa, «ДатаКрат» участвовал еще и как технический партнер компании МЕТРО CASH&CARRY на объединенном стенде франчайзинговой сети магазинов у дома «Фасоль». ДатаКрат является эксклюзивным поставщиком оборудования, ПО и сервисных услуг для сети «Фасоль».На стенде можно было познакомиться с товароучетной ;системой S-Маркет, кассовой программы DK Link: Front Office. Были представлены кассовое оборудование (POINDUS), весы (DIBAL), сканеры для кассового узла, терминалы сбора данных (SEUIC) для приемки товара и инвентаризаций.

В рамках выставки каждый из посетителей мог побывать на экскурсиях в действующие магазины Фасоль, пообщаться с их владельцами и получить ценные советы по открытию собственного магазина у дома, а также поучаствовать в образовательной программе, посвящённой теме франчайзинга.

ДатаКрат презентовала инновационное решение: первую на рынке бюджетную кассу самообслуживания для формата «Магазин у дома»

Решения для автоматизации магазинов франчайзинговой сети Фасоль

Представленное решение получило положительный отклик среди представителей малого бизнеса. Касса самообслуживания способна принять на себя часть трафика в пиковые периоды наплыва покупателей, и при этом снимает необходимость нанимать второго кассира.

В условиях жесткой конкуренции такое решение позволит значительно повысить скорость обслуживания покупателей, при этом отпадает необходимость во втором кассире.

В моменты, когда у кассового прилавка появляется очередь кассир может предложить клиентам с  картой лояльности отсканировать покупки и оплатить товар по безналичном платежу самостоятельно. Таким образом, касса самообслуживания позволяет разгрузить очереди и кассиров в пиковые моменты.

При необходимости расширить и обустроить кассовый узел для второго кассира касса самообслуживания может быть трансформирована в традиционную кассу без дополнительных вложений.

Выставка METRO EXPO является одной из лучших платформой, для развития и поддержки малого и среднего бизнеса в России. Этим объясняется повышенный интерес к мероприятию со стороны лидеров ресторанного и гостиничного сектора, ведущих предприятий торговли IT-компаний, представителей банковской и государственной сфер, международных экспертов.