Категории:
10.03.2017

КРУПНЫЙ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЙ ПРОЕКТ «ФАСОЛЬ» КОМПАНИИ «МЕТРО C&C» ДЛЯ МАГАЗИНОВ ФОРМАТА «У ДОМА» ЗАХОДИТ РЫНОК УРАЛЬСКОГО РЕГИОНА

Немецкая сеть мелкооптовых гипермаркетов «Metro C&C» силами франчайзи выводит проект «Фасоль» на полную мощность. Этой весной и в Уральском регионе появился первый магазин данной сети.  

«Фасоль» в Екатеринбурге - это юбилейный 200-й магазин по России. «Фасоль» открылась в 19-м военном городке Чкаловского района на улице Современников. 
Компания «ДатаКрат» выступает в качестве технологического партнера проекта, на эксклюзивной основе осуществляющая комплексную автоматизацию магазинов всей сети «Фасоль» : от проектирования, поставки специализированного оборудования, внедрения и пуско-наладки, включая технический запуск магазина, до обучения персонала и сервисного обслуживания. 
В качестве товароучетной и кассовой систем в магазинах «Фасоль» используются  собственное программное обеспечение ДатаКрат: «S-Market» и «DKLink Front Office» . Обе системы были специально доработаны для программы распределенной франшизы «Metro C&C». 


IMG_20170310_132642.jpg



Ссылки по теме:

·         ДатаКрат на выставке "МЕТРО ЭКСПО 2014"

·         ДатаКрат - технологический партнер проекта "Фасоль" (Metro Cash&Carry)

·         Metro Cash & Carry и Правительство Москвы реализуют проект создания цивилизованной торговли в пешеходных переходах московского метро

·         Отчет с выставки "МЕТРО ЭКСПО 2015"