Секрет повышенного спроса на систему «Премьера» прост – технологии помогают:
Начнем с самого важного для кинотеатра – привлечение зрителей. Классические каналы привлечения зрителей известны:
Однако в век информационных технологий с каждым годом возрастает количество пользователей интернета, не говоря уже о популярности SMS сообщений. В связи с этим система автоматизации кинотеатров предоставляет уcлугу бронирования билетов через интернет и SMS-сообщения.
Кроме того, на ряду с возможностью интернет-бронированием билетов на киносеансы в системе предусмотрена возможность продаж билетов со штрих-кодом через автоматические киоски. «ПРЕМЬЕРА-Киоск» – некий аналог банкомата продающий бланки строгой отчетности, способный работать как в холле кинотеатра, так и в другом конце города. Если вас интересует более подробная информация по автоматизации кинотеатра или вы желаете получить индивидуальную консультацию, свяжитесь с нами по телефону в Екатеринбурге: +7 (343) 365-13-40 или выберите ближайший к вам город в разделе контакты: Москва, Тюмень, Уфа, Пермь, Челябинск, Самара, и другие.
На сегодняшний день кинотеатры не только конкурируют друг с другом, но и с другими развлекательными комплексами города. Поэтому важно, чтобы в кинотеатре были грамотно организованы игровые зоны, кафе и бары.
Наряду с системой автоматизации кинотеатров, рады предоставить Клиентам другие решения для комплексного автоматизированного управления:
Для всех этих подразделений выпускается единая дисконтная карта и тем самым кинотеатр становиться наиболее привлекательным для жителей города, чем аналогичные центры развлечений, т.к. используя единую дисконтную карту, зритель может получить скидку на билеты в зависимости от того, на какую сумму у него чек из кино-бара.
Загруженность билетных касс имеет, как правило, неравномерный, пиковый характер, т. е. очередь образуется за 10-15 минут перед началом фильма. Даже в небольших региональных кинотеатрах на фильм «Аватар» был аншлаг, однако современный зритель, не любит стоять в очередях и может просто развернуться и уйти...
На что же тратит кассир время, продавая билеты?
По опыту известно, что дольше всего кассир подбирает места устраивающие гостя. Например, пришла компания из 4-х студентов, которые хотят сидеть рядом, при этом на недорогих местах и желательно по центру зала. Вот здесь и начинается диалог… Для упрощения этой ситуации в программе «UCS-Премьера» есть модуль «Монитор посетителя» – над кассовым окном вешается плазменная панель или LCD монитор, на котором отображаются свободные места, расписания сеансов, ролики к фильмам и др. То есть пока зритель стоит в очереди, он на мониторе видит, какие места свободны, какие заняты, и заранее определяется, где он хочет сидеть, и сколько ему понадобиться денег. Если зритель не увидел на экране тот зал, в который он планирует идти (в мультиплексах это возможно), тогда он сможет его посмотреть, когда подойдет к кассиру и даже в этом случае процесс обслуживания будет быстрей.
Чтобы заказать автоматизацию кинотеатра «UCS-Премьера», свяжитесь с нашими менеджерами по телефону в Екатеринбурге: +7 (343) 365-13-40 или выберите ближайший к вам город в разделе контакты: Краснодар, Пермь, Челябинск, Самара, Новосибирск и Москва.
Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю