Кассовая техника, периферийное кассовое оборудование
Терминалы самообслуживания
Терминалы сбора данных
Принтеры печати этикеток, ценников и чеков
#сервис

Обслуживание и ремонт ККМ, сервисное обслуживание ККМ

Полный пакет обслуживания контрольно-кассовой техники

Законом Российской Федерации предусмотрена обязательная регистрация ККМ и ККТ в налоговом органе и постановка их на учет в региональных ЦТО.

Центры обслуживания ККМ должны проходить сертификацию, и иметь подтверждающий документ. Обслуживание ККМ может иметь разную стоимость, в зависимости от особенностей договора и специфики проводимых работ. Мы обслуживаем ККМ Атолл и множество других моделей ККМ и ККТ. Цена обслуживания ККМ не так высока, а своевременное техническое обслуживание позволяет избежать проблем и финансовых потерь.

Постановка на учет гарантирует технически грамотное обслуживание и использование ККТ во все время их службы.

Договор обслуживания ККМ

Заключая договор на обслуживание ККМ, наш сервис-центр предоставляет клиенту полный пакет услуг по ремонту и уходу за кассовым оборудованием. Техническое обслуживание и ремонт ККМ выполняются грамотно и оперативно.

Ключевые моменты
Периодическое обслуживание ККМ, ККТ
Периодическое обслуживание ККМ, ККТ
Ежемесячное, ежеквартальное или ежегодное обслуживание ККТ и ККМ в нашем сервис-центре.
Ремонт
Ремонт
Мы отремонтируем контрольно-кассовую технику в случае возникновения неисправностей.
Выезд специалиста
Выезд специалиста
Специалист нашего сервис-центра выедет к вам по экстренному вызову для устранения срочных проблем.
Удаленная консультация
Удаленная консультация
Вы можете получить консультацию о работе ККМ от сотрудников центра технического обслуживания (ЦТО) по телефону или TeamViewer.
Обучение
Обучение
Мы обучим ваших кассиров работать с контрольно-кассовой техникой
Пуско-наладочные работы
Пуско-наладочные работы
Проведем монтажные и пуско-наладочные работы силами специалистов сервис-центра
Гарантия на контрольно-кассовую технику
 Наш ЦТО сертифицирован на осуществление технического обслуживания и ремонта ККМ.
Наш ЦТО сертифицирован на осуществление технического обслуживания и ремонта ККМ.
Своевременное обслуживание кассовых аппаратов  сохранит действие гарантийных обязательств производителя.
Своевременное обслуживание кассовых аппаратов сохранит действие гарантийных обязательств производителя.
В стоимость услуги по обслуживанию ККМ включена замена неисправных узлов машин в гарантийный период и стоимость запасных частей.
В стоимость услуги по обслуживанию ККМ включена замена неисправных узлов машин в гарантийный период и стоимость запасных частей.
Договор на техническое обслуживание

Наш сервис-центр предлагает разные варианты сотрудничества по техническому обслуживанию ККМ. Можно заключить договор на длительный срок или выполнять разовые консультации и устранение неполадок. При заключении договора на длительный срок количество обращений за консультацией или по поводу неполадок кассовых машин не ограничено.

заинтересовала позиция?
Нажмите на кнопку, чтобы подтвердить заказ, нажимая на кнопку “Заказать” вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
Плановое техническое обслуживание кассовых аппаратов

Плановое техническое обслуживание кассовых аппартов в нашем сервис-центре проводится один раз в три месяца и включает в себя:

Качество печати чека

Тестирование кассы и проверка качества печати на чеке, при необходимости настраивается яркость выводимого текста.

Настройка необязательных опций

Проверяются или настраиваются необязательные опции, например, настраивается разрядность вводимых сумм, программируется возможность проведения безналичных операций, изменяются шрифты и межстрочные интервалы, задается количество отделов, вводится необходимый рекламный текст и устанавливаются пароли кассиров.

Точность данных на чеке

Проверяется верность отображения обязательных данных на чеке, таких, как ИНН и название организации. Проверяется правильность установки даты и времени, производится корректировка в случае несоответствия их реальным значениям.

Пломбирование

Осмотр кассовой машины, удаление загрязнений и старой марки-пломбы. По окончании обслуживания ставится новая марка-пломба. Срок начала действия пломбы исчисляется от даты установки ее на кассовый аппарат, не зависит от даты ее изготовления и составляет 3 месяца. Вносится запись о проведенном обслуживании в Журнал учета вызовов технических специалистов.

Узнать стоимость услуг
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Как мы работаем с ККМ?
1
Заберем вашу ККМ и оформим все необходимые документы по доставке и ремонту ККМ
Заберем вашу ККМ и оформим все необходимые документы по доставке и ремонту ККМ
3
При необходимости предоставим ККМ на замену
При необходимости предоставим ККМ на замену
2
Отремонтируем за 36 часов – время регламентируется действующим законодательством
Отремонтируем за 36 часов – время регламентируется действующим законодательством
Ежегодное техническое сервисное обслуживание кассовых аппаратов в нашем сервис-центре

Техническое состояние кассы

Производится вскрытие корпуса машины, проверка соответствия ее узлов и электронных блоков документации завода-изготовителя; смазка и очистка механических узлов машины.

Регистрация в журнале учета

Все работы по устранению неисправностей и обслуживанию ККМ и ККТ регистрируются в Журнале учета вызовов технических специалистов – форма КМ-8. В нем отражаются все действия по ремонту техники, ее опломбированию, замене узлов и деталей. До начала ремонта и после него снимаются данные ФП и ЭКЛЗ и записываются в акт формы КМ-2. Если при ремонте требуется обнуление данных суммирующих денежных счетчиков, то составляется акт по форме КМ-1. Он составляется и при вводе в эксплуатацию новой кассовой машины.

Проверка ПО

Проверяется версия программного обеспечения.

Соответствие закону

Сервисное обслуживание в специализированном центре гарантирует соответствие вашего кассового оборудования установленным законом нормам.

Центры ЦТО ККТ и ККМ по России

Наша компания имеет обширную сеть сервисных центров в России (центры обслуживания ККМ в регионах), а наш Единый Диспетчерский Центр работает ежедневно и круглосуточно, включая праздники и выходные дни. Вы можете связаться с нашими техническими специалистами по единому федеральному номеру: 8(800) 775-6122. Звонок бесплатный с городских телефонов и номеров мобильных телефонов любых сотовых операторов на территории Российской Федерации.

Только регулярное и грамотное обслуживание кассового оборудования в специализированной организации может гарантировать его бесперебойную и корректную работу. Заключив с компанией ДатаКрат договор на техническое обслуживание кассового аппарата, вы можете быть уверены в том, что ваша техника находится в надежных руках.

Центры ЦТО ККТ и ККМ по России
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Сделать заказ
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Необходимо указать почту
Спасибо за подписку!

Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю

ДатаКрат
Россия Свердловская область 620091 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51