Законом Российской Федерации предусмотрена обязательная регистрация ККМ и ККТ в налоговом органе и постановка их на учет в региональных ЦТО.
Центры обслуживания ККМ должны проходить сертификацию, и иметь подтверждающий документ. Обслуживание ККМ может иметь разную стоимость, в зависимости от особенностей договора и специфики проводимых работ. Мы обслуживаем ККМ Атолл и множество других моделей ККМ и ККТ. Цена обслуживания ККМ не так высока, а своевременное техническое обслуживание позволяет избежать проблем и финансовых потерь.
Постановка на учет гарантирует технически грамотное обслуживание и использование ККТ во все время их службы.
Договор обслуживания ККМ
Заключая договор на обслуживание ККМ, наш сервис-центр предоставляет клиенту полный пакет услуг по ремонту и уходу за кассовым оборудованием. Техническое обслуживание и ремонт ККМ выполняются грамотно и оперативно.
Наш сервис-центр предлагает разные варианты сотрудничества по техническому обслуживанию ККМ. Можно заключить договор на длительный срок или выполнять разовые консультации и устранение неполадок. При заключении договора на длительный срок количество обращений за консультацией или по поводу неполадок кассовых машин не ограничено.
Плановое техническое обслуживание кассовых аппартов в нашем сервис-центре проводится один раз в три месяца и включает в себя:
Тестирование кассы и проверка качества печати на чеке, при необходимости настраивается яркость выводимого текста.
Проверяются или настраиваются необязательные опции, например, настраивается разрядность вводимых сумм, программируется возможность проведения безналичных операций, изменяются шрифты и межстрочные интервалы, задается количество отделов, вводится необходимый рекламный текст и устанавливаются пароли кассиров.
Проверяется верность отображения обязательных данных на чеке, таких, как ИНН и название организации. Проверяется правильность установки даты и времени, производится корректировка в случае несоответствия их реальным значениям.
Осмотр кассовой машины, удаление загрязнений и старой марки-пломбы. По окончании обслуживания ставится новая марка-пломба. Срок начала действия пломбы исчисляется от даты установки ее на кассовый аппарат, не зависит от даты ее изготовления и составляет 3 месяца. Вносится запись о проведенном обслуживании в Журнал учета вызовов технических специалистов.
Производится вскрытие корпуса машины, проверка соответствия ее узлов и электронных блоков документации завода-изготовителя; смазка и очистка механических узлов машины.
Все работы по устранению неисправностей и обслуживанию ККМ и ККТ регистрируются в Журнале учета вызовов технических специалистов – форма КМ-8. В нем отражаются все действия по ремонту техники, ее опломбированию, замене узлов и деталей. До начала ремонта и после него снимаются данные ФП и ЭКЛЗ и записываются в акт формы КМ-2. Если при ремонте требуется обнуление данных суммирующих денежных счетчиков, то составляется акт по форме КМ-1. Он составляется и при вводе в эксплуатацию новой кассовой машины.
Проверяется версия программного обеспечения.
Сервисное обслуживание в специализированном центре гарантирует соответствие вашего кассового оборудования установленным законом нормам.
Наша компания имеет обширную сеть сервисных центров в России (центры обслуживания ККМ в регионах), а наш Единый Диспетчерский Центр работает ежедневно и круглосуточно, включая праздники и выходные дни. Вы можете связаться с нашими техническими специалистами по единому федеральному номеру: 8(800) 775-6122. Звонок бесплатный с городских телефонов и номеров мобильных телефонов любых сотовых операторов на территории Российской Федерации.
Только регулярное и грамотное обслуживание кассового оборудования в специализированной организации может гарантировать его бесперебойную и корректную работу. Заключив с компанией ДатаКрат договор на техническое обслуживание кассового аппарата, вы можете быть уверены в том, что ваша техника находится в надежных руках.
Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю