#фитнесс

«Абонемент» — система автоматизации фитнесс-залов и спортивно-оздоровительных предприятий

«Абонемент» — это универсальная система управления спортивно-оздоровительными объектами. Система обеспечивает эффективный контроль за входом и выходом клиентов, получение дополнительных услуг на территории объекта. Значительно упрощает схему платёжно-пропускной системы (ППС).

 
Работа системы управления АБОНЕМЕНТ в фитнес клубе
(видео)
Основные преимущества
1
Модульность системы  позволяет решить все  вопросы бизнеса
Модульность системы позволяет решить все вопросы бизнеса
3
Поддержка широкого спектра  дополнительного оборудования
Поддержка широкого спектра дополнительного оборудования
2
Гибкость настроек системы учитывает  индивидуальные особенности предприятия
Гибкость настроек системы учитывает индивидуальные особенности предприятия
4
 Взаимодействие с внешними системами  от сканирования документов  до контроля доступа
Взаимодействие с внешними системами от сканирования документов до контроля доступа
Свяжитесь с нами, чтобы узнать подробности
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Функции системы
Система автоматизации «Абонемент» позволяет:
Планировать работу объекта и вычислять загрузку клуба.
Планировать работу объекта и вычислять загрузку клуба.
Оценивать эффективность сотрудников.
Оценивать эффективность сотрудников.
Получать полную информацию о бизнес-процессах
Получать полную информацию о бизнес-процессах
Эффективное управление финтесс-клубом и другими объектами

Система Абонемент разработана для эффективного управления предприятиями спортивно-оздоровительной и фитнесс индустрии. Система позволяет автоматизировать рабочие места всех подразделений клуба: офиса продаж, ресепшн, кассы, тренеров, бара, и содержит множество полезных инструментов, которые помогают сделать пребывание в клубе комфортным, а сервис — эффективным.

Эффективные продажи
Работа с базой клиентов
Работа с базой клиентов
Оформление договоров. Продажа пакетов тренировок
Оформление договоров. Продажа пакетов тренировок
Планирование работы менеджеров: звонки, встречи, показы клуба
Планирование работы менеджеров: звонки, встречи, показы клуба
Базовые функции менеджера

Система Абонемент предоставляет менеджерам фитнес-клубов и других предприятий следующий базовый функционал:

  • Формирование и ведение клиентской базы данных
  • Оформление договоров
  • Планирование звонков, встреч, показа клуба
  • Работа с корпоративными клиентами
  • Работа с подарочными сертификатами, предоставление скидок и программ лояльности
Базовые функции менеджера
Функции администратора

В система «Абонемент» реализованы следующие функции администратора тренажерного зала, фитнес-клуба или другого объекта:

  • Быстрая регистрация визитов
  • Мониторинг посещаемости клиентов
  • Напоминания о необходимости поздравить клиента с днём рождения, продлении членства, а также покупке нового блока тренировок, статусе клиента, наличии заморозок
  • Контроль денежных средств на балансе клиента
  • Выдача бесконтактных карт/браслетов для шкафчиков в раздевалке, а также для прохода через турникет
  • Продажа дополнительных товаров, услуг, блоков тренировок
  • Календарь для предварительной записи на занятия
     
 
Функции администратора
Базовые функции кассира

Рабочее место кассира поддерживает следующие функции:

  • Сответствие требованиям 54-ФЗ
  • Возможность работы с несколькими юридическими лицами
  • Продажи, оплаты банковскими картами, депозиты
  • Формирование кассовой отчётности
  • Формирование общей финансовой отчётности
 
Базовые функции кассира
Ключевые функции для управляющего

Для управаляющих фитнесс-клубами и тренажерными залами система «Абонемент» предлагает:

  • Составление планов продаж
  • Начисление вознаграждений по результатам работы
  • Контроль взаиморасчётов с сотрудниками
  • Формирование графиков работы сотрудников
  • Формирование сетки расписания
  • Отчёты по клиентам
  • Отчёты по финансовым результатам
  • Отчёты по загруженности клуба, залов, площадок
  • Отчёты по сотрудникам
     
 
Ключевые функции для управляющего
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Сделать заказ
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
ДатаКрат
Россия Свердловская область 620017 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51