DKLINK Mobile — мобильное рабочее место в торговом предприятии

Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Каталог
DKLINK Mobile
Программный комплекс DKLINK Mobile предназначен для создания мобильных рабочих мест в торговом зале магазина или на складе.
  • Описание

 Назначение системы

Программный комплекс DKLINK Mobile предназначен для создания мобильных рабочих мест в торговом зале магазина или на складе. Таким образом увеличивается скорость и качество работы персонала. DKLINK Mobile интегрируется с системой управления торговым предприятием. DKLINK Mobile позволяет безошибочно выполнять операции по обеспечению торгового процесса

1. Создание документов на терминале

На терминале выбирается операция над товарными единицами, вводится склад, контрагент и номер документа, сканируется штрих-код товаров для последующей отправки информации в информационную систему магазина.

DKLINK Mobile позволяет формировать

  • Приходные документы
  • Документы на отпуск товара
  • Инвентаризационные акты
  • Внутренние накладные
  • Документы на возврат товара

2. Работа с заказами из информационной системы магазина

В этом случае DKLINK Mobile работает с документами, созданными в информационной системе магазина. Заказы содержат спецификацию с плановым количеством товара. Приёмщик обрабатывает их на мобильном терминале, сканируя штрих-коды товаров и проставляя фактическое количество. Недопоставка, перепостав- ка и пересортица выявляются сразу.

Список операций с заказами

  • Создание приходных и расходных накладных по заказам поставщиков
  • Создание внутренних накладных на межскладские перемещения.

3. Информация о товаре

Путем сканирования штрих-кода товара можно узнать наименование, артикул, цену, цену в конкретном магазине (сложная модель цен), остатки на складе.

4. Перемаркировка ценников

Мобильные терминалы помогают решить важную задачу – обеспечить совпадение цен на полочных ценниках с ценами на кассах. Отсканировав штрих-код на товаре или на ценнике, сотрудник торгового зала может сразу же сравнить цены на ценнике и в кассовой системе и при необходимости тут же распечатать новый ценник при помощи мобильного принтера.

5. Торговля по образцам

В магазинах строительных товаров часто бывает, что в торговом зале выставлены только образцы, а сами покупки забирают со склада. В этих условиях применяют технологию мобильной торговли по образцам, когда продавец-консультант с помощью мобильного терминала помогает покупателю определиться с выбором, проверяет цену на товар, узнаёт информацию по остаткам. Этот же работник с помощью мобильного принтера создает так называемый «мягкий чек», позволяющий расплатиться на кассе.

6. Борьба с очередями

В праздничные дни и в часы пик кассовые узлы с трудом справляются с наплывом покупателей. Возрастает время ожидания в очередях, покупатели возмущаются. Некоторые из них даже бросают корзины и уходят из магазина. Прибыль торгового предприятия падает. Как быть? На помощь приходит Queue Busting – технология «борьбы с очередями». Продавцы, работающие в торговом зале, создают мобильные места для предварительного учёта покупок. Происходит это так. С помощью терминала сбора данных продавец сканирует штрих-коды всех товаров в корзине покупателя. Покупки перекладывают в пакеты и запечатывают. С помощью мобильного принтера продавец печатает этикетку с штрих-кодом и номером. Это и есть «мягкий чек». Его наклеивают на пакет с покупками. Покупателю остаётся подойти к экспресс-кассе и расплатиться. Сканировать больше ничего не надо. Технология Queue Busting сберегает время покупателя и повышает проходимость кассовых узлов. Учет серийных номеров Для магазинов и складов, имеющих оборудование с серийными номерами, есть возможность учитывать каждый экземпляр по уникальному серийному номеру путем сканирования как штрих-кода самого продукта, так и серийного номера. При этом каждая единица продукции будет учтена как отдельная позиция в документе.

Что дает DKLINK Mobile

Магазину

  • Борьба с очередями (Queue Busting) с использованием технологии «мягкого чека»
  • Торговля по образцам с использованием техно- логии «мягкого чека»
  • Перемаркировка ценников и этикеток с использованием мобильных принтеров
  • Инвентаризация торгового зала
  • Контроль поставки товара
  • Контроль товарных остатков.

Складу

  • Автоматизированная приемка и отгрузка товара
  • Автоматизация перемещения товара между складами
  • Инвентаризация склада
  • Автоматизированная комплектация заказа.

Любому предприятию

  • Значительно уменьшается количество ошибок
  • Сокращается пересортица
  • Ускоряется поступление документов в информационную систему предприятия
  • Повышается актуальность данных
  • Растёт производительность труда.

Преимущества системы DKLINK Mobile

Производительность и надежность

База данных DKLINK Mobile построена на Microsoft SQL Server, что идеально подходит для работы в супермаркетах и на складах.

Использование MS SQL Server в качестве сервера баз данных дает преимущества

  • Отличная производительность как для больших, так и для малых объемов баз данных
  • Проведение операций в режиме транзакций, что повышает устойчивость при одновременной работе большого числа терминалов
  • Надежное соединение терминалов с базой данных
  • Наличие бесплатной версии MS SQL Express.

При работе в батчрежиме данные хранятся в локальной базе на терминале сбора данных. База построена на MS SQL Server CE Edition. Такое решение гарантирует высокую надежность хранения данных и отказоустойчивость.

Простота эксплуатации

Как правило, с DKLINK Mobile работает персонал, не обладающий большим опытом использования сложной компьютерной техники. С учетом этого, интерфейс программы сделан по возможности простым. В результате продавцы реже ошибаются, а обучение происходит быстрее.

Гибкость настройки

На разных предприятиях по-разному выстроены бизнес-процессы, отличается структура хранения данных. Чтобы облегчить внедрение DKLINK Mobile, настройка комплекса сделана максимально гибкой.

Простота установки

Программное обеспечение устанавливается с помощью мастера установки (инсталлятора), что обеспечивает надежность и простоту работы. Это относится как к серверу, так и к терминалу сбора данных. Установка программного обеспечения и дальнейшая настройка занимает не более 20-30 минут. При сбоях системы или полной разрядке аккумуляторов терминала организован режим автоматического восстановления программного обеспечения. Это возможность значительно сокращает простои терминалов в экстренных ситуациях.

Авторизация пользователей

Назначение паролей позволяет ограничить права пользователей при входе в программу. Также можно контролировать действия пользователей: в базе данных отмечается, кто выполнил ту или иную операцию. Возможно назначение заданий конкретным исполнителям (при работе по заказам).

Расширенная модель цен и остатков

Остатки той или иной товарной единицы могут быть показаны по местам хранения (складам). Для разных магазинов можно назначить разную цену на один и тот же товар. Кроме того, цена может подразделяться на отпускную, приходную и инвентаризационную (если в системе магазина используется такая же ценовая модель).

Развитие продукта

Комплекс DKLINK Mobile динамично развивается, добавляются новые функции и возможности, облегчающие использование ПО и повышающие его надежность.

Структура системы DKLINK Mobile

В состав DKLINK Mobile входят

  • Клиентская часть (на терминале сбора данных)
  • База данных (на сервере)
  • Модуль стыковки с информационной системой магазина.

Работа в радио-режиме

Работа в радио-режиме является самым продуктивным и оперативным способом автоматизации сбора информации. При работе в данном режиме терминалы напрямую связаны с сервером базы данных DKLINK Mobile, при этом все изменения в справочниках сразу же становятся доступны, а документы, которые создаются на терминалах, сразу же попадают в информационную систему магазина.

Работа в батч-режиме

Работа в батч-режиме является менее оперативным способом сбора информации, так как информация синхронизируется только в сеансах связи. Однако этот режим важен для тех, у кого в силу особенностей бизнес-процессов предприятия невозможно организовать работу в радио-режиме, например

  • Работа на выезде
  • Большая рабочая зона терминалов.

Синхронизация данных в этом случае проста и не вызывает затруднения у операторов. Всё что требуется - вставить терминал в коммуникационную подставку (кредл) и нажать кнопку синхронизации.

Оборудование и ПО, совместимое с DKLINK Mobile

Терминалы сбора данных

(ТСД) DKLINK Mobile работает с ТСД компании Motorola (США), модели MC 9000, MC 3000, MC 1000, MC 75, MC 50 и др.

Мобильный принтер

DKLINK Mobile работает с мобильными принтерами Zebra (США).

Точки доступа для организации WiFi сети для работы в радиорежиме

В решениях «ДатаКрат» на основе DKLINK Mobile основным узлом радиосетей является точка доступа компании Motorola (США). Они обеспечивают доступ других устройств к сетевым ресурсам. Зона радиопокрытия может быть изменена за счет использования различного типа антенн.

Программное обеспечение

Клиентская часть DKLINK Mobile совместима с операционными системами на базе платформы Windows CE для компактных устройств: Windows CE 4.2, 5.0, Windows for Pocket PC, Windows Mobile 5.0. Серверная часть совместима с операционной системой Windows 2003 Server и СУБД Microsoft SQL Server 2000, Microsoft SQL Server 2005, а также SQL Server 2005 Express Edition (бесплатная редакция).

Гибкость интеграции с другими информационными системами

Архитектура комплекса DKLink Mobile позволяет интегрировать его практически с любой информационной системой предприятия.

Готовые решения по интеграции

  • S-Market
  • DKLINK Front Office
  • SET.Retail
  • Gestori
  • 1C 8.0 и 7.7
  • Супермаг 2000

Техническая поддержка

Профессиональная поддержка внедренных решений - одно из главных преимуществ компании «ДатаКрат». Любая система требует сервисного обслуживания, поэтому компания «ДатаКрат» предлагает для своих клиентов полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию.

Оперативный и качественный сервис – это залог успешной деятельности и гарантия долговременных отношений с клиентами. Ведь работа торговых компаний и их подразделений не должна быть приостановлена ни на минуту. Наша оперативная техническая поддержка посредством удаленного доступа занимает от нескольких минут до пары часов. Наши специалисты осуществляют плановые профилактические выезды и консультации сотрудников Вашей компании, а также проводят обучение нового персонала.

У нас действует «горячая линия» - где любой желающий в рабочие и нерабочие дни может получить всю необходимую информацию. Мы располагаем современным диагностическим оборудованием, которое позволяет в минимальный срок установить, локализовать и устранить любую неисправность.

Для обеспечения надежной и бесперебойной работы оборудования и программных решений компания «ДатаКрат» готова организовать на Вашем предприятии сервисную службу.

Внедренные решения

Программный комплекс DKLINK Mobile успешно применяется на следующих предприятиях

  • Smart Value
  • SPAR
  • Монетка
  • СтройАрсенал
  • Суперстрой
  • Кировский
  • А-Продукт
  • Букет
  • Атлант
  • Магнум
  • Баумолл (Пермь)
  • Бест
  • Тамара (Тюмень)
  • Олвейс (Нижневартовск) 
  • Звёздный (Екатеринбург)
  • Метрополис (Курган)
  • Семья (Магнитогорск)
  • Ассорти (Магнитогорск)
  • ЧудоДом
  • Лион (Пермь)
  • L'Occitaine
  • Новэкс (Новокузнецк)
  • Арсенал Плюс (Тюмень)
  • Санги-Стиль (Краснодар)
  • Славянский (Каменск-Уральский)
  • ТД «Электроизделия»
  • УГМК ЦУМ (Томск)
  • Стройбат (Нижнекамск)
  • Появились вопросы?
    Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
    Обратный звонок
    Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
    Сделать заказ
    Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
    ДатаКрат
    Россия Свердловская область 620017 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
    dk@datakrat.ru
    +7 343 365-13-40
    +7 343 365-15-51