Автоматизация инвентаризации: DKLINK Inventory
Система DKLink Inventory предназначена для автоматизации процесса инвентаризации основных средств (ОС) предприятия с помощью мобильных терминалов сбора данных (ТСД).
- Описание
Преимущества системы DKLink Inventory по сравнению с бумажным документооборотом:
- Значительно уменьшается количество ошибок, возникающих при переносе информации с бумажных документов в информационную систему предприятия (электронные документы инвентаризации заполняются на месте их возникновения)
- Значительно уменьшается пересортица за счет маркировки объектов с целью их дальнейшей идентификации при помощи технологии автоматической идентификации (считывание штрихового кода однозначно идентифицирует объект)
- Повышается производительность труда за счет увеличения скорости формирования документов инвентаризации при применении автоматической идентификации
- Повышается актуальность данных из-за сокращения времени попадания данных в информационную систему предприятия.