БАРС.Администратор — управление платежно-пропускными системами

Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Каталог
БАРС.Администратор
Сфера применения
Аквапарки и бассейны, Горнолыжные курорты, Катки, Ледовые арены, Парки развлечений
Программный модуль «СкиБарс2.Администратор» предназначен для настройки и управления платежно-пропускными системами
  • Описание
Программный модуль «СкиБарс2.Администратор» представляет собой инструментарий, который предназначен для осуществления основных настроек платежно-пропускной системы и ее дальнейшее сопровождение в соответствие со спецификой организации бизнес-процессов на конкретном объекте:
  • управление объектами системы и информационными потоками;
  • конфигурирование функциональности рабочих мест;
  • настройка окружения системы;
  • настройка информации для бухгалтерского и управленческого учета;
  • дополнительный сервис.
В приложение входит полный набор справочников, необходимых для первичной настройки и последующей работы платежно-пропускной системы «СкиБарс2»:
  • справочник типов абонементов;
  • справочник типов разовых билетов;
  • справочник БСО (билеты строгой отчетности);
  • справочник типов услуг;
  • справочник типов штучных товаров;
  • справочник скидок;
  • справочник дисконтных карт;
  • справочник оборудования;
  • редактор календарей;
  • тарифы и редактор расписания подъемников и другие, необходимые для работы системы, справочники.
Интерфейс программного модуля «СкиБарс2.Администратор» - главное многовкладочное окно приложения, каждая задача которого выполняется в отдельной вкладке.  

 
Оборудование, входящие в состав программно-аппаратного комплекса «СкиБарс2.Администратор»:
  1. Персональный компьютер (сервер);
  2. Контроллер;
  3. Считыватель бесконтактных пластиковых карт и/или карт со штрих-кодом.
Способы связи Сервера с оборудованием, используемым в системе, так же отражаются в приложении «СкиБарс2.Администратора». На практике это выглядит следующим образом:

 

В программном модуле «СкиБарс2.Администратор» реализована дискреционная политика разграничения прав доступа пользователей программы. Каждому пользователю системы задается список прав – операций, которые он может выполнять с доступом к различным разделам. Так же есть возможность создавать группы пользователей, которым так же могут назначаться права, пользователи могут входить в одну или несколько групп, тем самым, наследуя права данных групп.  

Типовой перечень прав пользователей программы «СкиБарс2»:
 
Категория Право Комментарий
Касса Запуск кассира Возможность запуска кассира в режиме "кассы"
Касса Настройка кассира Возможность запуска кассира в режиме "кассы"
Касса Режим продаж Возможность оформлять продажи
Касса Закрытие смены (Z-отчет) Возможность закрытия смены
Безопасность Управление пользователями и группами Создание пользователей и групп
Безопасность Очистка журнала аудита  
Безопасность Настройка типов сохраняемых событий  
Безопасность Настройка важности сохраняемых событий  
Безопасность Глобальная настройка аудита  
Безопасность Назначение прав  
Прокат Выдача и прием инвентаря  
Прокат Настройка проката   
Прокат Работа со справочником инвентаря  
Администратор Настройка  
Администратор Управление тарифами Редактирование тарифов
Администратор Отчеты Построение отчетов
Администратор Управление справочниками и сервис-поинтами Работа со справочниками, настройка сервис-поинтов
Администратор Выдача карт и прав клиентам Выдача клиентам карт, абонементов, билетов, пополнение счетов
Администратор Регистрация VIP-клиентов Дополнительное право на работу с VIP-клиентами. Требует права работы со справочниками

Программный модуль «СкиБарс2.Администратор» предоставляет ряд отчетов, позволяющих определять ключевые показатели работы горнолыжного курорта – финансовые (выручка) и аналитические (загрузка курорта и ее динамика, доходность услуг).

 

Финансовые отчеты показывают выручку в разрезе касс и услуг, а также итоговую выручку в разрезе услуг по организации. Система автоматически группирует услуги по видам (подъемники, прокат, платные зоны, инструктора), внутри каждого вида можно сгруппировать услуги по дополнительному признаку (допустим, взрослые и детские абонементы и прокат можно выделить отдельно), что позволяет легко определить структуру дохода курорта.

Аналитические отчеты могут быть отражены как в табличном, так и графическом виде:

  • какие услуги наиболее популярны и приносят большую часть дохода объекту;
  • в какие дни и часы загрузка курорта максимальна и наоборот.

Данные отчетов могут быть также преобразованы в промежуточные файлы для выгрузки в сторонние ERP системы (например, 1С: Предприятие).

  

 
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Сделать заказ
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
ДатаКрат
Россия Свердловская область 620017 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51