БАРС.Администратор — управление платежно-пропускными системами

Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Каталог
БАРС.Администратор
Сфера применения
Аквапарки и бассейны, Горнолыжные курорты, Катки, Ледовые арены, Парки развлечений
Программный модуль «СкиБарс2.Администратор» предназначен для настройки и управления платежно-пропускными системами
  • Описание
Программный модуль «СкиБарс2.Администратор» представляет собой инструментарий, который предназначен для осуществления основных настроек платежно-пропускной системы и ее дальнейшее сопровождение в соответствие со спецификой организации бизнес-процессов на конкретном объекте:
  • управление объектами системы и информационными потоками;
  • конфигурирование функциональности рабочих мест;
  • настройка окружения системы;
  • настройка информации для бухгалтерского и управленческого учета;
  • дополнительный сервис.
В приложение входит полный набор справочников, необходимых для первичной настройки и последующей работы платежно-пропускной системы «СкиБарс2»:
  • справочник типов абонементов;
  • справочник типов разовых билетов;
  • справочник БСО (билеты строгой отчетности);
  • справочник типов услуг;
  • справочник типов штучных товаров;
  • справочник скидок;
  • справочник дисконтных карт;
  • справочник оборудования;
  • редактор календарей;
  • тарифы и редактор расписания подъемников и другие, необходимые для работы системы, справочники.
Интерфейс программного модуля «СкиБарс2.Администратор» - главное многовкладочное окно приложения, каждая задача которого выполняется в отдельной вкладке.  

 
Оборудование, входящие в состав программно-аппаратного комплекса «СкиБарс2.Администратор»:
  1. Персональный компьютер (сервер);
  2. Контроллер;
  3. Считыватель бесконтактных пластиковых карт и/или карт со штрих-кодом.
Способы связи Сервера с оборудованием, используемым в системе, так же отражаются в приложении «СкиБарс2.Администратора». На практике это выглядит следующим образом:

 

В программном модуле «СкиБарс2.Администратор» реализована дискреционная политика разграничения прав доступа пользователей программы. Каждому пользователю системы задается список прав – операций, которые он может выполнять с доступом к различным разделам. Так же есть возможность создавать группы пользователей, которым так же могут назначаться права, пользователи могут входить в одну или несколько групп, тем самым, наследуя права данных групп.  

Типовой перечень прав пользователей программы «СкиБарс2»:
 
Категория Право Комментарий
Касса Запуск кассира Возможность запуска кассира в режиме "кассы"
Касса Настройка кассира Возможность запуска кассира в режиме "кассы"
Касса Режим продаж Возможность оформлять продажи
Касса Закрытие смены (Z-отчет) Возможность закрытия смены
Безопасность Управление пользователями и группами Создание пользователей и групп
Безопасность Очистка журнала аудита  
Безопасность Настройка типов сохраняемых событий  
Безопасность Настройка важности сохраняемых событий  
Безопасность Глобальная настройка аудита  
Безопасность Назначение прав  
Прокат Выдача и прием инвентаря  
Прокат Настройка проката   
Прокат Работа со справочником инвентаря  
Администратор Настройка  
Администратор Управление тарифами Редактирование тарифов
Администратор Отчеты Построение отчетов
Администратор Управление справочниками и сервис-поинтами Работа со справочниками, настройка сервис-поинтов
Администратор Выдача карт и прав клиентам Выдача клиентам карт, абонементов, билетов, пополнение счетов
Администратор Регистрация VIP-клиентов Дополнительное право на работу с VIP-клиентами. Требует права работы со справочниками

Программный модуль «СкиБарс2.Администратор» предоставляет ряд отчетов, позволяющих определять ключевые показатели работы горнолыжного курорта – финансовые (выручка) и аналитические (загрузка курорта и ее динамика, доходность услуг).

 

Финансовые отчеты показывают выручку в разрезе касс и услуг, а также итоговую выручку в разрезе услуг по организации. Система автоматически группирует услуги по видам (подъемники, прокат, платные зоны, инструктора), внутри каждого вида можно сгруппировать услуги по дополнительному признаку (допустим, взрослые и детские абонементы и прокат можно выделить отдельно), что позволяет легко определить структуру дохода курорта.

Аналитические отчеты могут быть отражены как в табличном, так и графическом виде:

  • какие услуги наиболее популярны и приносят большую часть дохода объекту;
  • в какие дни и часы загрузка курорта максимальна и наоборот.

Данные отчетов могут быть также преобразованы в промежуточные файлы для выгрузки в сторонние ERP системы (например, 1С: Предприятие).

  

 
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Обратный звонок
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Сделать заказ
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
ДатаКрат
Россия Свердловская область 620017 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51