Комплекс самообслуживания для обработки онлайн- и офлайн-заказов

Комплекс самообслуживания для обработки онлайн- и офлайн-заказов

Интернет-магазинам, которые в ходе пандемии столкнулись с ростом спроса, приходится оптимизировать бизнес-процессы – из-за увеличения потока клиентов и ужесточения санитарно-эпидемиологических норм. 

ДатаКрат предлагает предприятиям онлайн-торговли решение, которое оптимизирует обработку заказов в офлайн-пунктах выдачи – сделает ее безопаснее и быстрее.

Идентификация и обработка онлайн-заказов

При доставке курьером

Каждый интернет-заказ получает идентификатор – цифровой или QR-код с «зашитым» номером. Код позволяет курьеру идентифицировать и выдать заказ при доставке по указанному клиентом адресу.

В пункте выдачи заказов

Идентификатор заказа необходим и для его обработки в офлайн-точках выдачи заказов – клиенты предъявляют цифровой или QR-код сотрудникам пункта выдачи.

Чтобы избежать скопления людей в очереди у стойки выдачи, используйте комплекс самообслуживания, который состоит из сенсорного компьютера, например (моноблок-стойка Hisense HK560) и сверхбыстрого и надежного принтера (Bixolon SRP-350 plusIII). 

На сенсорном компьютере клиент может ввести идентификатор заказа. Система распечатает на принтере этот идентификатор и поставит заказ в очередь ожидания. По распечатанному идентификатору (QR-коду) на кассе сотрудник пункта выдачи идентифицирует клиента, примет оплату и выдаст заказ. 

Комплекс самообслуживания позволяет клиентам больше контактировать с оборудованием, а не с другими людьми. Таким образом, система поможет поддержать физическую дистанцию между клиентами и персоналом, минимизирует опасность заражения ОРЗ и ОРВИ.

Использование комплекса самообслуживания в офлайн-ритейле

Система обработки заказов подходит и офлайн-ритейлерам со складом для организации выдачи заказов. Комплекс самообслуживания с сенсорным тач-дисплеем и принтером для печати идентификатора, который мы предлагаем, может:

  • предоставить доступ к базе магазина,
  • скомплектовать корзину заказа и присвоить идентификатор,
  • распечатать идентификатор заказа.

С этим идентификатором покупатель может быстро получить QR-код на чековом принтере и предъявить код, чтобы получить заказ на складе. Также предлагаем оптимальные решения для автоматизации розницы, розничной торговли

Уточняйте детали этого предложения у специалистов ДатаКрат по тел.: 8(800)550 3739 или электронной почте: at@datakrat.ru.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Поделиться:
Встречаемся на Форуме туристических территорий FTT-2025
ППС Барс
Выставки и мероприятия
10 Октября 2025
Встречаемся на Форуме туристических территорий FTT-2025
На следующей неделе будем рады видеть вас на нашем стенде в рамках крупного мероприятия для тех, кто создаёт и развивает туризм в России.
SEUIC Cruise GeP: Новое устройство для рынка РФ
Автоматизация торговли
Автоматизация транспортной и складской логистики
07 Октября 2025
SEUIC Cruise GeP: Новое устройство для рынка РФ
SEUIC представляет новый терминал сбора данных Cruise GeP.
SEUIC AutoID 3P: Ваш надежный партнер в мире ритейла и складской логистики
Автоматизация торговли
Автоматизация транспортной и складской логистики
06 Октября 2025
SEUIC AutoID 3P: Ваш надежный партнер в мире ритейла и складской логистики
SEUIC – не просто устройство, это ключ к упрощению и ускорению всех процессов на складе или в магазине.
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Обратный звонок
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Необходимо указать почту
Спасибо за подписку!

Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю

ДатаКрат
Россия Свердловская область 620091 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51