Комплекс самообслуживания для обработки онлайн- и офлайн-заказов

Комплекс самообслуживания для обработки онлайн- и офлайн-заказов

Интернет-магазинам, которые в ходе пандемии столкнулись с ростом спроса, приходится оптимизировать бизнес-процессы – из-за увеличения потока клиентов и ужесточения санитарно-эпидемиологических норм. 

ДатаКрат предлагает предприятиям онлайн-торговли решение, которое оптимизирует обработку заказов в офлайн-пунктах выдачи – сделает ее безопаснее и быстрее.

Идентификация и обработка онлайн-заказов

При доставке курьером

Каждый интернет-заказ получает идентификатор – цифровой или QR-код с «зашитым» номером. Код позволяет курьеру идентифицировать и выдать заказ при доставке по указанному клиентом адресу.

В пункте выдачи заказов

Идентификатор заказа необходим и для его обработки в офлайн-точках выдачи заказов – клиенты предъявляют цифровой или QR-код сотрудникам пункта выдачи.

Чтобы избежать скопления людей в очереди у стойки выдачи, используйте комплекс самообслуживания, который состоит из сенсорного компьютера, например (моноблок-стойка Hisense HK560) и сверхбыстрого и надежного принтера (Bixolon SRP-350 plusIII). 

На сенсорном компьютере клиент может ввести идентификатор заказа. Система распечатает на принтере этот идентификатор и поставит заказ в очередь ожидания. По распечатанному идентификатору (QR-коду) на кассе сотрудник пункта выдачи идентифицирует клиента, примет оплату и выдаст заказ. 

Комплекс самообслуживания позволяет клиентам больше контактировать с оборудованием, а не с другими людьми. Таким образом, система поможет поддержать физическую дистанцию между клиентами и персоналом, минимизирует опасность заражения ОРЗ и ОРВИ.

Использование комплекса самообслуживания в офлайн-ритейле

Система обработки заказов подходит и офлайн-ритейлерам со складом для организации выдачи заказов. Комплекс самообслуживания с сенсорным тач-дисплеем и принтером для печати идентификатора, который мы предлагаем, может:

  • предоставить доступ к базе магазина,
  • скомплектовать корзину заказа и присвоить идентификатор,
  • распечатать идентификатор заказа.

С этим идентификатором покупатель может быстро получить QR-код на чековом принтере и предъявить код, чтобы получить заказ на складе. Также предлагаем оптимальные решения для автоматизации розницы, розничной торговли

Уточняйте детали этого предложения у специалистов ДатаКрат по тел.: 8(800)550 3739 или электронной почте: at@datakrat.ru.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Поделиться:
Внимание пользователям Единой системы маркировки Честный ЗНАК: завтра действует аварийный режим работы из-за плановых работ с ФНС
Ритейл
Автоматизация торговли
Horeca
ППС Барс
15 Сентября 2025
Внимание пользователям Единой системы маркировки Честный ЗНАК: завтра действует аварийный режим работы из-за плановых работ с ФНС
Необходимо учесть, что 16 сентября 2025 будет введен аварийный режим работы.
Сезон завершается – планы начинаются
ППС Барс
Автоматизация парков
02 Сентября 2025
Сезон завершается – планы начинаются
Компания подготовила буклет ППС «Барс» с подборкой решений и идей, которые помогут решить задачи парков развлечений и аттракционов.
Внимание предпринимателям – с 01 сентября 2025 года действуют новые правила оформления кассовых чеков
Ритейл
Horeca
ППС Барс
25 Августа 2025
Внимание предпринимателям – с 01 сентября 2025 года действуют новые правила оформления кассовых чеков
Вступают в сил новые требования ФНС России к оформлению кассовых чеков.
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Обратный звонок
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Необходимо указать почту
Спасибо за подписку!

Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю

ДатаКрат
Россия Свердловская область 620091 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51