Комплекс самообслуживания для обработки онлайн- и офлайн-заказов

Комплекс самообслуживания для обработки онлайн- и офлайн-заказов

Интернет-магазинам, которые в ходе пандемии столкнулись с ростом спроса, приходится оптимизировать бизнес-процессы – из-за увеличения потока клиентов и ужесточения санитарно-эпидемиологических норм. 

ДатаКрат предлагает предприятиям онлайн-торговли решение, которое оптимизирует обработку заказов в офлайн-пунктах выдачи – сделает ее безопаснее и быстрее.

Идентификация и обработка онлайн-заказов

При доставке курьером

Каждый интернет-заказ получает идентификатор – цифровой или QR-код с «зашитым» номером. Код позволяет курьеру идентифицировать и выдать заказ при доставке по указанному клиентом адресу.

В пункте выдачи заказов

Идентификатор заказа необходим и для его обработки в офлайн-точках выдачи заказов – клиенты предъявляют цифровой или QR-код сотрудникам пункта выдачи.

Чтобы избежать скопления людей в очереди у стойки выдачи, используйте комплекс самообслуживания, который состоит из сенсорного компьютера, например (моноблок-стойка Hisense HK560) и сверхбыстрого и надежного принтера (Bixolon SRP-350 plusIII). 

На сенсорном компьютере клиент может ввести идентификатор заказа. Система распечатает на принтере этот идентификатор и поставит заказ в очередь ожидания. По распечатанному идентификатору (QR-коду) на кассе сотрудник пункта выдачи идентифицирует клиента, примет оплату и выдаст заказ. 

Комплекс самообслуживания позволяет клиентам больше контактировать с оборудованием, а не с другими людьми. Таким образом, система поможет поддержать физическую дистанцию между клиентами и персоналом, минимизирует опасность заражения ОРЗ и ОРВИ.

Использование комплекса самообслуживания в офлайн-ритейле

Система обработки заказов подходит и офлайн-ритейлерам со складом для организации выдачи заказов. Комплекс самообслуживания с сенсорным тач-дисплеем и принтером для печати идентификатора, который мы предлагаем, может:

  • предоставить доступ к базе магазина,
  • скомплектовать корзину заказа и присвоить идентификатор,
  • распечатать идентификатор заказа.

С этим идентификатором покупатель может быстро получить QR-код на чековом принтере и предъявить код, чтобы получить заказ на складе.

Уточняйте детали этого предложения у специалистов ДатаКрат по тел.: 8(800)550 3739 или электронной почте: at@datakrat.ru.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Поделиться:
Адаптация ППС «Барс» под бизнес-процессы бассейнов
ППС Барс
29 Июня 2020
Адаптация ППС «Барс» под бизнес-процессы бассейнов
Рассказываем, как в течение лета и после него ДатаКрат адаптирует платежно-пропускную систему под бизнес-процессы бассейнов.
Рестораторам помогут восстановить бизнес
Horeca
25 Июня 2020
Рестораторам помогут восстановить бизнес
Крупный ритейлер ведет кампанию в 1 млрд рублей, которая дает преференции по закупкам предприятиям общепита и помогает им привлечь больше гостей.
Как открыть и автоматизировать ресторан на колесах в пандемию
Horeca
23 Июня 2020
Как открыть и автоматизировать ресторан на колесах в пандемию
В Челябинске ДатаКрат внедрил решения по автоматизации общепита в необычном формате «ресторан на колесах».
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
ДатаКрат
Россия Свердловская область 620017 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51