1 этап работ по внедрению системы контроля доступа на ОАО «Каустик» (корпорация НИКОХИМ)

ОАО «Каустик» — одно из крупнейших промышленных предприятий России, занимающее лидирующие позиции в химической отрасли РФ по выпуску синтетической соляной кислоты, товарного хлора, жидкой и твердой каустической соды. Завод непрерывно совершенствует технологии управления и производства, поэтапно реализуя мероприятия, направленные на повышение качества выпускаемой продукции. Располагая мощной научной базой – собственным научно-производственным центром, компания имеет возможность дифференцированно подходить к каждому клиенту в части выпуска продукции с техническими параметрами, соответствующими требованиям конкретного потребителя.

В рамках проведения первого этапа работ нашими специалистами были осуществлены подготовительные работы для дальнейшего внедрения аппаратного  комплекса системы контроля доступа, а именно: установлены и запущены 4 полностью укомплектованных рабочих мест в Бюро пропусков, выполняющие функции по занесению информации о сотрудниках и гостях предприятия, выдаче постоянных и временных пропусков с фотографией. В качестве пропусков – идентификаторов личности человека используются бесконтактные пластиковые карты. Рабочие места бюро пропусков оснащены web-камерами для производства фотографий на пропуск и специализированными принтерами для печати на пластиковых картах Zebra P330i. Установлено программное обеспечение «Барс.СКД».

Наряду с автоматизацией пропускного режима нами реализована интеграция системы контроля доступа «Барс.СКД» с системой управления персоналом завода - «БОСС-Кадровик». Внедренный модуль интеграции позволяет производить обмен базами данных между этими системами: автоматически выгружать базу данных штата сотрудников завода из «БОСС-Кадровик» в «Барс.СКД» с целью исключения ручного ввода и, соответственно, минимизации временных и трудовых затрат, так как общая численность сотрудников завода «Каустик» составляет около 10 000 человек. А так же получать актуальную информацию о времени прихода и ухода сотрудников с работы для начисления реальной заработной платы и т.д.

Вторым этапом работ планируется произвести работы по установке и запуску оборудования для автоматизации пропускных пунктов.

Результаты реализации второго этапа работ будут так же опубликованы на нашем сайте!

Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Поделиться:
Приглашаем на выставочный стенд ДатаКрат на Retail TECH, 2-3 апреля, Москва
11 Февраля 2020
Приглашаем на выставочный стенд ДатаКрат на Retail TECH, 2-3 апреля, Москва
2 и 3 апреля ДатаКрат представит очередное развитие концепта магазина без продавцов на стенде в выставочной части мероприятия для участников ритейл-рынка
Модернизация БАРС в центре зимнего отдыха «Комета»
07 Февраля 2020
Модернизация БАРС в центре зимнего отдыха «Комета»
В январе 2020 специалисты Группы компаний «ДатаКрат» начали модернизировать платежно-пропускную систему «БАРС» в центре зимнего отдыха «Комета» рядом с Владивостоком
Доклад ДатаКрат на конференции для специалистов горнолыжных комплексов
30 Января 2020
Доклад ДатаКрат на конференции для специалистов горнолыжных комплексов
Рассказываем о самых интересных моментах выступления о возможностях и выгодах использования платежно-пропускной системы БАРС
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
ДатаКрат
Россия Свердловская область 620017 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51