1 этап работ по внедрению системы контроля доступа на ОАО «Каустик» (корпорация НИКОХИМ)

ОАО «Каустик» — одно из крупнейших промышленных предприятий России, занимающее лидирующие позиции в химической отрасли РФ по выпуску синтетической соляной кислоты, товарного хлора, жидкой и твердой каустической соды. Завод непрерывно совершенствует технологии управления и производства, поэтапно реализуя мероприятия, направленные на повышение качества выпускаемой продукции. Располагая мощной научной базой – собственным научно-производственным центром, компания имеет возможность дифференцированно подходить к каждому клиенту в части выпуска продукции с техническими параметрами, соответствующими требованиям конкретного потребителя.

В рамках проведения первого этапа работ нашими специалистами были осуществлены подготовительные работы для дальнейшего внедрения аппаратного  комплекса системы контроля доступа, а именно: установлены и запущены 4 полностью укомплектованных рабочих мест в Бюро пропусков, выполняющие функции по занесению информации о сотрудниках и гостях предприятия, выдаче постоянных и временных пропусков с фотографией. В качестве пропусков – идентификаторов личности человека используются бесконтактные пластиковые карты. Рабочие места бюро пропусков оснащены web-камерами для производства фотографий на пропуск и специализированными принтерами для печати на пластиковых картах Zebra P330i. Установлено программное обеспечение «Барс.СКД».

Наряду с автоматизацией пропускного режима нами реализована интеграция системы контроля доступа «Барс.СКД» с системой управления персоналом завода - «БОСС-Кадровик». Внедренный модуль интеграции позволяет производить обмен базами данных между этими системами: автоматически выгружать базу данных штата сотрудников завода из «БОСС-Кадровик» в «Барс.СКД» с целью исключения ручного ввода и, соответственно, минимизации временных и трудовых затрат, так как общая численность сотрудников завода «Каустик» составляет около 10 000 человек. А так же получать актуальную информацию о времени прихода и ухода сотрудников с работы для начисления реальной заработной платы и т.д.

Вторым этапом работ планируется произвести работы по установке и запуску оборудования для автоматизации пропускных пунктов.

Результаты реализации второго этапа работ будут так же опубликованы на нашем сайте!

Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Поделиться:
Внимание предпринимателям – с 01 сентября 2025 года действуют новые правила оформления кассовых чеков
Ритейл
Horeca
ППС Барс
25 Августа 2025
Внимание предпринимателям – с 01 сентября 2025 года действуют новые правила оформления кассовых чеков
Вступают в сил новые требования ФНС России к оформлению кассовых чеков.
ДатаКрат выпустил июльский релиз DKLink Front Office 2.13.0
Ритейл
Автоматизация торговли
25 Июля 2025
ДатаКрат выпустил июльский релиз DKLink Front Office 2.13.0
В этом релизе расширены платёжные возможности, поддержка маркировки и улучшена интеграция.
ДатаКрат выпустил майский релиз DKLink Front Office 2.12.1: фокус на надежности, удобстве и соответствии требованиям
Ритейл
Автоматизация торговли
03 Июня 2025
ДатаКрат выпустил майский релиз DKLink Front Office 2.12.1: фокус на надежности, удобстве и соответствии требованиям
Обновление содержит ряд важных доработок и исправлений для повышения стабильности работы, удобства пользователей и соответствия нормативным требованиям.
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Обратный звонок
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Необходимо указать почту
Спасибо за подписку!

Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю

ДатаКрат
Россия Свердловская область 620091 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51