Категории:
11.04.2014

ДатаКрат - технологический партнер проекта "Фасоль" (Metro Cash&Carry)

Немецкая сеть мелкооптовых гипермаркетов Metro Cash&Carry планирует силами франчайзи вывести проект «Фасоль» на полную мощность: только в столице в течение года должно появиться около 100 универсамов. Инвестиции самого Metro составят около 5 млн евро.

Metro открыла пилотные «Фасоли» еще в 2012 году: 12 тестовых магазинов сейчас работают в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Теперь принято решение развивать проект в полную силу, сообщил во вторник генеральный директор Metro C&C Питер Бооне: в плане компании открытие 100 магазинов «у дома» до конца 2014 года.

Компания «ДатаКрат» - технологический партнер проекта, осуществляющий комплексную автоматизацию магазинов всей сети «Фасоль»: проектирование, поставку специализированного оборудования, внедрение и пуско-наладку, обучение персонала и сервисное обслуживание.


Для справки

|Франчайзинговый проект «Фасоль» является одним из этапов реализации стратегии поддержки малого и среднего бизнеса в области торговли.

Целью и задачами проекта являются:
•   повышение лояльности конечных потребителей к «магазинам у дома»,
•   поддержка клиентов Metro Cash&Carry в профессиональном ведении бизнеса путем передачи им основных знаний в области торговли,
•   создание профессионального сообщества, объединённого под одним франчайзинговым брендом – «Фасоль».

Франчайзинговый проект от Metro Cash&Carry - это уникальное предложение для владельцев магазинов торговой площадью 80-150 кв.м., включающий в себя 5 основных составляющих:
1.      Ассортимент:
•        категорийный баланс с рекомендациями по количеству артикулов для каждой категории,
•        250 артикулов товаров наиболее популярных на федеральном уровне брендов, приобретаемых в Metro Cash&Carry,
•        200 артикулов под собственными торговыми марками Metro Cash&Carry.

2.      Ценовое предложение:
•        специальные скидки на приобретаемый в Metro Cash&Carry в обязательном порядке основной ассортимент и товары под собственными торговыми марками,
•        прогрессивный уровень скидок на остальной ассортимент, приобретаемый по выбору клиента.

3.      Дизайн магазина:
•        единые стандарты наружного оформления и внутренней декорации,
•        единые принципы выкладки товаров,
•        торговое оборудование.

4.      Маркетинг:
•        содействие в проведении церемоний открытий магазинов,
•        регулярные промо-предложения (дважды в неделю) Metro Cash&Carry для владельцев магазинов,
•        специальные предложения для покупателей магазинов.

5.      Дополнительные услуги:
•        регулярные консультации территориальных супервайзеров по франшизе,
•        обучающие программы,
•        готовые решения для дифференциации бизнеса и получения дополнительной прибыли,
•        брендированные IT-решения для автоматизированного управления магазином,
•        содействие в предоставлении финансовой поддержки от коммерческих банков-партнёров.

В франчайзинговой программе «Фасоль» могут принимать участие предприниматели, прошедшие курс в Школе торговли Metro Cash&Carry. Владельцы действующих магазинов площадью 80—150 кв. м получают от Metro 5 тыс. евро на ребрендинг своей торговой точки. При необходимости франчайзер поможет им с привлечением финансирования. По словам Бооне, после смены вывески на «Фасоль» средний чек в партнерских магазинах может вырасти на 30—40%. Партнеры ритейлера не станут платить паушальный взнос и роялти за пользование брендом, но по условиям договора будут обязаны покупать часть своего ассортимента в гипермаркетах Metro — не меньше 600 наименований, включая собственные марки немецкой сети. В будущем товары из Metro должны будут составлять 20% их товарной матрицы.