#ресторан

Второй гостевой экран кассовой станции

Второй гостевой экран кассовой станции

«Гостевой экран» - это «продвинутый» вариант дисплея покупателя - представляет собой дополнительный монитор, подключенный к кассовой станции. В то время как кассир вносит заказ в систему, гость видит на гостевом экране весь свой заказ, который, в случае необходимости, можно оперативно скорректировать. Помимо этого дополнительный экран позволяет показывать динамические рекламные ролики об интересных блюдах, предстоящих акциях и действующих программах, которые запускаются по определенному заранее сценарию и зависят от состояния кассы в конкретный момент времени, а также от содержания заказа.

Если гость  сомневается, что ему выбрать, можно запустить на экране ненавязчивую подсказку – рекламный ролик, задача которого -  подсказать гостю выбор, который выгоден ресторану. Например, у гостя в чеке есть бургер  и картошка, но нет напитка. Гость думает, что взять – «Пепси-колу» или Миринду»…  И если ресторану выгодна продажа «Пепси-колы», то, значит, автоматически включится ролик с «Пепси-колой».

Как устроен гостевой экран?
Технология вторго гостевого экрана кассовой станции в системе R-Keeper
Рекомендуем для автоматизации заведений общественного питания
Решения для автоматизации кафе и ресторанов
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Сделать заказ
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
ДатаКрат
Россия Свердловская область 620017 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51