Корпорация совместно с «ЛАС-Медиа» и «Event Factory» организовала систему участников ежегодного собрания акционеров ОАО «Роснефть».
Годовое собрание традиционно проводилось в Экспоцентре на Красной Пресне. Важность такого мероприятия можно оценивать не только с точки зрения столь крупной организации как Роснефть, но в разрезе экономики всей страны, поэтому к качеству проведения предоставлялись особые требования, а на организаторов и техническую поддержку ложилась большая ответственность.
За время проведения собрания акционеров 2009 года было зарегистрировано порядка 1500 человек. Для обеспечения максимально быстрой работы было установлено 16 точек регистрации. Каждая точка регистрации была оснащена персональным компьютером, принтером для печати пластиковых карт Zebra P330i, сканером штрих-кода, фотоаппаратом. Все операции выполнялись благодаря программному обеспечению «Барс.Экспо». Система, разработанная специалистами корпорации , позволила: быстро регистрировать большой поток посетителей, упорядочивать и обрабатывать данные об акционерах, контролировать доступ на собрание.
Аккредитация осуществлялась следующим образом.
Участник собрания, подойдя к стойке регистрации, предъявлял бюллетень голосования с нанесенным на него штрих-кодом, по которому идентифицировался в базе данных акционеров. Участник фотографировался и тут же получал персональный бейдж-пропуск. Бейджи выпускались разного дизайна, каждый из которых принадлежал определенной группе участников. В среднем процесс регистрации одного участника занимал порядка 1,5 минут.
Благодарственное письмо
Это не первое внедрение совместно с нашими партнерами – «ЛАС-Медиа».
Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю