Столовые

Компанией ДатаКрат разработано специализированное решение по автоматизации столовых - Система Безналичных Расчетов (СБР) на базе (ПАК) R-Keeper, программного комплекса StoreHouse и модуля Ведения лицевых счетов (ВЛС), позволяющем вести на лицевых счетах сотрудников раздельного учета выдачи лечебно-профилактического питания, спецжиров, дотаций на горячее питание, свободных денежных средств; всего до 5 субкошельков.

Автоматизация столовых с помощью СБР может действовать на точках продаж объектов общественного питания (школьных столовых, буфетах, корпоративное питание) и мелкорозничной торговли (магазины прилавочного типа). В качестве основного средства расчёта используется платежная система на основе уникальных идентификаторов, в качестве которых могут выступать пластиковые карты любого типа, брелки или биометрические параметры.

Цель внедрения автоматизации столовых и данной системы - на основе современных платежных технологий создать новую систему управления предприятиями питания, которая позволит производить оплату за питание персональными идентификаторами с последующим удержанием расходов из заработной платы работников или возмещением расходов организациями-работодателями, по договорам. Если вас интересует более подробная информация по автоматизации столовой предприятия или бюджетной организации или вы желаете получить индивидуальную консультацию, свяжитесь с нами по телефону в Екатеринбурге: +7 (343) 365-13-40 или выберите ближайший к вам город в разделе контакты: Нижний Тагил, Москва, Тюмень, Уфа, Пермь, Челябинск, Самара, и другие.

Система безналичных расчетов позволяет: 
  • увеличить до 6 раз пропускную способность расчетных точек при максимальной детализации чеков; 
  • увеличить до 100% количество работников, получающих полноценное питание в столовых; 
  • обеспечить учет выдачи и полное целевое использование дотаций на спецпитание и спецжиры, требуемые трудовым законодательством (ст. 222 Трудового Кодекса РФ);
  • отказаться от бумажной талонной системы; 
  • увеличить продажи расчетных точек; организовать централизованный управленческий учет; 
  • увеличить рентабельность комбината питания на 25-30%, обеспечить полную прозрачность его хозяйственной деятельности и складского учета;
  • исключить злоупотребления персонала; 
  • интегрироваться в "1С: Бухгалтерия" и другие внешние сервисы: контроля доступа, учета рабочего времени и т.д.;
  • организовать питание сотрудников на более высоком и качественном уровне; 
  • в полном объеме выполнить требования законодательства по социальной политике(«Организация лечебно-профилактического питания», «О мерах по улучшению организации питания рабочих и служащих», «Трудовой кодекс. Статья 222»);
  •  снизить уровень профессиональной заболеваемости;
  • снизить расходы на организацию питания; улучшить социальный климат и социальную обстановку в столовых и в целом на предприятии ( заводское и корпоративное питание ).
В отличие от аналогичных банковских систем: отпадает необходимость платить банковскую комиссию и перечислять деньги на счета банка авансом; обеспечивается более высокая скорость обслуживания - система автоматизации работает в локальной вычислительной сети предприятия и не требует внешних каналов связи и может быть интегрирована с банковской системой (банковскими терминалами, установленными в столовых и магазинах предприятия).

Преимущества предприятия - клиента от внедрения СБР:
  • вместо "обычных" кассовых аппаратов устанавливается специализированное кассовое оборудование, что позволит отбивать блюда не суммой, а из списка блюд (отсутствие неточностей, злоупотреблений, сокращение времени обслуживания до 10-12 секунд одного посетителя столовой);
  • устанавливается специализированная программа для автоматизации столовой: автоматизированный складской учёт и внутренние перемещения на предприятиях общественного питания и продовольственного производства;
  • автоматизируется учет и управление комбината общественного питания. Предлагается специализированное программное обеспечение, которое по автоматическому учету реализации блюд осуществляет ведение складского и производственного учёта, что позволяет добиться полной прозрачности деятельности комбината общественного питания;
  • обеспечивается выдача специализированного и лечебно-профилактического питания.

Оборудование 11
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Обратный звонок
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
ДатаКрат
Россия Свердловская область 620017 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51