Кассовая техника, периферийное кассовое оборудование
Терминалы самообслуживания
Терминалы сбора данных
Принтеры печати этикеток, ценников и чеков

Техническое обслуживание и ремонт кассовых аппаратов (ККМ, ККТ)

Одним из направлений деятельности компании ДатаКрат является техническое обслуживание кассовых аппаратов в специализированном ЦТО.

От исправной и корректной работы кассового аппарата зависит качество обслуживания клиентов не только в магазинах, но и во многих других областях, где необходимо наличие кассы. Высококвалифицированные сотрудники нашего центра технического обслуживания быстро и качественно проведут диагностику и устранят неполадки в вашем кассовом аппарате. Регулярное техническое обслуживание ККМ и ККТ в ЦТО позволит вовремя предотвратить возникновение неисправностей в кассовом аппарате и продлит срок его службы.

За два десятка лет существования корпорации нами была cоздана сеть центров по обслуживанию кассовых аппаратов (ккт, ккм) на всей территории России: в Екатеринбурге, Москве, Тюмени, Уфе, Перми, Челябинске, Самаре и других городах. 

Другие услуги ЦТО:

С полным перечнем предоставляемых услуг вы можете ознакомиться на странице центра технического обслуживания.

 

На все предоставляемые услуги по сервису ККМ и ККТ у ЦТО есть лицензии и сертификаты.

Обслуживание и ремонт ККМ и ККТ в ЦТО

Законом Российской Федерации предусмотрена обязательная регистрация ККМ и ККТ в налоговом органе и постановка их на учет в региональных ЦТО. Постановка на учет гарантирует технически грамотное обслуживание и использование ККТ во все время их службы. Заключая договор на обслуживание ККМ, наша компания предоставляет клиенту полный пакет услуг по ремонту и уходу за кассовым оборудованием. Этот пакет включает в себя:

  • ежемесячное, ежеквартальное или ежегодное обслуживание В ЦТО ККТ и ККМ;
  • ремонт ККМ в случае возникновения неисправностей;
  • экстренный выезд специалистов ЦТО для устранения срочных проблем;
  • возможность получения консультации от сотрудников центра технического обслуживания (ЦТО) по телефону;
  • обучение кассиров работе с кассовым аппаратом.

Договор на техническое обслуживание в центре

Мы можем заключить договор на длительный срок или выполнять разовые консультации и устранение неполадок. Наши цены достаточно демократичны. При заключении договора на длительный срок количество обращений за консультацией или по поводу неполадок кассовых машин не ограничено. Наши сотрудники проконсультируют вас по телефону или выедут на объект столько раз, сколько потребуется. При обнаружении неполадок и невозможности их исправить самостоятельно, кассиру следует, не снимая z-отчет, обратиться в наш сервисный центр по телефону и описать возникшую проблему как можно точнее. Если полученная консультация не смогла помочь в восстановлении работоспособности техники, решением этой проблемы займутся наши специалисты. По вашей заявке сотрудники нашего ЦТО могут приехать к месту расположения кассового аппарата.

В некоторых случаях потребуется привезти кассовую машину к нам в центр. Вы можете сделать это самостоятельно, или доверить доставку нашим сотрудникам. При этом оформляются все необходимые документы по доставке и ремонту ККМ. Время, за которое должна быть исправлена ККТ регламентируется действующим законодательством и не должно превышать 36 часов в городских условиях и 48 часов в сельской местности. В случае необходимости на время устранения неисправностей может быть предоставлена подменная ККМ из нашего фонда.

Виды предоставляемого ремонта ЦТО:

  • гарантийный, который производится во время гарантийного срока в том случае, если поломка случилась по вине производителя ККМ. Он производится бесплатно;
  • послегарантийный, или платный. Он выполняется в случае окончания действия гарантийного срока или тогда, когда неисправность произошла не по вине завода-производителя, а по вине владельца кассы. Эта услуга оплачивается в соответствии с нашим прейскурантом на ремонтные работы.

Ремонт ККМ может быть мелким, средним или капитальным. В первом случае производится только наладка, регулирование и смазка различных деталей и механизмов и оптимизация их работы без замены элементов ККМ. Во втором случае производится замена частей или элементов кассовых машин без замены ее узлов или блоков.В случае капитального ремонта происходит замена узлов и блоков кассовой техники. Это наиболее длительный и дорогостоящий вид работ по ремонту.

Некоторые модели ККТ обладают функцией самодиагностики и при возникновении неисправностей издают звуковые сигналы. Если печатающее устройство кассы находится в работоспособном состоянии, она может напечатать отчет с описанием проблемы. Кассиру требуется только позвонить в центр обслуживания и сообщить эти данные нашему сотруднику. После этого наш специалист поможет решить возникшую проблему.

Специалисты нашего центра используют для ремонта только качественные оригинальные запасные части и комплектующие, что позволяет продлить срок службы оборудования. При необходимости возможна доработка кассовых машин определенных типов до расширенных версий. Эта операция производится только в ЦТО. Возможность доработки конкретной модели кассового аппарата нужно обсудить предварительно, например, позвонив в ЦТО, после этого нужно привезти кассовый аппарат к нам в центр.

Гарантии ЦТО на техническое обслуживание и ремонт

Гарантия на кассовые аппараты сохраняется только при условии их технического обслуживания в специализированных центрах. Наш ЦТО имеет разрешение на осуществление технического обслуживания и ремонта ККМ. Своевременное обслуживание кассовых аппаратов не только поможет предотвратить возникновение неполадок, но и сохранит действие гарантийных обязательств завода-производителя кассовой техники. В стоимость услуги по обслуживанию ККМ включена замена неисправных узлов машин в гарантийный период и стоимость запасных частей.

Обслуживание ККТ делится на плановое, когда проводятся профилактические мероприятия, и экстренное, необходимое в случае обнаружения неполадок или сбоев в работе оборудования.

Плановое техническое обслуживание кассовых аппаратов

Плановое техническое обслуживание кассовых аппаратов, проводимое один раз в три месяца, включает в себя:

  • осмотр кассовой машины, удаление загрязнений и старой марки-пломбы;
  • тестирование кассы и проверка качества печати на чеке, при необходимости настраивается яркость выводимого текста;
  • проверяется правильность установки даты и времени, производится корректировка в случае несоответствия их реальным значениям;
  • проверяется верность отображения обязательных данных на чеке, таких, как ИНН и название организации;
  • проверяются или настраиваются необязательные опции, например, настраивается разрядность вводимых сумм, программируется возможность проведения безналичных операций, изменяются шрифты и межстрочные интервалы, задается количество отделов, вводится необходимый рекламный текст и устанавливаются пароли кассиров;
  • ставится новая марка-пломба. Срок начала действия пломбы исчисляется от даты установки ее на кассовый аппарат и не зависит от даты ее изготовления. Срок действия марки-пломбы 3 месяца;
  • вносится запись о проведенном обслуживании в Журнал учета вызовов технических специалистов.

Один раз в год проводится:

  • вскрытие корпуса машины, проверка соответствия ее узлов и электронных блоков документации завода-изготовителя;
  • проводится смазка и очистка механических узлов машины;
  • проверяется версия программного обеспечения;
  • устанавливается голограмма сервисного обслуживания на текущий год.

Все работы по устранению неисправностей и обслуживанию ККМ и ККТ регистрируются в Журнале учета вызовов технических специалистов – форма КМ-8. В нем отражаются все действия по ремонту техники, ее опломбированию, замене узлов и деталей. До начала ремонта и после него снимаются данные ФП и ЭКЛЗ и записываются в акт формы КМ-2. Если при ремонте требуется обнуление данных суммирующих денежных счетчиков, то составляется акт по форме КМ-1. Он составляется и при вводе в эксплуатацию новой кассовой машины. Сервисное обслуживание в специализированном центре гарантирует соответствие вашего кассового оборудования установленным законом нормам.

Центры ЦТО ККТ и ККМ по России

Наша компания имеет обширную сеть сервисных центров в России, а наш Единый Диспетчерский Центр работает ежедневно и круглосуточно, включая праздники и выходные дни. Вы можете связаться с нашими техническими специалистами по единому федеральному номеру: 8(800) 775-6122. Звонок бесплатный с городских телефонов и номеров мобильных телефонов любых сотовых операторов на территории Российской Федерации.

Только регулярное и грамотное обслуживание кассового оборудования в специализированной организации может гарантировать его бесперебойную и корректную работу. Заключив с компанией ДатаКрат договор на техническое обслуживание кассового аппарата, вы можете быть уверены в том, что ваша техника находится в надежных руках.

По всем вопросам звоните по телефону горячей линии прямо сейчас: 8-800-775-61-22

Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Необходимо указать почту
Спасибо за подписку!

Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю

ДатаКрат
Россия Свердловская область 620091 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51