#ресторан

Второй гостевой экран кассовой станции

Второй гостевой экран кассовой станции

«Гостевой экран» - это «продвинутый» вариант дисплея покупателя - представляет собой дополнительный монитор, подключенный к кассовой станции. В то время как кассир вносит заказ в систему, гость видит на гостевом экране весь свой заказ, который, в случае необходимости, можно оперативно скорректировать. Помимо этого дополнительный экран позволяет показывать динамические рекламные ролики об интересных блюдах, предстоящих акциях и действующих программах, которые запускаются по определенному заранее сценарию и зависят от состояния кассы в конкретный момент времени, а также от содержания заказа.

Если гость  сомневается, что ему выбрать, можно запустить на экране ненавязчивую подсказку – рекламный ролик, задача которого -  подсказать гостю выбор, который выгоден ресторану. Например, у гостя в чеке есть бургер  и картошка, но нет напитка. Гость думает, что взять – «Пепси-колу» или Миринду»…  И если ресторану выгодна продажа «Пепси-колы», то, значит, автоматически включится ролик с «Пепси-колой».

Как устроен гостевой экран?
Технология вторго гостевого экрана кассовой станции в системе R-Keeper
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Обратный звонок
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Сделать заказ
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
ДатаКрат
Россия Свердловская область 620017 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51