Розничные сети готовы реагировать на любые колебания, прежде всего, ценой. Ценовая политика есть один из наипервейших инструментов стимулирования спроса на товары.
Однако, процесс изменения цены напрямую сопряжен с перемаркировкой той или иной группы товаров. Автоматизация маркировки значительно упрощает эту задачу.
Каждый владелец или управляющий розничной сети знаком с этим процессом, а также с тем, каковы затраты на это, включая трудозатраты на перемещение товаров в отдельное место для перемаркировки и оплату труда сотрудников. Не надо забывать и о человеческом факторе, который может обойтись розничной сети недовольством или даже потерей покупателя, если стоимость на ценнике не совпадет с той, которую он увидит на кассе.
Решение этих проблем – автоматизация процесса перемаркировки.
Почти во всем мире процесс маркировки автоматизирован и мобилен. В России розничные сети только начинают осваивать преимущества новой технологии мобильной перемаркировки и учитывать экономические выгоды от внедрения.
При выполнении переоценки целой коллекции товара, ценники печатаются заранее и затем в торговом зале или на складе они переклеиваются на всех единицах товара.
Если производится выборочная (не всей коллекции) переоценка, тогда сначала необходимо найти в торговом зале среди тысяч единиц товара нужные несколько сотен очень трудно. Тем более что время на проведение перемаркировки товара всегда строго ограничено.
Новый ценник создается следующим образом. Работник, зная группы товара, подлежащие изменению цен, обходит их в торговом зале. В руках работника имеется терминал сбора данных (ТСД) и на плече висит мобильный принтер. Такое "оснащение" работника необходимо для реализации новой технологии. Работник, считывая штрихкод товара с ценника, выполняет онлайн запрос в товаро-учетной системе об изменении цены. Терминал сбора данных даст знать о произошедшем изменении цены звуковым сигналом, а мобильный принтер распечатает верный ценник. Работнику остается только закрепить отпечатанный ценник на товаре вместо старого.
Для реализации новой технологии мобильной перемаркировки рекомендуется три составляющих: ТСД, мобильный принтер и программное обеспечение DKLINK Mobile.
Мобильную маркировку по данному принципу можно применять не только в сегменте non-food (магазины одежды, парфюмерия и т.д.), но и в розничных сетях, которые уже используют терминалы сбора данных для приемки товара. Можно совместить привычные, хорошо знакомые задачи с новыми возможностями благодаря использованию нового решения. Теперь с помощью ТСД сотрудник магазина в процессе сканирования всего товара, обнаружив нужную единицу, может сразу напечатать новый ценник.
Мобильное решение для автоматизации маркировки, обладающее широкими функциональными возможностями, позволит существенно упростить процесс перемаркировки товара и сократить при этом временные затраты и возможные ошибки, связанные с человеческим фактором.
Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю