Кассовая техника, периферийное кассовое оборудование
Терминалы самообслуживания
Терминалы сбора данных
Принтеры печати этикеток, ценников и чеков
#ритейл

Магазин без продавцов

Новое решение от компании «ДатаКрат» по организации ритейла

Компания «ДатаКрат» представляет «магазин без продавцов» – решение для розничного ритейла, где покупатель полностью обслуживает себя сам, начиная с выбора товаров и заканчивая расчетом за покупки на кассе самообслуживания. 

Чаще всего формат «магазины без продавцов» (безкассирный магазин) используется для магазинов продуктов, но также по такой схеме может работать магазин одежды без продавцов и магазины других товаров

Общее описание
Формат магазина без продавца
Формат магазина без продавца
Формат – магазин «у дома»
Регистрация
Регистрация
Все пользователи предварительно регистрируются в мобильном приложении
Оплата
Оплата
Оплата только картой. Приема наличных нет
Хотите узнать подробности? Свяжитесь с нами
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Как работают магазины без продавцов?

Ниже представлена подробная схема работы магазина без продавцов и кассиров.

Действия покупателя
1
Если нет приложения, покупатель берет одноразовую карту с QR-кодом у стюарда
Если нет приложения, покупатель берет одноразовую карту с QR-кодом у стюарда
3
Проходит аутентификацию на кассе с помощью мобильного приложения или кода
Проходит аутентификацию на кассе с помощью мобильного приложения или кода
5
Оплачивает картой покупку
Оплачивает картой покупку
2
Покупатель набирает товар в корзину
Покупатель набирает товар в корзину
4
Сканирует товары на кассе самообслуживания
Сканирует товары на кассе самообслуживания

Товары расположены на стелажах свободного доступа.

За каждой группой товаров закреплен свой прилавок.

Все прилавки снабжены электронными ценниками.


 

 
Хотите узнать подробности? Свяжитесь с нами
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Оплата на кассе самообслуживания

Оплата производится на кассе самообслуживания DKLink FO Assitant. Для этого на кассе есть сканер штрихкодов, touch-монитор, банковский терминал и фискальный регистратор.

Оплата на кассе самообслуживания
Оплата покупки
На выходе покупатель берет пакет
На выходе покупатель берет пакет
Товары, которые он передумал покупать, складывает в специальный бокс отказного товара.
Товары, которые он передумал покупать, складывает в специальный бокс отказного товара.
Тут же у входа оставляет корзину покупателя.
Тут же у входа оставляет корзину покупателя.
Процесс оплаты проходит под контролем системы видеонаблюдения Cash Control
Процесс оплаты проходит под контролем системы видеонаблюдения Cash Control
Функции стюарда
1
Перед открытием принимает товар, раскладывает его по полкам, излишки убирает на склад (подсобку).
Перед открытием принимает товар, раскладывает его по полкам, излишки убирает на склад (подсобку).
3
Поддерживает чистоту и порядок, работает с боксом отказного товара.
Поддерживает чистоту и порядок, работает с боксом отказного товара.
5
Консультрует покупателей по вопросам работы кассы самообслуживания, оплаты и выбора товара
Консультрует покупателей по вопросам работы кассы самообслуживания, оплаты и выбора товара
7
В случае форс-мажорных ситуаций поступает согласно инструкции.
В случае форс-мажорных ситуаций поступает согласно инструкции.
2
В течение дня контролирует и пополняет выкладку товаров на полках.
В течение дня контролирует и пополняет выкладку товаров на полках.
4
Проверяет возраст покупателей, решивших приобрести табак или алкоголь.
Проверяет возраст покупателей, решивших приобрести табак или алкоголь.
6
Контролирует работоспособность оборудования. При необходимости – оформляет сервисную заявку
Контролирует работоспособность оборудования. При необходимости – оформляет сервисную заявку
Хотите узнать подробности? Свяжитесь с нами
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Управление товародвижением

Головной удаленный офис выполняет четыре функции

 
Функции головного офиса
Логистика
Логистика
Формирует задание отделу логистики о сроках, ассортименте и объемах поставки товаров в магазине.
Товарная матрица
Товарная матрица
Формирует товарную матрицу, отслеживает данные о товарных остатках в магазине.
Ценообразование
Ценообразование
Определяет ценовую политику и удаленно меняет информацию на электронных ценниках.
Автоаказ
Автоаказ
«Автозаказ» – на основе анализа данных о товарообороте в магазине формирует заказ на поставки
Товародвижение в магазине
1
В начале смены в магазин поступает товар.
В начале смены в магазин поступает товар.
3
Далее выкладывает на полки, излишки убирает на склад (в подсобку)
Далее выкладывает на полки, излишки убирает на склад (в подсобку)
5
В конце дня функция автозаказа формирует заявку на следующую смену
В конце дня функция автозаказа формирует заявку на следующую смену
2
Стюард принимает товар с помощью мобильного терминала сбора данных.
Стюард принимает товар с помощью мобильного терминала сбора данных.
4
В течение смены стюард пополняет полки товаром со склада.
В течение смены стюард пополняет полки товаром со склада.
Хотите узнать подробности? Свяжитесь с нами
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Как работает магазин без продавцов?
Функциональные модули
Система управления электронными ценниками
Система управления электронными ценниками
Касса самообслуживания
Касса самообслуживания
«Автозаказ»
«Автозаказ»
Система видеонаблюдения
Система видеонаблюдения
Система управления лояльностью клиента
Система управления лояльностью клиента
Мобильное рабочее место стюарда DKLink Mobile
Мобильное рабочее место стюарда DKLink Mobile
Мобильное приложение
Мобильное приложение
Система управления товародвижением
Система управления товародвижением
Хотите узнать подробности? Свяжитесь с нами
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Инвестиции, которые окупаются

Преимущества магазинов без продавца. Магазин без продавцов – это инвестиции, котрые окупаются в первую очередь за счет уменьшение фонда оплаты труда.

Инвестиции, которые окупаются
Сокращение персонала

Работы, которые обычно выполнял персонал магазина, будет выполнять покупатель – сканирование товаров и оплата покупки.

Сокращение персонала
Эффект масштаба

Автоматизация, удаленное управление электронными ценниками, функция автозаказа позволяют удаленно управлять несколькими магазинами без продавцов из одного офиса

Эффект масштаба
Хотите узнать подробности? Свяжитесь с нами
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
В работе магазина без продавцов используются следующие решения
Оборудование для магазина без продавцов

Специалисты нашей компании помогут внедрить систему «магазины без продавца» в сжатые сроки. Мы проконсультируем об особенностях работы оборудования и порядке действий по внедрению.

Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Сделать заказ
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Необходимо указать почту
Спасибо за подписку!

Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю

ДатаКрат
Россия Свердловская область 620091 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51