Автоматизированный учет лечебно-профилактического (ЛПП) и спецпитания

Оборудование смотреть всё
Программное обеспечение смотреть всё

Автоматизация учета и контроля предоставления ЛПП и спецпитания в столовых медицинских и учебных учреждений, крупных промышленных заводах, государственных и коммерческих структурах позволяет полностью отказаться от бумажной талонной системы лечебно-профилактического и спецпитания, тем самым существенно снизить расходы на его обслуживание (производство талонов, выдача, учет), исключить ситуации подделки талонов, получения по талонам не предназначенных для этого продуктов, получения по талонам всего объема предоставляемых продуктов за одно посещение и других видов злоупотреблений.

Вместо бумажных талонов человек получает пластиковую карту. Эта пластиковая карта — это электронный талон ЛПП и спецпитания. Далее система обеспечивает получение только тех товаров и в том количестве, которые заранее определены для каждой конкретной карты.

В отчетные периоды формируется отчет о предоставлении спецпитания, который может импортироваться в бухгалтерские программы.

Система Безналичных Расчетов может эксплуатироваться на предприятии как автономно в виде отдельного комплекса, так и совместно с автоматизированной системой контроля доступа «Барс.СКД». В качестве платежных карт для безналичных расчетов могут использоваться как идентификационные карты контроля доступа, так и банковские зарплатные карты.

Как работает система автоматизированного учета лечебно-профилактического и спецпитания?

В рамках системы каждому сотруднику открывается лицевой счет и при необходимости лицевой счет ЛПП и спецпитания. Для лицевого счета каждого сотрудника задается дневной и/или месячный лимит.

В системе поддерживаются различные категории оплат, настраиваемые в зависимости от бизнес-процессов конкретного предприятия. Обычно это оплата за наличные, безналичные платежи, а также талоны и безналичные деньги на ЛПП и спецпитание, которые заменяют бумажные талоны.

В электронной базе данных хранятся все наименования блюд и их стоимость. Выбор конкретного блюда кассиром осуществляется несколькими способами: нажатие «горячих» клавиш клавиатуры, ввод кода товара, выбор из справочника блюд – если используются клавиатурные терминалы или простым прикосновением пальца к экрану монитора, при установке сенсорных терминалов.

Для безналичного расчета кассир (или посетитель самостоятельно) подносит карту к считывателю, в результате чего необходимая сумма списывается с лицевого счета, печатается чек.

Таким образом, значительно увеличивается скорость обслуживания и исключается вероятность ошибки кассира при вводе данных. Разумеется, при желании покупатель может расплатиться и наличными деньгами.

Также, если сумма чека превышает сумму, разрешенную к оплате безналичным способом, покупателю будет предложено доплатить наличными.

Сумма оплат за товары в столовой, кафе, магазине автоматически передается в базу данных для удержания из заработной платы сотрудника.

Модуль управленческого учета Store House позволяет решать следующие задачи:

  • Учет движения товаров (приход, расход, списание, комплектация и др.);
  • Калькуляция блюд (автоматический расчет себестоимости);
  • Списание продуктов и полуфабрикатов на основании реализации блюд;
  • Списание испорченных продуктов;
  • Контроль за изменением цен поставщиков;
  • Ведение взаиморасчетов с поставщиками, покупателями и подотчетными лицами;
  • Многофункциональная инвентаризация, в том числе инвентаризация полуфабрикатов.

Используемый в системе StoreHouse принцип расчета себестоимости методом FIFO реализуется за счет автоматического пересчета себестоимости в зависимости от имеющихся в системе документов.

Состав системы

Система представляет собой программно–аппаратный комплекс, состоящий из специализированного и типового компьютерного оборудования, связанного между собой посредством различных каналов связи (локальная вычислительная сеть, коммутируемые и выделенные линии, интернет), а также программных модулей, имеющих общие форматы обмена данными.

Система имеет персонифицированный доступ с настраиваемым разделением прав доступа.

Система является модульной и может быть разделена согласно уровням организационной структуры предприятия. Благодаря этому достигается гибкость в конфигурировании системы под технологию работы определенного заказчика.

Срок окупаемости Системы Безналичных Расчетов реализованных ДатаКрат проектов составлял от 6 до 12 месяцев!

Модули системы:

  • Касса «R-Keeper»;
  • Менеджер «R-Keeper»;
  • Склад «R-keeper – StoreHouse»;
  • Ведение лицевых счетов (ВЛС);
  • Head Office «R-Keeper»;
  • Head Office «StoreHouse».

По вопросам внедрения автоматизированного учета лечебно-профилактического (ЛПП) и спецпитания или за технической консультацией обращайтесь в Центральный офис корпорации в г. Екатеринбург по телефону +7 (343) 365-13-40 или направляйте свой запрос через специальную форму «Заказать».