Радиосистема вызова официантов «R-CALL»: кнопки вызова официантов

Программное обеспечение смотреть всё

Система дает возможность гостям заведений своевременно и оперативно вызывать официантов к своим столам. Вызов официанта осуществляться с кнопки, расположенной на столике, и принимается на персональный пейджер официанта или стационарный приемник с отображением информации о месте вызова (№ столика).


Спектр оборудования системы вызова официантов – это кнопки вызова официантов (персонала) различного исполнения, пейджеры, ретрансляторы и т. д. С помощью такого оборудования можно решать задачи радиовызова в любом заведении общественного питания.

Система вызова официантов R-CALL обеспечивает вызов официантов в заведениях (рестораны, кафе, бары, ночные клубы) с места гостя (кнопки располагаются непосредственно на столиках), информирует официантов о готовности блюд на кухне и напитков на баре, а также может применяться в других местах, где требуется оперативный и удаленный вызов персонала.

В зависимости от конкретной задачи система позволяет использовать компоненты в произвольной конфигурации и предоставляет возможность на территории одного объекта организовать одновременную работу до 4-х независимых систем. С этой целью каждому устройству в системе вызова персонала можно присвоить 1 из 4-х номеров подгруппы.

Установленные на объекте кнопки вызова отправляют сигналы на пейджеры официантов или персонала, а также табло вызовов и пульты администраторов. Для каждой кнопки может быть задан произвольный номер от 1 до 99.

На летней веранде ресторана или в летнем кафе дальность работы системы "R-CALL" варьируется от 200 до 250 метров. В помещениях ситуация немного иная и дальностью передачи сигнала будет зависеть от архитектуры здания, материалов стен и перекрытий.

Внедрение данной системы безусловно сыграет определенную роль в улучшении сервиса в заведении и комфорта для гостей, персоналу эффективно организует работу с гостями, руководству заведения организует эффективный контроль исполнения «вызовов» персонала.

Оборудование радиосистемы вызова официантов R-CALL (кнопка вызова официанта)

Ресторанному бизнесу — дополнительную прибыль!

Комплекс оборудование системы вызова R-CALL включает в себя следующие компоненты:

  • кнопки вызова (механические или сенсорные);
  • пульты администратора;
  • персональные пейджеры;
  • зарядные устройства;
  • ретрансляторы;
  • брелоки сброса.

R-CALL: Анализ и управление

Радиосистема вызова официантов "R-CALL" позволяет анализировать работу персонала (официантов) в заведении на основании данных отчетов и просматривать историю всех вызовов, время их обработки, получать статистику в различных срезах, экспортировать полученные из ПО данные для последующей обработки.

Варианты взаимодействия компонентов системы R-CALL: 

Взаимодействие компонентов системы R-CALL (кнопки вызова официанта)

Если вам необходима проверенная система вызова официантов (персонала), радиосистема вызова официантов «R-CALL» - остановите выбор на ней, поскольку система обладает рядом отличительных особенностей:

  • функционал, 
  • стильный дизайн и качество оборудования, 
  • сбор статистических данных,
  • анализ и контроль оперативности реагирования официантов (персонала) на вызовы.

Основе оборудования системы «R-СALL» лежит интегральный приемопередатчик, работающий в нелицензируемых ISM диапазонах 433/868 МГц. То есть внедрение R-CALL в вашем заведении не предусматривает получение соответствующих разрешительных документов.

По вопросам приобретения, установки кнопки вызова официанта на основе радиосистемы «R-CALL» или за технической консультацией обращайтесь в Центральный офис корпорации в г. Екатеринбург или направляйте свой запрос через специальную форму «Заказать».