Кассовая техника, периферийное кассовое оборудование
Терминалы самообслуживания
Терминалы сбора данных
Принтеры печати этикеток, ценников и чеков
#horeca

Система бронирования столов в ресторанах и кафе

Модуль резервирования в системе R-Keeper позволит рестораторам увеличить эффективность работы хостес, максимально сократить потери дохода в «пиковые» часы за счет оперативного и наиболее оптимального распределения заказов, повысить заполняемость заведения, а также благоприятно повлияет на имидж ресторана и лояльность гостей.

Программный модуль резервирования столов, разработанный компанией UCS для пользователей современной профессиональной автоматизированной системы управления рестораном R-Keeper, предназначен для контроля и управления столиками ресторана. Он устанавливается на терминале администратора или хостес и позволяет в режиме он-лайн принимать заявки на бронирование, поступившие по телефону или через интернет, вести учет заказанных столов, управлять посадкой гостей, пришедших без предварительного резервирования.

программный модуль
Преимущества SmartReserve для ресторанного бизнеса
1
Полноценная замена бумажной книги резервов
Полноценная замена бумажной книги резервов
3
Сокращение временных затрат на прием телефонных звонков и бронирование столов
Сокращение временных затрат на прием телефонных звонков и бронирование столов
5
Сбор информации о гостях, статистики звонков и резервов, доступная онлайн
Сбор информации о гостях, статистики звонков и резервов, доступная онлайн
2
Оптимизация работы хостес
Оптимизация работы хостес
4
Повышение лояльности гостей за счет получения необходимой информации об их предпочтениях
Повышение лояльности гостей за счет получения необходимой информации об их предпочтениях
6
Анализ эффективности работы источников привлечения гостей
Анализ эффективности работы источников привлечения гостей
Хотите узнать подробности? Свяжитесь с нами
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Личный кабинет в SmartReserve

Личный кабинет в SmartReserve или административная панель – это личный кабинет управляющего, доступный в облаке (персональном надежном хранилище в интернете) с любого устройства, из любого места, в любое время.

Административная панель обеспечивает возможность:

  • Получить доступ к статистике резервов и списку контактов гостей;
  • Работать со списками гостей, создавать целевые группы;
  • Анализировать источники создания резервов во времени;
  • Выгружать подробные отчеты о работе ресторана;
  • Своевременно редактировать карту залов заведения.
Личный кабинет в SmartReserve
Книга резервов
Книга резервов
Книга резервов
Книга резервов

Результаты использования SmartReserve

  • Повышение заполняемости ресторана и сокращение потери дохода за счет управлением посадкой гостей, в том числе теми, кто приходят без предварительной записи и возможности резервирования стола в ресторане в любое время через интернет.
  • Увеличение лояльности гостей и уровня предоставляемого сервиса за счет высокой скорости обработки входящих звонков, повышения качества индивидуального обслуживания, и предоставления онлайн выбора доступного и удобного времени посещения ресторана.
  • Сбор информации о гостях и удалённый контроль в реальном времени, дающих полноту данных и минимизацию ошибок. Административная панель управляющего.
  • Упрощение взаимодействия с партнёрами и расширение их круга – оптимизация работы консьерж-служб с интернет-площадками, упрощение документооборота, минимизация расходов на услуги лидогенераторов.

Посмотрите также решения для автоматизации фастфуда и программы для автоматизации ресторана.

Хотите узнать подробности? Свяжитесь с нами
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Совместимые решения
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Сделать заказ
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Необходимо указать почту
Спасибо за подписку!

Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю

ДатаКрат
Россия Свердловская область 620091 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51