Система самосканирования товаров в торговле

Оборудование смотреть всё
Программное обеспечение смотреть всё
Специалисты компании "ДатаКрат" совместно с разработчиком программного обеспечения Revision предлагают инновационный VIP-сервис для ваших покупателей.

Personal Self-scanning
(само-сканирование) – это новая VIP - услуга, которую Вы можете предложить своим покупателям.

Ее главное преимущество заключается в том, что Ваши наиболее ценные (лояльные) клиенты смогут:
  • не стоять в очереди на кассу;
  • чувствовать к себе «особое» отношение со стороны магазина;
  • делать покупки, не выгружая продукты на конвейер на кассе. Покупатель перекладывает свои товары только один раз – с полки сразу в сумку,  и достает их уже дома;
  • получать дополнительную информацию о продукции в магазине;
  • контролировать свой бюджет.


Почему ведущие европейские ритейлеры активно внедряют у себя технологии "self-scanning"?



1. Увеличение выручки:
  • оптимизация покупательского потока -> магазин может обслужить большее число покупателей;
  • увеличение пропускной способности касс до 400%;
  • кросс-продажи, продажи дополнительных товаров, стимуляция импульсных покупок посредством рекламы на экране сканера;
  • увеличение торговых площадей  и снижение издержек (за счет замены касс на терминалы оплаты).
2. Рост удовлетворенности покупателей:
  • экономия времени – нет необходимости стоять в очереди;
  • удобство на кассе – не нужно выкладывать продукты на конвейер;
  • покупатель упаковывает свои товары только 1 раз – с полки сразу в сумку,  и достает их уже дома;
  • на экране терминала – удобная информация о скидках и спецпредложениях, контроль за бюджетом.
3. Увеличение лояльности:  Покупатели чаще возвращаются в ваш магазин

Информация о товаре –  Мобильный Персональный Гид



Карта гипермаркета с расположением товаров:

Преимущества для магазина:
  • возможность эффективно информировать покупателя об акциях и спецпредложениях;
  • увеличение выручки за счет стимуляции импульсных покупок;
  • увеличение уровня маржинальной прибыли;
  • возможность предложить своим поставщикам дополнительную платную услугу;
Увеличение удовлетворения покупателей – они находят очень удобным получать информацию о скидках непосредственно на экране.
В нужное время: Информация предоставляется покупателю непосредственно в момент принятия решения.
В нужном месте: Информация появляется на экране в тот момент, когда покупатель стоит перед полкой с товаром.
Ничего лишнего: Покупатель получает информацию только о тех акциях, которые относятся к его покупке.  Позволяет использовать терминалы в режиме «Персонал».
  • экономия на инвестициях в оборудование.
Экономия времени: использование большего количества терминалов значительно ускоряет такие процессы, как инвентаризация.

Возможность использовать терминалы для:


  • Инвентаризации;
  • Подборки товара;
  • Списания товара;
  • Проверки ценников;
  • Снижение цены и печатания ценников;
  • Queue-busting (Убийца очередей).