Система управления лояльностью клиентов «DKLink CLM»

Оборудование смотреть всё
Программное обеспечение смотреть всё

Лояльные покупатели – это один из ключевых моментов в успешном торговом предприятии, и инструменты, позволяющие повышать лояльность покупателей, должны быть в каждой торговой сети и торговом центре.

DKLink CLM помогает реализовать бонусные программы, продажу и прием подарочных сертификатов, выдачу и учет промо-купонов. Именно эти инструменты продаж являются на сегодняшний день наиболее эффективными и востребованными для построения реально работающих маркетинговых программ по управлению лояльностью покупателей в розничной торговле.

Основной функционал системы DKLink CLM

Справочник покупателей

Система позволяет вести справочник покупателей, собирая следующие данные: фамилия, имя, отчество покупателя, контактный адрес, email, телефон, дату рождения, пол, категорию покупателя, магазин регистрации покупателя, его индивидуальный код, произвольную информацию о покупателе и привязку его карт.

Процессинг подарочных карт

Виды подарочных карт:

  1. локальные;
  2. коалиционные;
  3. номинальные;
  4. с произвольным номиналом;
  5. розничные;
  6. корпоративные.
Процессинг подарочных карт.jpg

Жизненный цикл подарочных сертификатов начинается с заведения серий подарочных карт в разрезе номиналов. Далее карты продаются через кассы покупателям, при этом возможна реализация печати подарочной карты с индивидуальным дизайном на специальном принтере карт, что придает дополнительную ценность карты для покупателя.

В конце цикла покупатель предъявляет карту на кассе, производится запрос в систему, после чего выдается подтверждение приема, а карта гасится в базе данных для предотвращения ее повторного использования.

Процессинг бонусных карт

Бонусные карты реализуют функционал отложенной скидки. Расчет бонусов для операций начисления и списания осуществляется централизовано на сервере, нет необходимости загрузки правил расчета на кассы:

  • начисление бонусов может производиться как в онлайне, так и в оффлайне;
  • схема расчета бонусов разрабатывается индивидуально для каждого клиента;
  • произвольные схемы начисления бонусов;
  • любые правила расчета бонусов.
Процессинг бонусных карт в системе DKLINK CLM

Выдача купонов на кассе

Система может обрабатывать запросы с кассы и по определенным условиям (например, покупка товара или превышение суммы чека) генерировать купон, который печатает касса. Купон обычно печатается в виде отдельного чека с уникальным штрихкодом и обладает ограниченным сроком действия. Покупатель может в течение срока действия купона вернуться в магазин и предъявить его на кассе, получив скидку или оплатив купоном часть покупки.

При этом система гасит купон в базе данных, после чего купон нельзя использовать повторно.

Промо-купоны

Система поддерживает генерацию и прием купонов в целях продвижения, при этом купоны могут распространяться через СМИ или через почтовую рассылку. Покупатель при этом предъявляет купон на кассе, а система, получив запрос, проверяет серию данного купона, если акция действует – дает разрешение на скидку или на оплату этого купона.

Система автоматически отслеживает тиражи купонов, не давая использовать большее количество купонов, чем указано в тираже.

Система отчетов

В системе есть возможность создавать следующие отчеты:

  1. отчет по выданным картам с группировкой по пользователям системы в заданный период;
  2. отчет по принятым картам – формируется список карт с их номиналами и датами погашения и итоговыми суммами;
  3. отчет по суммам по контрагентам – формируется список контрагентов с количеством погашенных карт и итоговыми суммами.
Система отчетов DKLINK CLM

Архитектура системы

Архитектура системы.jpg

Архитектура состоит из следующих элементов:

  1. СУБД MS SQL Server 2008 – отвечает за хранение данных;
  2. служба процессинга CLM Engine Service обрабатывает все входящие транзакции;
  3. клиент CLM отвечает за формирование транзакций и связь с процессингом на стороне терминала (ов);
  4. терминал – конечное устройство системы: касса, инфокиоск, рабочая станция менеджера системы и т.п.

Интеграция CLM

Интеграция с другими системами очень проста и реализуется посредством XML-файлов.

Интеграция с SMS-биллингом

Интеграция DKLINK CLM с SMS-биллингом

Преимущества интеграции с DKLINK Front Office:

  1. запрос баланса карты;
  2. отображение баланса карты на экране и/или на чеке;
  3. оплата может производиться подарочными, бонусными картами, а также купонами всех типов;
  4. использование смешанной оплаты одного чека наличными, подарочными и бонусными картами;
  5. оплата одного чека несколькими бонусными и/или подарочными картами;
  6. запрос и печать отчетов по транзакциям CLM за рабочую смену.

По вопросам работы и приобретения системы управления лояльностью потребителей DKLink CLM или за технической консультацией обращайтесь в Центральный офис корпорации в г. Екатеринбург по телефону +7 (343) 365-13-40 или направляйте свой запрос через специальную форму «Заказать».