Кассовая техника, периферийное кассовое оборудование
Терминалы самообслуживания
Терминалы сбора данных
Принтеры печати этикеток, ценников и чеков

DKLINK Mobile – мобильное рабочее место в торговом предприятии

Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Каталог
DKLINK Mobile
Программный комплекс DKLINK Mobile предназначен для создания мобильных рабочих мест в торговом зале магазина или на складе.
  • Описание

Назначение системы

Программный комплекс DKLINK Mobile предназначен для создания мобильных рабочих мест в торговом зале магазина или на складе. Таким образом увеличивается скорость и качество работы персонала. DKLINK Mobile интегрируется с системой управления торговым предприятием. DKLINK Mobile позволяет безошибочно выполнять операции по обеспечению торгового процесса

1. Создание документов на терминале

На терминале выбирается операция над товарными единицами, вводится склад, контрагент и номер документа, сканируется штрихкод товаров для последующей отправки информации в информационную систему магазина.

DKLINK Mobile позволяет формировать

  • Приходные документы
  • Документы на отпуск товара
  • Инвентаризационные акты
  • Внутренние накладные
  • Документы на возврат товара

2. Работа с заказами из информационной системы магазина

В этом случае DKLINK Mobile работает с документами, созданными в информационной системе магазина. Заказы содержат спецификацию с плановым количеством товара. Приёмщик обрабатывает их на мобильном терминале, сканируя штрихкоды товаров и проставляя фактическое количество. Недопоставка, перепоставка и пересортица выявляются сразу.

Список операций с заказами

  • Создание приходных и расходных накладных по заказам поставщиков
  • Создание внутренних накладных на межскладские перемещения.

3. Информация о товаре

Путем сканирования штрихкода товара можно узнать наименование, артикул, цену, цену в конкретном магазине (сложная модель цен), остатки на складе.

4. Перемаркировка ценников

Мобильные терминалы помогают решить важную задачу – обеспечить совпадение цен на полочных ценниках с ценами на кассах. Отсканировав штрихкод на товаре или на ценнике, сотрудник торгового зала может сразу же сравнить цены на ценнике и в кассовой системе, и при необходимости тут же распечатать новый ценник при помощи мобильного принтера.

5. Торговля по образцам

В магазинах строительных товаров часто бывает, что в торговом зале выставлены только образцы, а сами покупки забирают со склада. В этих условиях применяют технологию мобильной торговли по образцам, когда продавец-консультант с помощью мобильного терминала помогает покупателю определиться с выбором, проверяет цену на товар, узнаёт информацию по остаткам. Этот же работник с помощью мобильного принтера создает так называемый «мягкий чек» (этикетка со штрихкодом и номером), позволяющий расплатиться на кассе.

6. Борьба с очередями

В праздничные дни и в часы пик кассовые узлы с трудом справляются с наплывом покупателей. Возрастает время ожидания в очередях, покупатели возмущаются. Некоторые из них даже бросают корзины и уходят из магазина. Прибыль торгового предприятия падает. Как быть? На помощь приходит Queue Busting – технология «борьбы с очередями». Продавцы, работающие в торговом зале, создают мобильные места для предварительного учёта покупок.

Происходит это так. С помощью терминала сбора данных продавец сканирует штрихкоды всех товаров в корзине покупателя. Покупки перекладывают в пакеты и запечатывают. С помощью мобильного принтера продавец печатает этикетку со штрихкодом и номером. Это и есть «мягкий чек». Его наклеивают на пакет с покупками. Покупателю остаётся подойти к экспресс-кассе и расплатиться. Сканировать больше ничего не надо.

Технология Queue Busting экономит время покупателя и повышает проходимость кассовых узлов.

7. Учет серийных номеров

Для магазинов и складов, имеющих оборудование с серийными номерами, есть возможность учитывать каждый экземпляр по уникальному серийному номеру путем сканирования как штрихкода самого продукта, так и серийного номера. При этом каждая единица продукции будет учтена как отдельная позиция в документе.

Что дает DKLINK Mobile

Магазину

  • Борьба с очередями (Queue Busting) с использованием технологии «мягкого чека»
  • Торговля по образцам с использованием технологии «мягкого чека»
  • Перемаркировка ценников и этикеток с использованием мобильных принтеров
  • Инвентаризация торгового зала
  • Контроль поставки товара
  • Контроль товарных остатков.

Складу

  • Автоматизированная приемка и отгрузка товара
  • Автоматизация перемещения товара между складами
  • Инвентаризация склада
  • Автоматизированная комплектация заказа.

Любому предприятию

  • Значительно уменьшается количество ошибок
  • Сокращается пересортица
  • Ускоряется поступление документов в информационную систему предприятия
  • Повышается актуальность данных
  • Растёт производительность труда.

Преимущества системы DKLINK Mobile

Производительность и надежность

База данных DKLINK Mobile построена на Microsoft SQL Server, что идеально подходит для работы в супермаркетах и на складах.

Использование MS SQL Server в качестве сервера баз данных дает преимущества

  • Отличная производительность как для больших, так и для малых объемов баз данных
  • Проведение операций в режиме транзакций, что повышает устойчивость при одновременной работе большого числа терминалов
  • Надежное соединение терминалов с базой данных
  • Наличие бесплатной версии MS SQL Express.

При работе в батч-режиме данные хранятся в локальной базе на терминале сбора данных. База построена на MS SQL Server CE Edition. Такое решение гарантирует высокую надежность хранения данных и отказоустойчивость.

Простота эксплуатации

Как правило, с DKLINK Mobile работает персонал, не обладающий большим опытом использования сложной компьютерной техники. С учетом этого, интерфейс программы сделан по возможности простым. В результате продавцы реже ошибаются, а обучение происходит быстрее.

Гибкость настройки

На разных предприятиях по-разному выстроены бизнес-процессы, отличается структура хранения данных. Чтобы облегчить внедрение DKLINK Mobile, настройка комплекса сделана максимально гибкой.

Простота установки

Программное обеспечение устанавливается с помощью мастера установки (инсталлятора), что обеспечивает надежность и простоту работы. Это относится как к серверу, так и к терминалу сбора данных. Установка программного обеспечения и дальнейшая настройка занимает не более 20-30 минут. При сбоях системы или полной разрядке аккумуляторов терминала организован режим автоматического восстановления программного обеспечения. Это возможность значительно сокращает простои терминалов в экстренных ситуациях.

Авторизация пользователей

Назначение паролей позволяет ограничить права пользователей при входе в программу. Также можно контролировать действия пользователей: в базе данных отмечается, кто выполнил ту или иную операцию. Возможно назначение заданий конкретным исполнителям (при работе по заказам).

Расширенная модель цен и остатков

Остатки той или иной товарной единицы могут быть показаны по местам хранения (складам). Для разных магазинов можно назначить разную цену на один и тот же товар. Кроме того, цена может подразделяться на отпускную, приходную и инвентаризационную (если в системе магазина используется такая же ценовая модель).

Развитие продукта

Комплекс DKLINK Mobile динамично развивается, добавляются новые функции и возможности, облегчающие использование ПО и повышающие его надежность.

Структура системы DKLINK Mobile

В состав DKLINK Mobile входят

  • Клиентская часть (на терминале сбора данных)
  • База данных (на сервере)
  • Модуль стыковки с информационной системой магазина.

Работа в радиорежиме

Работа в радиорежиме является самым продуктивным и оперативным способом автоматизации сбора информации. При работе в данном режиме терминалы напрямую связаны с сервером базы данных DKLINK Mobile, при этом все изменения в справочниках сразу же становятся доступны, а документы, которые создаются на терминалах, сразу же попадают в информационную систему магазина.

Работа в батч-режиме

Работа в батч-режиме является менее оперативным способом сбора информации, так как информация синхронизируется только в сеансах связи. Однако этот режим важен для тех, у кого в силу особенностей бизнес-процессов предприятия невозможно организовать работу в радиорежиме, например:

  • Работа на выезде
  • Большая рабочая зона терминалов.

Синхронизация данных в этом случае проста и не вызывает затруднения у операторов. Всё что требуется – вставить терминал в коммуникационную подставку (кредл) и нажать кнопку синхронизации.

Оборудование и ПО, совместимое с DKLINK Mobile

Терминалы сбора данных (ТСД)

DKLINK Mobile работает с ТСД компании Motorola (США), модели MC 9000, MC 3000, MC 1000, MC 75, MC 50 и др.

Мобильный принтер

DKLINK Mobile работает с мобильными принтерами Zebra (США).

Точки доступа для организации WiFi сети для работы в радиорежиме

В решениях ДатаКрат на основе DKLINK Mobile основным узлом радиосетей является точка доступа компании Motorola (США). Они обеспечивают доступ других устройств к сетевым ресурсам. Зона радиопокрытия может быть изменена за счет использования различного типа антенн.

Программное обеспечение

Клиентская часть DKLINK Mobile совместима с операционными системами на базе платформы Windows CE для компактных устройств: Windows CE 4.2, 5.0, Windows for Pocket PC, Windows Mobile 5.0. Серверная часть совместима с операционной системой Windows 2003 Server и СУБД Microsoft SQL Server 2000, Microsoft SQL Server 2005, а также SQL Server 2005 Express Edition (бесплатная редакция).

Гибкость интеграции с другими информационными системами

Архитектура комплекса DKLink Mobile позволяет интегрировать его практически с любой информационной системой предприятия.

Готовые решения по интеграции

  • S-Market
  • DKLINK Front Office
  • SET.Retail
  • Gestori
  • 1C 8.0 и 7.7
  • Супермаг 2000

Техническая поддержка

Профессиональная поддержка внедренных решений – одно из главных преимуществ компании «ДатаКрат». Любая система требует сервисного обслуживания, поэтому компания предлагает своим клиентам полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию.

Оперативный и качественный сервис – это залог успешной деятельности и гарантия долговременных отношений с клиентами. Ведь работа торговых компаний и их подразделений не должна быть приостановлена ни на минуту. Наша оперативная техническая поддержка по удаленному доступу занимает от нескольких минут до пары часов. Наши специалисты выезжают на плановые профилактические работы и консультируют сотрудников вашей компании, а также проводят обучение нового персонала.

У нас действует «горячая линия» – где любой желающий в рабочие и нерабочие дни может получить всю необходимую информацию. Мы располагаем современным диагностическим оборудованием, которое позволяет в минимальный срок установить, локализовать и устранить любую неисправность.

Для обеспечения надежной и бесперебойной работы оборудования и программных решений компания «ДатаКрат» готова организовать на Вашем предприятии сервисную службу.

Внедренные решения

Программный комплекс DKLINK Mobile успешно применяется на следующих предприятиях

 

  • Smart Value
  • SPAR
  • Монетка
  • СтройАрсенал
  • Суперстрой
  • Кировский
  • А-Продукт
  • Букет
  • Атлант
  • Магнум
  • Баумолл (Пермь)
  • Бест
  • Тамара (Тюмень)
  • Олвейс (Нижневартовск) 
  • Звёздный (Екатеринбург)
  • Метрополис (Курган)
  • Семья (Магнитогорск)
  • Ассорти (Магнитогорск)
  • ЧудоДом
  • Лион (Пермь)
  • L'Occitaine
  • Новэкс (Новокузнецк)
  • Арсенал Плюс (Тюмень)
  • Санги-Стиль (Краснодар)
  • Славянский (Каменск-Уральский)
  • ТД «Электроизделия»
  • УГМК ЦУМ (Томск)
  • Стройбат (Нижнекамск)

 

 

Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Сделать заказ
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Необходимо указать почту
Спасибо за подписку!

Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю

ДатаКрат
Россия Свердловская область 620091 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51