Кассовая техника, периферийное кассовое оборудование
Терминалы самообслуживания
Терминалы сбора данных
Принтеры печати этикеток, ценников и чеков

Большие потребности большого бизнеса

Все чаще бизнес в России начинается не с традиционного нуля, а с претензии на европейские стандарты, высокую доходность и надежную репутацию. При таких амбициях, «новый проект» не имеет права на ошибку или последствия человеческого фактора. Еще, прежде чем откроются двери перед первыми посетителями, все подсистемы предприятия должны работать идеально, начиная от кассовой части и заканчивая бухгалтерией. Тем более, это касается масштабных культовых проектов. Ведь чем громче бизнес заявляет о себе, тем больше к нему требований.

Именно поэтому руководство одного из крупнейших в регионе развлекательных центров под названием «Снег» приняло решение об установке самого современного оборудования и программного обеспечения, которое позволит максимально автоматизировать бизнес-процессы, связанные с обслуживанием посетителей и ведением внутреннего учета.

Поставку, проектирование и внедрение системы осуществила компания Датакрат.

Особенность проекта в его масштабности
В одном знании расположены четыре отдельных заведения:

  • На первом этаже расположен ночной клуб «Snow project», который вмещает до полутора тысяч человек;
  • Второй этаж - боулинг «F1 bowling» с шестнадцатью дорожками и спортбаром;
  • Третий, четвертый и пятый этаж занимает ресторан и казино «Монте-Карло». А также небольшая гостиница для гостей заведения;
  • Еще одно «снежное» подразделение – кафе «Монро», которое расположено в здании Антея и обслуживается производственными цехами развлекательного цента;
  • Для того, что бы гости «Снега» чувствовали себя отлично, трудятся не только лучшие ди-джеи мира. Каждое заведение имеет свой горячий и холодный цех;
  • Для посетителей ресторана и боулинга работает также кондитерский цех и цех японской кухни;
  • Обслуживание посетителей комплекса осуществляют более семидесяти официантов и барменов, четырех десятков работников ресторана и боулинга…
Несмотря на разностороннюю направленность, управление комплексом осуществляется централизованно с использованием общей базы данных.

Цель внедрения системы R-Keeper:
  • Повышение качества обслуживания посетителей заведения;
  • Автоматизация товарно-денежного учета во всех заведениях;
  • Обеспечение контроля за работой сотрудников;
  • Контроль за использованием VIP –карт, дающими право на бесплатный вход в клуб. Система отслеживает количество проходов, сделанных по каждой карте и может выявить поддельные карту;
  • Возможность получения полной информации и работе всего клуба или какого-то отдельного подразделения в режиме реального времени.

Оборудование
На сегодняшний день, в «Снеге » установлено около 20 кассовых и официантских терминалов, как сенсорных, так и клавиатурных от самых известных производителей. Их надежность и высокая производительность позволяют бесперебойно решать самые серьезные задачи, а высокая эргономичность и современный дизайн позволяют им отлично вписываться во внутренний интерьер.

Для осуществления подкладной печати гостевых счетов используются принтера марки «Star». В качестве принтеров сервис-печати для распечатки заказов для поваров используются принтеры марки «Samsung», подключенных при помощи интерфесйных карт Ethernet к единой локально – вычислительной сети предприятия. Что позволило сделать их работу независимой от работы терминалов и повысило отказоустойчивость системы в целом.

В офисных помещениях оборудовано семь складских и менеджерских рабочих мест с современными средствами идентификации для защиты от несанкционированного доступа.

Сердцем системы является выделенный сервер, осуществляющий хранение данных и выполнение наиболее важных задач, необходимых для функционирования системы в целом.

В результате
Внедренная система позволяет решает самые сложные задачи и помогает поддерживать по настоящему европейский уровень обслуживания:

  • Сокращение времени оформления заказа и организация сервис-печати в барах и кухнях позволило достичь высокой скорости обслуживания и упрощения работы персонала;
  • Снижен риск возникновения «человеческого фактора» и ошибок в расчетах на всех уровнях. Программа автоматически создает базу данных, которую могут использовать программы по учету движения продуктов на производстве, расчету зарплаты персонала и т.д.;
  • Система существенно снижает количество злоупотреблений среди персонала. Благодаря автоматической калькуляции блюд и постоянной связи со складской базой, сотрудники не могут совершать торгово-денежные операции без занесения в базу данных;
  • Принятие управленческих решений происходит более оперативно и объективно за счет возможности анализа полной информации о деятельности клуба в режиме реального времени.

Несмотря на значительные размеры проекта, все работы по запуску системы были осуществлены в кратчайшие сроки. Достигнуть этого позволило проведение предварительных проектных работ и наличие стандартизованной технологии внедрения. Выполнение подобных условий может гарантировать определенный уровень качества инсталляции системы.

Успех столь масштабного проекта как «Снег» наглядно показывает, что R-Keeper™ -отличный и мощный инструмент для контроля над работой зала, управлением товаропотоками и использованием человеческих ресурсов.

Эта полномасштабная компьютерная система способна повысить эффективность работы практически любой сферы обслуживания - ресторана, кафе, фаст-фуда или огромного развлекательного центра.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Поделиться:
Недостачи, излишки и убытки: как пережить товароучет в ресторанах
HoReCa
15 Апреля 2024
Недостачи, излишки и убытки: как пережить товароучет в ресторанах
Как провести инвентаризация без ущерба для дела и как в этом помогает современное программное обеспечение, например, StoreHouse, интегрированный в r_keeper.
QR-код вместо бумажного или электронного чека
HoReCa
06 Марта 2024
QR-код вместо бумажного или электронного чека
Узнайте, как рестораторам сэкономить на печати бумажных и отправке электронных чеков при взаимодействии клиентов с киосками самообслуживания в fastfood-заведениях, например.
Заведений без кассы еще нет, но без кассира уже есть
HoReCa
29 Февраля 2024
Заведений без кассы еще нет, но без кассира уже есть
Рассказываем, какие существенные преимущества электронные кассы-киоски самообслуживания дают ресторанам и кафе быстрого питания по всей стране.
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Необходимо указать почту
Спасибо за подписку!

Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю

ДатаКрат
Россия Свердловская область 620091 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51