На площади более 7 000 квадратных метров расположился целый комплекс бассейнов с 7 водными горками. Кроме того, в аквапарке можно отдохнуть в сауне или хамаме, искупаться в релаксационном или волновом бассейне, окунуться в джакузи или в купель с ледяной водой, ну и, конечно, подкрепиться на фуд-корте. Для того, чтобы сделать управление комплексом по максимуму эффективным, предлагая гостям исключительно высокий сервис и комфорт, заказчик принял решение об оснащении объекта автоматизированной платежно-пропускной системой «СкиБарс2».
Внедрение комплексной платежно-пропускной системы «СкиБарс2» позволило решить ряд важнейших для аквапарка задач. Во-первых, организовать контроль и управление санкционированным доступом гостей на территорию аквапарка через турникеты собственного производства «ДатаКрат». Во-вторых, ввести повременную тарификацию пребывания гостей и безналичную систему взаиморасчетов посредствам браслетов с чипами в кафе. В-третьих, автоматически управлять работой камер хранения в раздевалках. И самое главное для руководства - организовать качественный контроль всех финансовых потоков в режиме он-лайн.
При реализации проекта ДатаКрат также была настроена продажа билетов через сайт аквапарка "Атолл". Он-лайн продажи - отличный вариант, чтобы оперативно, в удобное для клиента время и без очередей приобрети посещение в аквапарк. Для этого клиенту необходимо:
После оплаты система автоматически высылает на указанный при регистрации e-mail электронное подтверждение о совершенной покупке с индивидуальным штрих-кодом. Данное электронное подтверждение клиенту необходимо распечатать на принтере, чтобы обменять его в кассе аквапарка на электронный браслет.
Обслуживание посетителей внутри аквапарка осуществляется с применением следующего оборудования:
Платежно-пропускные системы «СкиБарс2» являются наилучшим решением для эффективного управления аквапарком, позволяющей полностью автоматизировать весь комплекс бизнес-процессов, эффективно бороться со злоупотреблениями персонала и гостей, значительно сократить время обслуживания клиентов, повысить качество сервиса, обеспечить соответствующий комфорт посетителям.
Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю