Сервис компании ДатаКрат разработал систему On-Line мониторинга аппаратной и программной составляющей системных блоков и моноблоков ККМ.
Мониторинг позволяет Сервисному центру получать информацию о работе кассы в режиме реального времени. Все полученные данные с касс анализируются. При обнаружении проблемы система автоматически уведомит специалистов Сервисного центра, которые примут меры по устранению данной проблемы.
Данная услуга предоставляется бесплатно при условии наличия договора на сопровождение оборудования и (или) программного обеспечения.
Подробную информацию можно узнать в Сервисном центре нашей компании по телефону 365-13-40 доб.1 или написать нам:
E-mail: s-desk@datakrat.ru
Viber: 8-922-117-77-12
Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю