Программа выставки включала в себя грандиозную экспозицию с различными информационно-развлекательными зонами, форумами и тренингами, индивидуальными консультациями в различных сферах бизнеса, мастер-классами, последними разработками и новинками от ведущих производителей и партнеров.
Компания «ДатаКрат» приняла участие в METRO EXPO в качестве технологического партнера Метро Кэш энд Керри по вопросам автоматизации, представив технологии для комплексной автоматизации предприятий ритейла и сферы HoReCa. Посетителям нашего стенда был презентован целый ряд программно-аппаратных комплексов и решений:
Специально для предприятий розничной торговли, чья работа связана с закупкой и продажей алкоголя, были проведены семинары на самую актуальную и в тоже время «больную» тему - «Практическое внедрение требований законодательства в части ЕГАИС на предприятиях розничной торговли и общепита, а также ведение журнала продаж алкогольной продукции: схема работы системы, необходимое техническое оснащение торговых предприятий, риски, ответственность и пр.» (Единой государственной автоматизированной информационной системе и связанных с ее запуском изменениях в законе). Напомним, что часть из них вступила в силу 1 января 2016 года, а еще часть вступит 1 июля. Данная система была запущена еще в 2015 году и задачей ЕГАИС является достоверный учет производства и оборота алкоголя и спиртосодержащих напитков. Причиной введения ЕГАИС послужило наличие на розничном рынке огромного количества "серого" алкоголя.
Семинары, посвященные внедрению ЕГАИС на предприятиях общественного, проводились в рамках образовательной программы специально для владельцев ресторанов и кафе. Семинары также были также посвящены таким вопросам, как: схема работы системы, необходимое техническое оснащение, риски и ответственность, которую несет продавец, но с учетом специфики ведения ресторанного бизнеса.
О применении высоких технологий в бизнесе сегмента HoReCa на семинаре «Электронное меню для ресторана» рассказал приглашенный «ДатаКрат» гость из компании «UCS» Иван Григорьев. Тенденции последних лет - замена привычного бумажного меню на электронное с целью увеличения выручки заведения и улучшения качества сервиса, с помощью которого гость может самостоятельно оформлять заказ, отправлять официанту сообщения и оценивать качество обслуживания. Иван Григорьев рассказал об этом на примере системы RK-Order и ее основных преимуществах. Такую программу можно установить не только на специальные планшеты, предлагаемые гостям заведения в качестве меню, но и на мобильные блокноты официантов и специальные терминалы для поваров с целью повышения сервиса за счет оперативного заказа и сокращения времени его исполнения, а это особенно актуально в заведениях с высокой проходимостью.
METRO EXPO-2016 отразила интересы всех групп посетителей, каждый предприниматель нашел здесь необходимую ему экспертизу и готовые решения. За 3 дня работы выставки было проведено более 750 тренингов, семинаров и кулинарных мастер-классов от известных шеф-поваров. Лучшие международные и российские эксперты делились с посетителями своими знаниями и уникальным опытом.
Выставка «METRO EXPO» - уникальная коммуникационная платформа, созданная для поддержки и развития малого и среднего бизнеса в России. С момента своего выхода на российский рынок METRO придерживается стратегии развития, основанной на тесном сотрудничестве с локальными поставщиками, что особенно актуально в условиях реализации политики импортозамещения. На сегодня 90% товаров на полках МЕТРО российского производства, а из 3500 поставщиков продуктов питания 1400 являются локальными производителями. Именно этим объясняется повышенный интерес к мероприятию со стороны лидеров ресторанного и гостиничного сектора, ведущих предприятий торговли, представителей банковской и государственной сфер, международных экспертов.
Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю