Кассовая техника, периферийное кассовое оборудование
Терминалы самообслуживания
Терминалы сбора данных
Принтеры печати этикеток, ценников и чеков

Компания ДатаКрат-С продолжает вести разработку собственной системы управления взаимоотношениями с клиентами CRM (Customer Relationship Management). Новые возможности модуля позволят эффективней управлять взаимодействием компании со своими клиентами, улучшить их обслуживание и, тем самым, увеличить уровень продаж.

Виджеты

В модуль CRM S-market добавлена возможность получения множества быстрых мини-отчетов, отображающих общую информацию по предприятию. Теперь вся основная и важная информация по компаниям находится в одном окне, которое совмещает в себе текстовые и графические фрагменты. Для получения данных не требуются настройки и выбор предварительных параметров, достаточно перейти в режим Общая информация.

 

    В данном режиме предоставлена возможность получать следующие данные:

1. Поступления по филиалам - поступления от филиалов за предыдущий и текущий месяцы.

2. Менеджеры-лидеры по поступлениям - рейтинг менеджеров по поступлениям за текущий и предыдущий месяцы с сортировкой по данным текущего месяца.

3. Компании-лидеры по отгрузке за текущий месяц - рейтинг компаний по отгрузке за текущий месяц.

4. Динамика отгрузок - общие отгрузки по компании за год (отображаются отгрузки в каждом месяце года) и себестоимость отгрузок. В окне детализации по умолчанию выводится информация по отгрузкам за год с разбиением по месяцам. Расчёт ведётся для всех компаний, кроме компаний с нулевыми отгрузками. При необходимости в окне детализации возможно:

- изменение количества месяцев для отображения отгрузок;

- изменение даты окончания периода, за который будут отображаться данные;

- настройка перекрестной таблицы;

- настройка диаграммы;

5. Выполнение событий за неделю - список запланированных и выполненных событий за неделю по дням, кроме выходных.

6. Ближайшие события - список из 10 событий, которые происходят в компании на текущий момент либо произойдут в ближайшее время. Список событий обновляется каждые 5 минут.

О проектах в CRM

    В широком смысле проект - это, как правило, ограниченная во времени и уникальная деятельность, направленная на достижение заранее определённого результата или цели. В системе управления взаимодействием с клиентами S-market под проектом подразумевается процесс взаимодействия с клиентом, включающий в себя определенные этапы.                     Руководителям отдела продаж важно отслеживать на каком этапе находится тот или иной менеджер в отношении каждого потенциального клиента, с которым осуществляется сделка.  При создании и фиксации этапов основная цель - представить процесс продажи, начиная с самого первого контакта с клиентом и до заключения сделки, в виде последовательных этапов. На каждом этапе четко определяются и задаются:

•действия сотрудников, предпринимаемые на этапе;

•полномочия и обязанности сотрудников;

•правила перехода с этапа на этап.

Состояние в компании всегда можно отследить, сформировав тот или иной отчет, который покажет:

1. какая часть клиентов успешно переходит с этапа на этап, а какая - не;

2. длительность каждого этапа;

3. плановые объемы продаж;

4. вероятность перехода клиента с этапа на этап.

   Возможность построения такого отчета - и есть одна из задач CRM (Customer Relationship Management) программы, благодаря которой, это задача решается автоматически.

   В модуле CRM S-market для создания типовых проектов предлагается ввести справочник «Шаблоны проектов». В этом справочника хранится перечень этапов проектов, их связь между собой и продолжительность каждого этапа. При создании проекта и выборе соответствующего шаблона в проекте автоматически создаются этапы с заданной взаимосвязью и продолжительностью. Дата и время начала/окончания каждого этапа при создании типового проекта рассчитываются через смещения от даты начала проекта.

 

     На вкладке «Этапы» отображаются этапы проекта в табличном виде (в нижней части вкладки можно сделать отображение в виде связанной диаграммы).

     Данные этапов:

•наименование,

•дата начала,

•дата окончания,

•зависимость (ссылка на предыдущий этап, если зависимость есть)

•тип зависимости (жесткий (начинается автоматически после выполнения предыдущего, нежесткий - может пересекаться с предыдущим или начинаться позже)),

•менеджеры,

•контакные лица,

•документация и вложенные файлы,

•продукт (или продукты),

•состояние (не начат, в работе, завершен).

    На дополнительных закладках отображаются параметры и события этапа (если события привязывать к этапам, а не к проекту).

    Кроме того, в окне проекта на отдельных вкладках может быть собрана информация из этапов, например:

-параметры (используемые хотя бы на одном этапе),

-менеджеры всех этапов, -контактные лица всех этапов, -продукты этапов,

-документация и приложенные файлы,

-события всех этапов (возможно, события вообще не нужно привязывать к этапам, а привязывать к проекту в целом).

    Ведение проектов дает максимум информации и возможностей, связанных непосредственно с продажей - циклы, статистика, территориальная привязка, генерация отчетов, история продаж и т.д. Взгляд на продажи, как на процесс с делением его на стадии и шаги, позволяет осуществлять прогнозирование и эффективно управлять продажами.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Поделиться:
ДатаКрат получил награду от Pointman
Награды
19 Апреля 2024
ДатаКрат получил награду от Pointman
В благодарность за выдающийся вклад и самоотдачу в продвижении бренда принтеров печати на пластиковых картах и ламинаторов на российском рынке компании вручена награда.
Обновление ПО r_keeper и Store House: апрель 2024
Horeca
Автоматизация баров и ресторанов
17 Апреля 2024
Обновление ПО r_keeper и Store House: апрель 2024
r_keeper опубликовал обновленные версии ПО, чтобы работа точек общественного питания полностью соответствовала изменениям законодательства.
Подборка важных дат основных законодательных изменений в сфере общепита
Horeca
22 Марта 2024
Подборка важных дат основных законодательных изменений в сфере общепита
Обзор законодательных новшеств в этой сфере на 2024 поможет рестораторам подготовить бизнес к обновленным стандартам и условиям работы.
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Необходимо указать почту
Спасибо за подписку!

Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю

ДатаКрат
Россия Свердловская область 620091 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51