Категории:
07.08.2006

Пищевая промышленность

Понятно, что в современных условиях любое предприятие стремится к тому, чтобы выпускаемая продукция имела красочную рекламную этикетку для повышения конкурентоспособности. Такие этикетки заказываются в типографиях. Но типографии не могут решить следующие задачи: нанесение переменной информации и выпуск малых тиражей для этикетирования небольших партий продукции. Маркировка продуктов питания   Проблемы пищевых предприятий, которые возможно разрешить с помощью внедрения маркировки Zebra:
  • Нанесение переменной информации (дата выпуска, срок годности, № смены, № партии продукции, идентификационные данные упаковщика и др.)
  • Маркировка небольших партий продукции (опытные партии, праздничные наборы, спец. заказы и др.)
  • Выпуск продукции с переменным весом (кондитерская продукция, салаты, рыбные полуфабрикаты и др.)
  • Маркировка часто меняющегося большого ассортимента продукции
  • Пересортица при отгрузке из-за отсутствия маркировки групповыми этикетками
  • Маркировка продукции при часто изменяющихся требованиях к информации, размещаемой на этикетке (условия хранения, информация о пригодности для специального употребления, например «Рекомендовано для употребления больным сахарным диабетом» и т.п.)

Предположим, что у какого-либо кондитерского производства 30 видов продукции. Соответственно, чтобы этикетировать их, необходимо заказать типографии печать 30-ти тиражей разных этикеток.  Решение, которое предлагает ДатаКрат Оставить на этикетке только постоянную для всех видов выпускаемой продукции информацию (название предприятия, реквизиты, рекламную информацию, знак Росстандарта, логотип и т.п.), а всю информацию о продукте впечатывать при помощи принтеров Zebra в оставленные пустые поля на этикетке.  

Возможна печать на вторую этикетку (наименования продукта, состав, условия хранения, энергетическая ценность, вес, дата выпуска и т.д.) в дополнение к полноцветной. Таким образом, этикетка не потеряв своих рекламных качеств, поможет решить ряд проблем для предприятия. А именно:
  • Нанесение даты выпуска и срока годности без использования дополнительных устройств (датеры, штампы)
  • Отсутствие необходимости отслеживать остатки каждого вида этикеток на складе (т.к. этикетка становится пригодной для маркировки всех видов продукции)
  • Уменьшение себестоимости этикетки за счет увеличения тиража ~ в 30 раз
  • Уменьшение пересортицы при отгрузках со склада готовой продукции, за счет наличия групповых этикеток
Преимущества, которые получает предприятие, внедрив маркировку Zebra
  • Готовность к маркировке новых видов продукции
  • Готовность к изменению любой информации о продукте (изменение ингредиентов, веса, условий хранения или внесение новой информации по требованию контролирующих органов)
  • Готовность к выпуску одновременно и индивидуальных и групповых этикеток (с переменной информацией о получателе груза)
  • Готовность предприятия к нанесению на этикетку гарантированно считываемого штрих-кода