Категории:
03.04.2017

«Золотое яблоко» запускает сеть парфюмерных супермаркетов в Москве. Встречай столица!

«Золотое яблоко» – это екатеринбургская сеть парфюмерно-косметических супермаркетов с огромным выбором товаров от масс маркета до люкс.

 В феврале 2017 года, флагманская  сеть магазинов  «Золотое Яблоко» зашла  на московский рынок и уже успела покорить столичных искушенных покупателей. В планах сети на этот год открытие еще одной точки, открытие второй планируется чуть позже.

Сейчас в сеть «Золотое яблоко» входит семь магазинов в Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, Казани и Челябинске. По данным «Ведомостей», «Золотое яблоко» занимает 4 место среди крупнейших косметических ритейлеров России. За 2015 год выручка составила 11 миллиардов рублей (без НДС), а в 2016 году приблизится к 13 миллиардам. Для сравнения, у лидера рынка – «Л'Этуаль» – она составляет 72 миллиарда (924 магазина).

При этом, выручка с квадратного метра у «Золотого яблока», по данным «Infoline-аналитики», самая большая на рынке -1,18 миллиона рублей. У «Рив гош» - 666 тысяч, «Иль де ботэ» - 575 тысяч, "Л'Этуаль" - 399 тысяч рублей.

Вопрос автоматизации тоже не на последнем месте

«Золотое Яблоко» - как центр красоты, старается быть еще и центром удобного шопинга. Поэтому выбором при автоматизации стало POS-оборудование и кассовая периферия премиум класса.  Это решение  идеально подошло в общую концепцию флагманской сети. Черная с глянцевой окантовкой итальянская POS- касса идеально списалась в интерьер. 
В качестве системы автоматизации работы торгового зала было выбранно программное обеспечение ДатаКрат «DKLINK Front Office». С помощью «DKLINK Front Office» осуществляется комплексное управление всем торговым процессом «Золотого яблока»:

• кассовые продажи,
• управление работой с покупателями,
• интеграция с Back Office системой,
• управление промо-акциями,
• обеспечение непрерывности торговли,
• обслуживание в торговом зале,
• интеграция с системами кассового видеоконтроля.

Самым главным преимуществом «DKLINK Front Office» является возможность маштабирования системы до требуемого уровня по мере роста и развития магазина. У системы всегда есть возможность подстроиться под запросы сети, если учесть что рынок не стоит на месте, а технологии с каждым днем развиваются, набирая обороты - это безусловно выгодно. 

Можно говорить о том, что «Золотое Яблоко»  использует последние технологии в области автоматизации, которые привносят множество плюсов и выделяют сеть:

Так, например:

• Возможность получать скидки, даже если карты нет на руках. Мобильное приложение «Золотого яблока» автоматически синхронизируется дисконтной картой покупателя, выдавая QR-код, который сканируется на кассе
• Покупка электронных подарочных сертификатов
• Флагманские приложения на IOS и  Android 
• Возможность оплачивать  товары электронным методом


«Золотое Яблоко» развивается в большом темпе и уже из региональной сети превращается в федеральную, используя и внедряя все больше передовых технологий, что позволяет оставаться в числе первых. Дата Крат желает дальнейших успехов!

Почему Дата Крат

Дата Крат обеспечивает комфортные выгодные условия, где автоматизация  магазина для клиента - это быстрота и эффективность  решения.
Дата Крат, имеет за спиной уже 25 летний опыт автоматизации торговли, большую базу профессионалов  и проверенное временем решение, которое подбирается по индивидуальным критериям.

 zolotoe_yabloko_moskva_005.jpg  zolotoe_yabloko_moskva_012.jpg  zolotoe_yabloko_moskva_006.jpg
 zolotoe_yabloko_moskva_008.jpg  zolotoe_yabloko_moskva_012.jpg zolotoe_yabloko_moskva_004.jpg