Автоматизация Сферы обслуживания и Общепита



Автоматизация в сфере общепита (заведений общественного питания) позволяет обеспечить эффективное использование трудовых ресурсов, учет рабочего времени персонала и контроль технологического процесса. Автоматизация – это сложная система организационно-технических мероприятий и оборудования, которая выполняет ряд функций по:

  • автоматизации линии раздачи путем повышения эффективности работы кассира;
  • предоставлению оперативной информации о работе всех касс;
  • автоматизированному учету складских остатков;
  • работе с меню, нормами и ценами;
  • работе с собственным управленческим и бухгалтерским учетом;
  • ведению учета рабочего времени персонала.

Если вас интересует более подробная информация по автоматизации общепита или вы желаете получить индивидуальную консультацию, свяжитесь с нами по телефону в Екатеринбурге: +7 (343) 365-13-40 или выберите ближайший к вам город в разделе контакты: Москва, Тюмень, Уфа, Пермь, Челябинск, Самара, и другие.

Преимущества автоматизированных систем

Автоматизация общепита имеет следующие преимущества:

  • Повышается скорость обслуживания;
  • Появляется надежный инструмент контроля действий персонала, что сводит злоупотребление служебным положением к нулю;
  • Присутствует четкий контроль над оборотом готовой продукции, складских запасов и финансовых средств;
  • Существует возможность организации безналичного расчета за продукцию, что предотвращает образование большой очереди;
  • Получения доступа к оперативной информации о полученной прибыли и объемах продаж со стороны управляющего;
  • Формирование в автоматическом режиме бухгалтерской и налоговой документации;
  • Возможность выполнения полноценного анализа информации с учетом всех операций;
  • Решение управленческих задач в режиме реального времени.

Критерии выбора автоматизированной системы для общепита

При выборе системы автоматизации для заведения общественного питания, необходимо обратить внимание на:

  • функциональность системы автоматизации;
  • стоимость программного обеспечения, оборудования, работ по инсталляции;
  • срок окупаемости системы автоматизации;
  • надежность и безопасность использования системы;
  • репутацию компании разработчика, опыт её работы в данной сфере, портфолио работ;
  • качество и объем сервисного обслуживания после сдачи в эксплуатацию;
  • возможности по расширению системы с учетом прогнозируемого роста предприятия;
  • используемые каналы связи: Ethernet, wi-fi, Bluetooth и другие;
  • возможность интеграции с другими информационными системами: 1С, СКУД и другие.
Четко поставленные перед системой автоматизации общепита цели не только помогут вам в успешной реализации проекта, но и станут гарантией того, что дорогостоящее оборудование будет работать с максимальной отдачей.